1
Т21) 4321131/27-11 (22) 26.10.87 (46) 23.10.89. .Бюл.К 39 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (7) Ю.И.Полевой, М.М.Алиев и Л.Б.Чубаров
(53)656.025.12.3 (088.8)
(56)Белязо И.А. и др. Маршрутно-ре- лейная централизация. М.: Транспорт, 1974, с.207-210.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНА ПЕРВОГО УЧАСТКА ПРИБЛИЖЕНИЯ К СТАНДШ1
(57)Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может
быть использовано в системе интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что при отсутствии свободных путей на станции, когда нельзя установить охранный маршрут в течение некоторого времени, исключается кодирование участка первого прибл1скения и на пред- входном светофоре горит красньй огонь. При установке маршрута приема, охранного маршрута, а также при вступлении поезда на участок второго приближения и отсутствии установленного маршрута в горловине с выдержкой времени начинается кодирование участка первого приближения. 1 ил.
г
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения столкновения поездов | 1986 |
|
SU1390110A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2088454C1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1981 |
|
SU1013328A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания | 1987 |
|
SU1449438A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системе интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что при отсутствии свободных путей на станции, когда нельзя установить охранный маршрут в течение некоторого времени, исключается кодирование участка первого приближения и на предвходном светофоре горит красный огонь. При установке маршрута приема, охранного маршрута, а также при вступлении поезда на участок второго приближения и отсутствии установленного маршрута в горловине с выдержкой времени начинается кодирование участка первого приближения. 1 ил.
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит подключенные к полюсам 1 и 2 источника питания кодо- вс.включающее реле 3 с контактом 3.1 и медленнодействующий повторитель 4 с контактом 4.1 известителя второго участка приближения, включенный через контакт 5 известителя второго участка приближения (не указано), контакт 6 известителя первого участка приближения, подключенный параллельно контакту 7
известителя второго участка прибли- женин , подключенные к фронтовому контакту 3.1, который, также подключен к контакту 4.1, включенному последовательно с контактом 8 путевого реле бесстрелочного участка пути первого за входным светофором, параллельно которому подключен тыловой контакт 9 сигнального реле входного светофора, последовательно с которым включен кон- такт Ю контрольно-маршрутного реле,, подключенный параллельно контакту 4.1 медленнодействующего повторителя.
Устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии кодововк.шочаю- щее реле может быть возбуждено, если стрелки ведут на свободньй путь,или обесточено, если расположены по-иному.
сд
о
4
Медленнодействующий повторитель тоже обесточен.
Приближение поезда при обесточенном коиодовключающем реле 3 приводит следующим переключениям. С занятием участка второго приближения контактом 5 замыкается цепь медленнодействующего повторителя 4. Дальнейшая работа cxeNtti может протекать по одному из трех вариантов. Первый: автоматически устанавливается охранный маршрут, возбуждается контрольно-маршрутное реле и контактом 4.1 замыкается цепь ко- дововключающему реле 3.Второй:дежур-
ный по станции, получив nh табло индикацию о приближающемся поезде, сам устанавливает поездной маршрут и так же возбуждаются кодововключающее реле 3 и реле 10. Третий: охранный или поездной маршруты не могут быть установлены из-за повреждения или занятости приемо-отправочных путей. После замедления включается медленнодействующий повторитель 4 и своим контактом 4.1 после замедления возбуждает кодововключающее реле 3, замыкая цепь кодирования участка первого приближения. На предвходном светофоре загорается желтый огонь и поезд может его проследовать. До тех пор, пока поезд занимает участки приближения (обесточены контакты 6 и 7 или один из них), кодововключающее реле возбуждено и обеспечивает кодирование участка приближения. Блокировоч- ная цепь реле 3 через свой контакт 3.1 нужна до тех пор, пока поезд находится на участках приближения и на момент переделки маршрута с охранного (маршрут не замыкается) на поезд ной.
При нахождении на участках приближения двух поездов, когда к открытому входному сигналу приближается одиночный локомотив, а на участок второго приближения только что вступил локомотив второго поезда, необходимо.
5 5
0
после освобождения участка первого приближения, обесточить кодововключающее реле. Это выключение осуществляется контактом 8 путевого реле бесстрелочного участка за входным светофором. Контакт 9 сигнального реле исключает обесточивание кодововклю- чающего реле при закрытом светофоре и маневровых передвижениях в пределах станции.
В результате применения предлагаемого устройства возрастает пропускная способность и безопасность движения поездов.
Формула изобретения
Устройство для кодирования первого участка приближения к станции, содержащее кодововключающее реле, в цепь возбуждения которого включены тыловой контакт сигнального реле, фронтовой контакт контрольно-маршрутного реле, тыловой контакт реле извещения первого з астка приближения, путевое .реле бесстрелочного участка за входным светофором и реле нзвещенн я второго участка приближения, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, оно снабжено медленнодействующим повторителем реле извещения второго участка приближения, фронтовой контакт которого включен в цепь питания кодововключающего реле параллельно фронтовому контакту контрольно-маршрутного реле, включенного последовательно с фронтовым контактом путевого реле бесстрелочного уча стка - за входным светофором, параллельно которому подключен тыповой контакт сигнального реле, последовательно с которым включен фронтовой контакт кодововключающего реле и тыловой контакт реле извещения первого участка приближения, параллельно которому подключен тыловой контакт репе извещения второго участка приближения.
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-10-26—Подача