ff# Изофетение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном тра спорте. . . Известно устройство для автоматичес кого размыкания стрелок Б поездном ма шруте, содержащее путевое реле предмар шрутного участка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе ма шрутное реле первой секции маршрута, в цепь питания которого включены после доваггельнр соединенные фронтовые конта ты первого маршрутного реле и начального реле поездного маршрута, тыловые контакты замыкаюшего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации прос ледования поезда, который снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабжетшьгм реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой контакт путевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому кон такту начального реле поездного маршру та в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического, размыкания первой секции маршрута включе ны последовательно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, ко1гтакт общего начального реле, фронтовой контакт поездт ого на чального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя приближения L 1 Недостаток известного устройства заключается в Отсутствии посекционной автоматической разделки маршрута в то случае, если на предмаршрутном участке (на пути) остались вагоны. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Цель достигается тем, что в устройстве для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте, содержашем путевое реле предмаршрутного участ ка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное реле первой секции маршрута, в цепь питания которого Включены последовательно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поездного маршрута, тыловые контакты замыкающего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации проследования поезда, котррый снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой контакт путевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического размыкания первой секции маршрута включены последова-: тельно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, контакт общего начального реле, фронтовой контакт-поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя приближения, в .цепь питанияреле отмены маршрута блока фиксации последования поезда включены последователь-, но соединенные тыловой контакт путевого реле второй секшш маршрута, фронтовой контакт первого и тыловой контакт второго маршрутного реле первой секции маршрута. На чертеже представлена принципиальная электрическая схема устройства. Устройство содержит второе маршрутное реле 1 первой секции маршрута, в цепь питания которого вютючены контакты 2-6 соответственно контрольно-секционного реле, первого маршрутного реле, замыкающего реле, начального реле поездного маршрута, путевого реле предмаршрутного участка. В цепь питания реле 1 подключается блок 7 автоматической отмены маршрута и соединенный с ним блок 8 фиксации проследования поезда по маршруту. Блок 7 с-одержит реле 9 автоматического размыкания первой секции маршрута, в цепь . питания которого включены контакт Ю медленнодействующего повторителя путевогореле первой секции маршрута, контакт 11 общего начального реле, контакт 12 поездного начального реле, контакт 13 реле отмены маршрута, контакт 14 известителя приближения. Еэлок 8 содержит реле 15 отмены маршрута с контактом 15. 1. В цепь питания реле 15 включены контакт 16 путевого реле второй секции маршрута, контакт 17 первого маршрутного реле и контакт 18 второго маршрутного реле п ервой секции маршрута. Питание устройства осуществляется от источника питания с полюсами 19 и 20 соответственно плюсовым и минусовым. Устройство работает следующим образом. При вступлении поезда на маршрут возбуждается первое маршрутное реле первой секции маршрута (цепн возбуждения первого маршрутного репе на чертеже не показаны) и замыкает свой фронтовой контакт 3 в цепи возбуждения второго маршрутного репе 1 первой секции маршрута. При оставлении вагонов на предмаршрутном участке его путевое репе обесточено, и питание через контакт 6 этого реле не поступает в о& 1сутку возбуждения второго маршрутного реле 1 После освобождения первой секции маршрута подвижным составом при занятом предмаршрутном участке и вступлении на вторую секцию в блоке 8 фиксации проследования поезда возбуждается реле 15 отмены маршрута по цепи, состояшей из контакта 16 путевого реле, вто рой секции, контакта 17 первого маршрут ного реле и второго 18 маршрутного реле первой секции. Контактом 15.1 реле 15 отмены блока 8 фиксации проследования поезда подается ток в блок 7 автоматической отмены маршрута на реле 9 автоматическог размыкания первой секции маршрута чере контакт 10 медленнодействующего на при тяжение путевого реле первой секции маршрута, контакт 11 обшего начального реле, контакт, 12 начального поездного реле, контакт 1Л реле отмены маршрута 10 28 и далее в второго маршрутного реле 1 через тыловой контакт 6 путевого реле предмаршрутного участка, контакт. 5 начального поездного реле, контакт 4 замыкаюшего реле, контакт 3 первого маршрутного реле первой секции маршрута, контакт 2 контрольно-секционного реле. После возбуждения второго маршрутного реле 1 первой ceKipiH маршрута встает под ток замыкающее реле этой секции (цепь возбуждения замыкаюшего реле на схеме не показана. После возбуждения маршрутных реле первой секции и освобождения второй и последукшей секций маршрута последовательно возбуждаются вторые маршрутные реле второй и последующей секций известным способом. Питание в схему реле 9 автоматического размыкания первой сек- ции маршрута может быть подано контактом 14 реле извещения приближения. Таким образом, происходит шосекционное автоматическое размыкание стрелок в поездном маршруте, состоящем из двух и более секций, при оставлении вагонов на пути, и секции в маршруте размыкаются последовательно, одна за другой, по мере освобождения их подвижным составом, что позволяет повысить пропускную способность станции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1977 |
|
SU700366A1 |
Устройство отмены маршрутов | 1986 |
|
SU1418151A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство для кодирования первого участка приближения к станции | 1987 |
|
SU1516411A1 |
Устройство для определения местонахождения локомотива | 1989 |
|
SU1801846A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания | 1987 |
|
SU1449438A1 |
Устройство полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог | 1987 |
|
SU1426881A1 |
Устройство для предотвращения столкновения поездов | 1986 |
|
SU1390110A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК В ПОЕЗДНОМ МАРШРУТЕ, содержащее путевое реле лредмаршрутного участка, первое маршрутное реле первой секции маршрута, второе маршрутное рел первой секции маршрута, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовые контакты первого маршрутного реле и начального реле поеэаного маршрута, тыловые контакты аамыкаюшего реле и контрольно-секционного реле, блок фиксации проследования поезда да, который снабжен реле отмены маршрута и соединен с блоком автоматической отмены, снабженным реле автоматического размыкания первой секции маршрута и через тыловой контакт ПУтевого реле предмаршрутного участка подключенным к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой .секции маршрута, причем в цепь питания реле автоматического размыкания пер-вой секции маршрута включены последо вательно соединенные фронтовой контакт повторителя путевого реле первой секции, контакт обшего начального реле, фронтовой контакт поездного начального реле, контакт реле отмены маршрута, контакт известителя приближения, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в цепь (Л питания реле отмены маршрута блока фи ссации проследования поеапа включены посС ледовательно соединенные тьшовый контакт путевого реле второй секции маршрута, фронтовой контакт первого и тыловой контакт второго маршрутного реле первой секции маршрута.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1977 |
|
SU700366A1 |
НОЖЕВАЯ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ФРЕЗА С ПРИСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СОРНЫХ ТРАВ И КАМНЕЙ | 1922 |
|
SU611A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-12-05—Подача