Известны автоматические захлестыватели переднего конца прокатываемой тонкой полосы на барабан моталки.
Отличительная особенность описываемого автоматического захлестывателя вертикального типа для агрегатов непрерывной обработки тонких полос состоит в том, что в нем применены пневматические цилиндры, с целью обеспечения постоянного натяжения ремней.
Кроме того, в захлестывателе применены качающиеся рычаги, охватывающие барабан с двух сторон, что улучшает условия охвата барабана моталки ремнями.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый захлестыватель в исходном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
Захлестыватель монтируется на ограждении / моталки 2 и состоит из сварной рамы 3 и направляющих штанг 4, которые своими концами крепятся к верхнему и нижнему основаниям 5 и 5. Все детали захлестывателя установлены на подвижной раме. Рабочим органом являются два непрерывных ремня 7, огибающих ролики 8, 9, 10, 11, 12 и 13. В нижней части подвижной рамы щарнирно установлены двуллечие рычаги 14 и 75, сочлененные со штоками пневмоцилилдров J6 и 17.
В верхнем положении рамы качающиеся двуплечие рычаги pa:v ведены до упоров посредством гидроцилиидров 16 и 17. Натяжение ремней осуществляется роликами 13, установленными на концах двуплечих рычагов 18 .и 19, щарнирно соединенных со щтоками пневмоцилиндров 20 и 21 натяжения ремней. Регулирование натяжения ремней осуществляется перемещением головки щтоков пневмоцилиндров по продольным пазам двуплечих рычагов.
Перемещение рамы -осуществляется вмонтированным в нее гидроцилиндром 22, шток 23 которого крепится к верхнему основанию 5, Через щток 23 подводится жидкость в обе полости гидроцилиндра
№151661
Подвижная рама посредством гидроцилиндра перемещается вниз до соприкосновения ремней с вращающимся барабаном моталки.
При дальнейшем движении рамы ремни охватывают барабан моталки и приводятся в движение. Одновременно опускаются натяжные ролики 13 и щтоки пневмоцилиндров 20 и 21, что обеспечивает необходимое натяжение ремней. Нижние двуплечие рычаги 14 и 15, преодолевая сопротивления пяевмоцилиндров 16 и 17, охватывают барабан моталки. Конец полосы, попадая в зазор между барабаном моталки и ремнями, захватывается при их вращении. После намотки нескольких витков захлестыватель отводится в исходное положение.
Предлагаемый автоматический захлестыватель может найти применение, например, при нижней намотке тонкой полосы на барабан моталки непрерывных станов холодной прокатки и других агрегатов, обрабатывающих полосы.
Предмет изобретения
1.Автоматический захлестыватель вертикального типа для агрегатов непрерывной обработки тонких полос, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного натяжения ремней, в нем применены пневматические цилиндры.
2.Автоматический захлестыватель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий охвата барабана моталки ремнями, применены качающиеся рычаги, охватывающие барабан с двух сторон.
320
: -. ., .ц
/5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗАХЛЕСТЫВАТЕЛЬ ДЛЯ НАМОТКИ ПОЛОСЫ НА БАРАБАН МОТАЛКИ | 1992 |
|
RU2036033C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЖИМА СМАТЫВАЕМОЙ ПОЛОСЫ К РУЛОНУ | 2008 |
|
RU2376091C1 |
Ременный захлестыватель для моталки | 1977 |
|
SU645724A1 |
СПОСОБ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ РУЛОНА И ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ПОЛОСЫ НА БАРАБАНЕ МОТАЛКИ ПРИ НАМОТКЕ ТОНКИХ ПОЛОС | 1992 |
|
RU2036034C1 |
Устройство для задачи полосы в моталку | 1981 |
|
SU986539A1 |
Устройство для задачи полосы в моталку | 1972 |
|
SU449754A1 |
Непрерывный агрегат для производства узких полос | 1978 |
|
SU948018A1 |
Агрегат продольной резки полосы | 1979 |
|
SU872058A1 |
Захлестыватель конца полосы на барабан моталки | 1987 |
|
SU1496861A1 |
Двухбарабанная моталка | 1983 |
|
SU1166855A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-01-02—Подача