1
U1)4095685/40-11
(22)04.08.86
(46)23.10.89. Бюл. 39
(72)Э.П. Ложкин и А.П. Зорин
(53)629.113.011.75(088.8)
(56)Патент Франции 2443965, кл. В 62 D 25/18, 1980.
(54)ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам для легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши. Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней части непосредственно, а в задней - через грязевой щиток 5. При этом одно из вентилящ онных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК | 1996 |
|
RU2106276C1 |
ПЕРЕДОК КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU268197A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2108255C1 |
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ КОЛЕСНОЙ НИШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271298C1 |
ЩИТОК КОЛЕСНОЙ НИШИ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2042553C1 |
УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПЕРЕДКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2246418C1 |
КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2146207C1 |
ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376167C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2282544C2 |
БРЫЗГОВИК-ОБТЕКАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2381128C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к кузовам для легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши. Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней части непосредственно, а в задней - через грязевой щиток 5. При этом одно из вентиляционных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.
(Л
ел
Од 4:
СО
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам для легковых автомобилей.
Цель изобретения - повышение кор- розионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши.
На фиг. 1 изображена передняя част кузова автомобиля1 на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. }; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. Ij на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. I; на фиг. 5 - сече
ние Г-Г на фиг. 1.
Передняя часть кузова Автомобиля содержит моторный отсек 1, крьло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6 в боковине 4 и вентиляционные окна 7 и 8, выполненные на крыле 2 в задней его части. На брызговике 3 установлен (приварен) в виде щитка соединительный элемент 9, который в передней части непосредственно связан с крылом 2 посредством болтов 10,а в задней- через грязевой щиток 5 посредством болтов 11 и затем с крыпом 2 посредством болтов 12. Кроме того, к соединительному элементу 9 в передней при предлагаемом решении представляется возможным прочно закрепить конец бампера 13 посредством кронштейна 14 и болта 15.
Продувка пространства под крыпом осуществляется следующим образом.
А-А
Риа.
Горячий воздух из моторного отсека 1 через вентиляционное окно 6 попадает в закрытое пространство 16 под крыпом 2 и, по ходу автомобиля, выходит через вентиляционные окна 7 и 8 (показано стрелками) . Продувка горячим (теплым) воздухом повышает качество сушки, предохраняет кузов от коррозии. Формула изобретения
Передняя часть кузова автомобиля, содержащая моторный отсек, колесную нишу, образованную крыпом и брызговиком, отделяющим моторный отсек от колесной ниши, грязевой щиток, причем крыло, брызговик и грязевой щиток образуют в колесной нише замкнутый отсек с вентиляционными окнами, одно из которых расположено в передней части колесной ниши и связывает замкнутый отсек с входяпщм из атмосферы воздушным потоком, а по крайней мере одно вентиляционное окно расположено в задней части колесной ниши и связывает выходящий из замкнутого отсека воздушный поток с атмосферой, отличающаяся тем, что, с целью повышения коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши, вентиляционное окно выполнено в передней части колесной ниши и размещено на брызговике.
S S
fs
Фиг.з
д О
е 7
tPUf.ff
Редактор Н.Тупица
Составитель В.Ионова Техред Л.Олийиык
Заказ 6342/20
Тираж 480
ВНИИПИ Государственного коьштета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушскаяонаб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
r-r
Vuf,S
Корректор С.Черни
Подписное
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1986-08-04—Подача