Передняя часть кузова автомобиля Советский патент 1989 года по МПК B62D25/18 

Описание патента на изобретение SU1516413A1

1

U1)4095685/40-11

(22)04.08.86

(46)23.10.89. Бюл. 39

(72)Э.П. Ложкин и А.П. Зорин

(53)629.113.011.75(088.8)

(56)Патент Франции 2443965, кл. В 62 D 25/18, 1980.

(54)ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам для легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши. Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней части непосредственно, а в задней - через грязевой щиток 5. При этом одно из вентилящ онных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.

Похожие патенты SU1516413A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК 1996
  • Исламов А.Н.
  • Накипов Н.Ф.
  • Накипов Ф.Н.
  • Сафин Н.М.
RU2106276C1
ПЕРЕДОК КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1970
SU268197A1
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Аганин Л.Г.
  • Горбатов С.М.
  • Петрянин А.Г.
  • Пронин Н.С.
RU2108255C1
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ КОЛЕСНОЙ НИШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Ставцев Георгий Анатольевич
RU2271298C1
ЩИТОК КОЛЕСНОЙ НИШИ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Юсим Михаил Давидович
  • Земцов Александр Евгеньевич
RU2042553C1
УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПЕРЕДКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Полищенко Ф.В.
  • Матвейчук А.А.
RU2246418C1
КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2000
  • Асатрян Р.С.
RU2146207C1
ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Паньков Леонид Анатольевич
  • Фесина Михаил Ильич
  • Краснов Александр Валентинович
RU2376167C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2004
  • Паньков Леонид Анатольевич
RU2282544C2
БРЫЗГОВИК-ОБТЕКАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Вавилов Юрий Григорьевич
  • Лашков Вячеслав Александрович
  • Никонова Анна Георгиевна
RU2381128C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 516 413 A1

Реферат патента 1989 года Передняя часть кузова автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к кузовам для легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши. Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней части непосредственно, а в задней - через грязевой щиток 5. При этом одно из вентиляционных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 516 413 A1

ел

Од 4:

СО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам для легковых автомобилей.

Цель изобретения - повышение кор- розионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши.

На фиг. 1 изображена передняя част кузова автомобиля1 на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. }; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. Ij на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. I; на фиг. 5 - сече

ние Г-Г на фиг. 1.

Передняя часть кузова Автомобиля содержит моторный отсек 1, крьло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6 в боковине 4 и вентиляционные окна 7 и 8, выполненные на крыле 2 в задней его части. На брызговике 3 установлен (приварен) в виде щитка соединительный элемент 9, который в передней части непосредственно связан с крылом 2 посредством болтов 10,а в задней- через грязевой щиток 5 посредством болтов 11 и затем с крыпом 2 посредством болтов 12. Кроме того, к соединительному элементу 9 в передней при предлагаемом решении представляется возможным прочно закрепить конец бампера 13 посредством кронштейна 14 и болта 15.

Продувка пространства под крыпом осуществляется следующим образом.

А-А

Риа.

Горячий воздух из моторного отсека 1 через вентиляционное окно 6 попадает в закрытое пространство 16 под крыпом 2 и, по ходу автомобиля, выходит через вентиляционные окна 7 и 8 (показано стрелками) . Продувка горячим (теплым) воздухом повышает качество сушки, предохраняет кузов от коррозии. Формула изобретения

Передняя часть кузова автомобиля, содержащая моторный отсек, колесную нишу, образованную крыпом и брызговиком, отделяющим моторный отсек от колесной ниши, грязевой щиток, причем крыло, брызговик и грязевой щиток образуют в колесной нише замкнутый отсек с вентиляционными окнами, одно из которых расположено в передней части колесной ниши и связывает замкнутый отсек с входяпщм из атмосферы воздушным потоком, а по крайней мере одно вентиляционное окно расположено в задней части колесной ниши и связывает выходящий из замкнутого отсека воздушный поток с атмосферой, отличающаяся тем, что, с целью повышения коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши, вентиляционное окно выполнено в передней части колесной ниши и размещено на брызговике.

S S

fs

Фиг.з

д О

е 7

tPUf.ff

Редактор Н.Тупица

Составитель В.Ионова Техред Л.Олийиык

Заказ 6342/20

Тираж 480

ВНИИПИ Государственного коьштета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушскаяонаб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

r-r

Vuf,S

Корректор С.Черни

Подписное

SU 1 516 413 A1

Авторы

Ложкин Эдуард Павлович

Зорин Александр Павлович

Даты

1989-10-23Публикация

1986-08-04Подача