133
нижней части каждой планки 8, стяжного кольца 11 и прокладок 12 из упругого материала. Верхние кроьски К 9 выполнены скошенными, В нижних кромках К 10 выполнены углубления, В них размещены прокладки 42. Напротив К 9 в торце В 4 выполнены пазы 3, Кольцо 11 сдвигается вдоль В А выше места крепления, хвостовик 2 посадочной поверхностью вставляется в В 4 до упора в бурт 3, и поворотом импеллера 1 и совмещаются К 9 и 10„ Планка
1
Изобретение относится к области флотационного обогащения полезных ископаемых, в частности к узлам фло- тационных машинJ контактных чанов и других перемещающих аппаратов.
Цель изобретения - повышение надежности блока, упрощение монтажа и обслуживания.
На фиг,1 изображена камера флотационной машины с импеллерным блоком; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,1.
Импеллерный блок содержит импеллер 1 с, хвостови сом 2, имеюЕ им опорный бурт 3, вал 4, закрепленный в корпусе подшипников 5, закрепленный на валу 4 шкив ременной передачи б,, крепежное приспособление 7, включающее в себя- прижимные планки В с про
дольным отверстием в нижней части, кронштейн 9, закрепленные на валу 4, кронштейны Юр закрепленные на хвостовике 2, и стяжные кольца 11, Блок имеет также упругие резиновые прокладки 12,, размещенные в углублениях на нижних частях кронштейнов 10 хвостовика 2„ Верхние части кронштейнов 10 хвостовика 2 входят в пазы 13, выполненные на торце вала 4, Верхние кромки кронштейнов 9 вала 4 имеют скошенный участок 14, а верхние кромки вырезов планок В со стороны вала 4 имеют скошенный участок 15,
Установка иьтеллера на валу осуществляется следующим образом.
Вначале стяжное кольцо 11 сдвигается вдоль вала 4 выше места крепления,, затем хвостовик 2 1 посадочной поверхностью вставляется
8 нижней кромкой выреза свободно накладывается на поверхность прокладки 12 на К 10, а верхней кромкой вы-, реза вводится в сопряжение с верхним К 9 и продвигается до упора с Б 4, Верхняя часть К 10 заходит в пазы 13 на В 4. Остальные планки 8 закрепляются на К 9 и 10 аналогично. После их установки до упора с В 4 на них опускается и закрепляется кольцо 11. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
5
0
5
0
5
в вал 4 до упора в бурт 3 и поворотом импеллера 1 осуществляется совмещение кронштейнов 9 и 10 вала 4 и хвостовика 2, Планка В нижней кромкой выреза свободно накладывается на поверхность прокладки 12 на кронштейне 10 хвостовика 2, а верхней кромкой выреза вводится в сопряжение с верхней кромкой кронштейна 9 и продвигается до упора в вал 4,При этом верхняя часть кронштейнов 10 хвостовика 2 заходит в пазы -13 на валу 4, Последовательность закрепления остальных прижимных планок 8 на -кронштейнах 9 и 10 аналогична, и после их установки до упора в вал 4 на них опускается и закрепляется стяжное кольцо 11.
Съем импеллера 1 с вала 4 осуществляется в порядке, обратном сборке.
Формула изобретения
1.Импеллерный.блок флотационной машины, включающий закрепленный в корпусе подшипников вал со шкивом, соосно установленный на валу импеллер с хвостовиком , крепежные приспособления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности блока, упрощения монтажа и обслуживания, крепежные приспособления выполнены в виде закрепленных на наружных поверхностях вала и хвостовика вдоль их продольной оси кронштейнов, прижимных планок со сквозным продольным отверстием в нилсней части каждой планки, стяжного кольца и прокладок
из упругого материала, причем верхние кромки кронштейнов вала выполнены скошенными, а в нижних кромках кронштейнов хвостовика выполнены углубления, в которых размещены прокладки.
2,Блок по п., отличающийся тем, что напротив кронштейнов вала в торце вала выпрлнены пазы, а кронштейны хвостовика выполнены с возможностью захода в пазы в торце вала.
vccc NC««w « cccмi «« {NCC e cc fNc NvV NC
Редактор О.Юрковецкая
Составитель В.Морозов
Техред Л.Олкйнык Корректор С.Черни
Заказ 4162/6Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
А
иг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импеллерный блок флотационной машины | 1986 |
|
SU1518016A1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1978 |
|
SU685338A1 |
Стенд для сборки и сварки трубчатых изделий с лопатками | 1988 |
|
SU1593866A1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1984 |
|
SU1217481A1 |
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины | 2023 |
|
RU2800981C1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1982 |
|
SU1055542A1 |
Клепальный станок | 1975 |
|
SU526432A1 |
Импеллер центробежный для флотацион-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU827177A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1977 |
|
SU747530A1 |
Изобретение относится к флотационному обогащению полезных ископаемых и позволяет повысить надежность блока, упростить монтаж и обслуживание. Блок включает закрепленный в корпусе подшипников вал (fi) 4 со шкивом, соосно установленный на В 4 импеллер 1 с хвостовиком 2 и крепежные приспособления. Они выполнены в виде закрепленных на наружных поверхностях В 4 и хвостовика 2 вдоль их продольной оси соответственно кронштейнов (К) 9 и 10, прижимных планок 8 со сквозным продольным отверстием в СЛ
Устройство для крепления аэратора | 1982 |
|
SU1066658A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Мещеряков Н.Ф | |||
Флотационные машины.- М.: Недра, 1972, с | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1986-01-07—Подача