Импеллерный блок флотационной машины Советский патент 1987 года по МПК B03D1/16 

Описание патента на изобретение SU1338896A1

133

нижней части каждой планки 8, стяжного кольца 11 и прокладок 12 из упругого материала. Верхние кроьски К 9 выполнены скошенными, В нижних кромках К 10 выполнены углубления, В них размещены прокладки 42. Напротив К 9 в торце В 4 выполнены пазы 3, Кольцо 11 сдвигается вдоль В А выше места крепления, хвостовик 2 посадочной поверхностью вставляется в В 4 до упора в бурт 3, и поворотом импеллера 1 и совмещаются К 9 и 10„ Планка

1

Изобретение относится к области флотационного обогащения полезных ископаемых, в частности к узлам фло- тационных машинJ контактных чанов и других перемещающих аппаратов.

Цель изобретения - повышение надежности блока, упрощение монтажа и обслуживания.

На фиг,1 изображена камера флотационной машины с импеллерным блоком; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,1.

Импеллерный блок содержит импеллер 1 с, хвостови сом 2, имеюЕ им опорный бурт 3, вал 4, закрепленный в корпусе подшипников 5, закрепленный на валу 4 шкив ременной передачи б,, крепежное приспособление 7, включающее в себя- прижимные планки В с про

дольным отверстием в нижней части, кронштейн 9, закрепленные на валу 4, кронштейны Юр закрепленные на хвостовике 2, и стяжные кольца 11, Блок имеет также упругие резиновые прокладки 12,, размещенные в углублениях на нижних частях кронштейнов 10 хвостовика 2„ Верхние части кронштейнов 10 хвостовика 2 входят в пазы 13, выполненные на торце вала 4, Верхние кромки кронштейнов 9 вала 4 имеют скошенный участок 14, а верхние кромки вырезов планок В со стороны вала 4 имеют скошенный участок 15,

Установка иьтеллера на валу осуществляется следующим образом.

Вначале стяжное кольцо 11 сдвигается вдоль вала 4 выше места крепления,, затем хвостовик 2 1 посадочной поверхностью вставляется

8 нижней кромкой выреза свободно накладывается на поверхность прокладки 12 на К 10, а верхней кромкой вы-, реза вводится в сопряжение с верхним К 9 и продвигается до упора с Б 4, Верхняя часть К 10 заходит в пазы 13 на В 4. Остальные планки 8 закрепляются на К 9 и 10 аналогично. После их установки до упора с В 4 на них опускается и закрепляется кольцо 11. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

5

0

5

0

5

в вал 4 до упора в бурт 3 и поворотом импеллера 1 осуществляется совмещение кронштейнов 9 и 10 вала 4 и хвостовика 2, Планка В нижней кромкой выреза свободно накладывается на поверхность прокладки 12 на кронштейне 10 хвостовика 2, а верхней кромкой выреза вводится в сопряжение с верхней кромкой кронштейна 9 и продвигается до упора в вал 4,При этом верхняя часть кронштейнов 10 хвостовика 2 заходит в пазы -13 на валу 4, Последовательность закрепления остальных прижимных планок 8 на -кронштейнах 9 и 10 аналогична, и после их установки до упора в вал 4 на них опускается и закрепляется стяжное кольцо 11.

Съем импеллера 1 с вала 4 осуществляется в порядке, обратном сборке.

Формула изобретения

1.Импеллерный.блок флотационной машины, включающий закрепленный в корпусе подшипников вал со шкивом, соосно установленный на валу импеллер с хвостовиком , крепежные приспособления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности блока, упрощения монтажа и обслуживания, крепежные приспособления выполнены в виде закрепленных на наружных поверхностях вала и хвостовика вдоль их продольной оси кронштейнов, прижимных планок со сквозным продольным отверстием в нилсней части каждой планки, стяжного кольца и прокладок

из упругого материала, причем верхние кромки кронштейнов вала выполнены скошенными, а в нижних кромках кронштейнов хвостовика выполнены углубления, в которых размещены прокладки.

2,Блок по п., отличающийся тем, что напротив кронштейнов вала в торце вала выпрлнены пазы, а кронштейны хвостовика выполнены с возможностью захода в пазы в торце вала.

vccc NC««w « cccмi «« {NCC e cc fNc NvV NC

Редактор О.Юрковецкая

Составитель В.Морозов

Техред Л.Олкйнык Корректор С.Черни

Заказ 4162/6Тираж 514Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

А

иг.1

Похожие патенты SU1338896A1

название год авторы номер документа
Импеллерный блок флотационной машины 1986
  • Алешкевич Владимир Георгиевич
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
SU1518016A1
Импеллерный блок флотационной машины 1978
  • Мячин Валерий Романович
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Сабиров Абдрашит Исаевич
  • Алешкевич Владимир Георгиевич
SU685338A1
Стенд для сборки и сварки трубчатых изделий с лопатками 1988
  • Хомутов Владимир Ильич
  • Бурдюшков Роальд Валентинович
  • Тарадин Сергей Николаевич
SU1593866A1
Импеллерный блок флотационной машины 1984
  • Алешкевич Владимир Георгиевич
SU1217481A1
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины 2023
  • Лучков Николай Викторович
  • Лучков Андрей Николаевич
RU2800981C1
Импеллерный блок флотационной машины 1982
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Ревнивцев Владимир Иванович
  • Штойк Гарри Гвидович
SU1055542A1
Клепальный станок 1975
  • Ожогин Анатолий Григорьевич
SU526432A1
Импеллер центробежный для флотацион-НОй МАшиНы 1979
  • Федорченко Василий Евменович
  • Руденко Виктор Афанасьевич
  • Пурыгин Николай Петрович
  • Хилько Виталий Иванович
  • Калашников Владимир Борисович
SU827177A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3
Импеллерный блок флотационной машины 1977
  • Федорченко Василий Евменович
  • Хилько Виталий Иванович
  • Калашников Владимир Борисович
  • Руденко Виктор Афанасьевич
  • Пурыгин Николай Петрович
  • Филимонов Юрий Николаевич
SU747530A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 338 896 A1

Реферат патента 1987 года Импеллерный блок флотационной машины

Изобретение относится к флотационному обогащению полезных ископаемых и позволяет повысить надежность блока, упростить монтаж и обслуживание. Блок включает закрепленный в корпусе подшипников вал (fi) 4 со шкивом, соосно установленный на В 4 импеллер 1 с хвостовиком 2 и крепежные приспособления. Они выполнены в виде закрепленных на наружных поверхностях В 4 и хвостовика 2 вдоль их продольной оси соответственно кронштейнов (К) 9 и 10, прижимных планок 8 со сквозным продольным отверстием в СЛ

Формула изобретения SU 1 338 896 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1338896A1

Устройство для крепления аэратора 1982
  • Барченко Леонид Юдкович
  • Лысенко Владимир Николаевич
  • Холин Александр Никифорович
SU1066658A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Мещеряков Н.Ф
Флотационные машины.- М.: Недра, 1972, с
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1

SU 1 338 896 A1

Авторы

Алешкевич Владимир Георгиевич

Мамлеев Камиль Абдулхалимович

Штойк Гарри Гвидович

Ненадов Владимир Дмитриевич

Васильева Нина Дмитриевна

Даты

1987-09-23Публикация

1986-01-07Подача