Импеллерный блок флотационной машины Советский патент 1989 года по МПК B03D1/16 

Описание патента на изобретение SU1518016A1

сл

ел

сх

о

Oi

Похожие патенты SU1518016A1

название год авторы номер документа
Импеллерный блок флотационной машины 1978
  • Мячин Валерий Романович
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Сабиров Абдрашит Исаевич
  • Алешкевич Владимир Георгиевич
SU685338A1
Импеллерный блок флотационной машины 1986
  • Алешкевич Владимир Георгиевич
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Штойк Гарри Гвидович
  • Ненадов Владимир Дмитриевич
  • Васильева Нина Дмитриевна
SU1338896A1
Лабораторная флотационная машина 2019
  • Понитков Дмитрий Александрович
RU2728024C1
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины 2023
  • Лучков Николай Викторович
  • Лучков Андрей Николаевич
RU2800981C1
Импеллерный блок флотационной машины 1982
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Ревнивцев Владимир Иванович
  • Штойк Гарри Гвидович
SU1055542A1
Флотационная машина 1978
  • Аврахов Анатолий Ефимович
  • Глембоцкий Олег Владимирович
  • Зарогатский Леонид Петрович
  • Лосева Лариса Александровна
SU697199A1
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 2000
  • Зимин А.В.
RU2158187C1
Аэрационный узел флотационной машины 2002
  • Гладышев А.М.
  • Токарев Н.В.
  • Барановский В.Б.
  • Ворошилов В.А.
RU2225264C2
Аэратор для флотационной машины 1978
  • Зинич Леонид Михайлович
  • Люблинский Владимир Людвикович
  • Мавренко Геннадий Анатольевич
  • Щербенко Владимир Прокофьевич
SU764726A1
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2001
  • Гладышев А.М.
RU2209688C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 016 A1

Реферат патента 1989 года Импеллерный блок флотационной машины

Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат. Установленный в камере импеллерный блок состоит из корпуса подшипников, полого вала с импеллером (И) и шкивом. Центральная часть И состоит из полого хвостовика 6, на котором между верхним 7 и нижним 8 зажимными элементами (Э) установлена съемная периферийная часть И. Последняя выполнена в виде съемного блока, включающего кольцо с радиальными отверстиями, соосно с которыми размещены каркасы 11 полых лопастей 12. Кольцо закреплено между Э 7 и 8 соосной гайкой 13 по посадочным кромкам 14. При сборке И и его установке на валу кольцо и каркасы 11 лопастей 12 устанавливают между Э 7 и 8 до сопряжения с кромками 14 и завинчивают до упора в торец Э 7 гайку 13. Затем резьбовой частью хвостовика 6 И навинчивают на вал. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 518 016 A1

Шиг. 2

И;к)бретение относится к обогащению 111)ле:шых ископаемых и предназначено для аурации пульпы во флотационных машинах.

Целью изобретения является экономия материалов и снижение эксплуатационных затрат за счет предотвращения износа кромок центральной части импеллерного блока и многократного ее использования при замене с ьемной периферической части импел- лерного блока.

На фиг. 1 изображена флотационная камера, схематический разрез; на фиг. 2 - разрез импеллеров и его вала в случае выполнения бл(жа лопастей из каркасов, за- гуммированных с кольцом, разрез А-А на фиг. I; па фиг. 3 импеллер, вид сверху, с разрезом лопасти и гуммированного кольца с радиальными отверстиями.

В камере 1 установлен импеллерньяй блок состоящий из корпуса подп1ипников 2, полого нала : с импеллером 4 и шкивом 5. Импел- /К Р 4 пмсет периферическую и центральную части,

Центральная часть состоит из полою .хвостовика 6, на котором между верхним ажимным элементом 7 и нижним зажимным элементом 8 становлена периферическая часть импеллера, выполненная в виде съемною блока, включаюп1ег() кольцо 9 с ради- альи1,1мп отверстиями 10, соосно с,которыми размещены каркасы 11 цолых лопастей 12, .аг ммироваиныес кольцом 9, зак)еплепного межд зажимными элементами 7 и 8 соосной iMiiKoii 1 .S по посадочным кромкам 14.

Сборка импеллера и его установка на валу осуществляются следующим образом.

Съемный блок (9, 10, 11, 12) устанавливают между верхним и нижним зажимными элементами 7 и 8 до сопряжения с посадочными кромками 14 и завинчивают до упора в торец верхнего зажимного элемента 7 соос- ную гайку 13, после чего импеллер 4 остав- щейся резьбовой частью хвостовика 6 навинчивается на полый вал 3.

Цри замене износившегося съемного блока разборка осуществляется следующим образом: импеллер 4 свинчивается с вала 3, отвинчивается соосная гайка 13 и съемный блок (9, 10, 11, 12) освобождается от верх- них и нижних зажимных элементов 7 и 8 и закрепляется на новый.

Формула изобретения

Импеллерный блок флотационной машины, включающий корпус подшипников, шкив, полый вал и импеллер, выполненный из ценГ- ральной и съемной периферической частей, отличающийся тем, что, с целью экономии материалов, снижения эксплуатационных затрат, съемная периферическая часть выполнена в виде блока, состоящего из кольца с радиальными отверстиями и полых лопастей, установленных на кольце соосно с его радиальными отверстиями, а центральная часть импеллера выполнена из полого хвостовика с устаповленными на нем верхним к нижним зажимными элементами, между которыми закреплена съемная периферическая часть импеллера. 5

Фиг. 3

SU 1 518 016 A1

Авторы

Алешкевич Владимир Георгиевич

Мамлеев Камиль Абдулхалимович

Даты

1989-10-30Публикация

1986-12-25Подача