сл
ел
сх
о
Oi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импеллерный блок флотационной машины | 1978 |
|
SU685338A1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1986 |
|
SU1338896A1 |
Лабораторная флотационная машина | 2019 |
|
RU2728024C1 |
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины | 2023 |
|
RU2800981C1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1982 |
|
SU1055542A1 |
Флотационная машина | 1978 |
|
SU697199A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2158187C1 |
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225264C2 |
Аэратор для флотационной машины | 1978 |
|
SU764726A1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2209688C1 |
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат. Установленный в камере импеллерный блок состоит из корпуса подшипников, полого вала с импеллером (И) и шкивом. Центральная часть И состоит из полого хвостовика 6, на котором между верхним 7 и нижним 8 зажимными элементами (Э) установлена съемная периферийная часть И. Последняя выполнена в виде съемного блока, включающего кольцо с радиальными отверстиями, соосно с которыми размещены каркасы 11 полых лопастей 12. Кольцо закреплено между Э 7 и 8 соосной гайкой 13 по посадочным кромкам 14. При сборке И и его установке на валу кольцо и каркасы 11 лопастей 12 устанавливают между Э 7 и 8 до сопряжения с кромками 14 и завинчивают до упора в торец Э 7 гайку 13. Затем резьбовой частью хвостовика 6 И навинчивают на вал. 3 ил.
Шиг. 2
И;к)бретение относится к обогащению 111)ле:шых ископаемых и предназначено для аурации пульпы во флотационных машинах.
Целью изобретения является экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат за счет предотвращения износа кромок центральной части импеллерного блока и многократного ее использования при замене с ьемной периферической части импел- лерного блока.
На фиг. 1 изображена флотационная камера, схематический разрез; на фиг. 2 - разрез импеллеров и его вала в случае выполнения бл(жа лопастей из каркасов, за- гуммированных с кольцом, разрез А-А на фиг. I; па фиг. 3 импеллер, вид сверху, с разрезом лопасти и гуммированного кольца с радиальными отверстиями.
В камере 1 установлен импеллерньяй блок состоящий из корпуса подп1ипников 2, полого нала : с импеллером 4 и шкивом 5. Импел- /К Р 4 пмсет периферическую и центральную части,
Центральная часть состоит из полою .хвостовика 6, на котором между верхним ажимным элементом 7 и нижним зажимным элементом 8 становлена периферическая часть импеллера, выполненная в виде съемною блока, включаюп1ег() кольцо 9 с ради- альи1,1мп отверстиями 10, соосно с,которыми размещены каркасы 11 цолых лопастей 12, .аг ммироваиныес кольцом 9, зак)еплепного межд зажимными элементами 7 и 8 соосной iMiiKoii 1 .S по посадочным кромкам 14.
Сборка импеллера и его установка на валу осуществляются следующим образом.
Съемный блок (9, 10, 11, 12) устанавливают между верхним и нижним зажимными элементами 7 и 8 до сопряжения с посадочными кромками 14 и завинчивают до упора в торец верхнего зажимного элемента 7 соос- ную гайку 13, после чего импеллер 4 остав- щейся резьбовой частью хвостовика 6 навинчивается на полый вал 3.
Цри замене износившегося съемного блока разборка осуществляется следующим образом: импеллер 4 свинчивается с вала 3, отвинчивается соосная гайка 13 и съемный блок (9, 10, 11, 12) освобождается от верх- них и нижних зажимных элементов 7 и 8 и закрепляется на новый.
Формула изобретения
Импеллерный блок флотационной машины, включающий корпус подшипников, шкив, полый вал и импеллер, выполненный из ценГ- ральной и съемной периферической частей, отличающийся тем, что, с целью экономии материалов, снижения эксплуатационных затрат, съемная периферическая часть выполнена в виде блока, состоящего из кольца с радиальными отверстиями и полых лопастей, установленных на кольце соосно с его радиальными отверстиями, а центральная часть импеллера выполнена из полого хвостовика с устаповленными на нем верхним к нижним зажимными элементами, между которыми закреплена съемная периферическая часть импеллера. 5
Фиг. 3
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1986-12-25—Подача