1
(21)i 3l8977/23-11
(22)22.10.87
() 23.10.89. Бюл. N- 39
(71)Тульский филиал Проектно-техно- логического института Минсевзапстроя СССР
(72)Н.В. Крысин, Б.С. Сафронов, Б.Н. Смагин и А.Н. Бондаренко (53) 629.11(088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 512950, кл. В 62 D З/ОО, 137.
(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ -ЗАПАС- НОГО КОЛЕСА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
(57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к дополнительному оборудованию транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности. Это достигается тем, что устройство для установки запасного колеса транспортного средства состоит из неподвижного кронштейна 1, закрепленного на раме 2, и откидного кронштейна 3, связанных между собой шарнирно посредством оси, которая расположена горизонтально и снабжена
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки запасного колеса транспортного средства | 1974 |
|
SU522985A1 |
Устройство для свертывания конических обечаек | 1973 |
|
SU482228A1 |
УСТРОЙСТВО ПРИОТКРЫВАНИЯ КРЫШКИ ВХОДНОГО ЛЮКА | 2007 |
|
RU2340509C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ | 2007 |
|
RU2384475C2 |
Устройство для электроконтактной резки | 1983 |
|
SU1115865A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1992 |
|
RU2025373C1 |
Устройство для установки запасного колеса транспортного средства | 1982 |
|
SU1063684A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Устройство для спасения людей | 2017 |
|
RU2680363C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА | 1973 |
|
SU404681A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к дополнительному оборудованию транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности. Это достигается тем, что устройство для установки запасного колеса транспортного средства состоит из неподвижного кронштейна 1, закрепленного на раме 2, и откидного кронштейна 3, связанных между собой шарнирно посредством оси, которая расположена горизонтально и снабжена червячной парой, при этом червячное колесо посажено на ось, а откидной кронштейн 3 имеет корзину 7 для запасного колеса 8, которая соединяется шарнирно с откидным кронштейном 3 посредством оси 6. В свою очередь корзина 7 имеет две лапки с вертикальными пазами, а к раме при помощи шарниров крепятся два откидных болта с гайками для фиксации откидного кронштейна 3 в исходном положении. Для привода червячной передачи на хвостовик червяка устанавливается рукоятка 15. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
§
(Л
CD 4а
Од
червячной парой, при этом червячное колесо посажено на ось, а откидной кронштейн 3 имеет корзину 7 для запасного колеса 8, которая соединяется шарнирно с откидным кронштейном 3 посредством оси 6. В свою очередь корзина 7 имеет две лапки с вертиИзобретение относится к транспортным средствам, в частности к допол- нительному оборудованию транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности.
На фиг. 1 изображено устройство для установки запасного колеса на транспортном средстве, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг, 3 - вид Б на фиг. 1j на фиг. t - вид В на фиг. 2.
Устройство для установки запасного колеса на транспортном средстве состоит из неподвижного кронштейна 1, закрепленного на раме 2, и откидного кронштейна 3. Откидной кронштейн 3 и неподвижный кронштейн 1 соединяют ся между собой при помощи горизонтальной оси А, на которой установлено червячное колесо 5. К откидному кронштейну 3 при помощи оси 6 присоединяг-
ется корзина 7 для запасного колеса 8, имеющая две лапки 9 с вертикальными пазами 10, а к раме 2 при помощи шарниров 11 крепятся два откидных болта 12 с гайками 13. Для привода червячного колеса имеется червяк I , на хвостовик которого надевается рукоятка 15.
Для демонтажа колеса с транспортного средства необходимо отпустить гайки 13, откинуть болты 12, установить рукоятку 15 на хвостовик червяка Т и, вращая рукоятку по часовой или против часовой стрелки, в зависимости от исполнения червячной передачи, опустить запасное колесо от исходного положения до поверхности земли.
кальными пазами, а к раме при помощи шарниров крепятся два откидных болта с гайками для фиксации откидного кронштейна 3 в исходном положении. Для привода червячной передачи на хвостовик червяка устанавливается рукоятка 15i 1 з.п, ф-лы, k ил.
п25
30
35
40
50Установка запасного колеса в исходное положение производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
на горизонтальной оси соединения неподвижного и откидного кронштейнов, причем последний закреплен на этой оси жестко.
Вид В
Y////////777:.
У///////////А
8
Фиг.Ч
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-10-22—Подача