Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02M61/00 

Описание патента на изобретение SU1518566A1

Ю

обратные клапаны с седлами 6.и 7 и плоскими запорными элементами (Э) 8 и 9, имеющими каналы 10 для прохода топлива. В 3 8 выполнен дополнительный канал 11, перекрываемый Э 14. По- .еле прекращения впрыскивания часть

топлива, находящаяся в полости 4, под давлением через Э 14 перетекает в канал 2, в результате чего остаточное давление в полости 4 снижается, что исключает подтекание топлива через Э 9 и сопловые отверстия 5. 1 ил.

Похожие патенты SU1518566A1

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Бородулин А.В.
  • Носырев Д.Я.
RU2136951C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Девянин С.Н.
  • Басистый Л.Н.
  • Пономарев Е.Г.
RU2084682C1
Форсунка для подачи двух видов топлива в дизельный двигатель 1987
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Трусов Владимир Иванович
  • Мальчук Валерий Иванович
  • Калашников Андрей Станиславович
SU1530801A1
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива 1986
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Куриц Александр Ариевич
  • Зонов Виктор Дмитриевич
SU1562510A1
Топливная система для дизельного двигателя 1989
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Долганов Николай Михайлович
  • Кузнецов Александр Гавриилович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Шатров Виктор Иванович
  • Трифонов Валерий Львович
SU1747738A1
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Смирнов Борис Александрович
  • Масляный Георгий Дмитриевич
SU1677363A1
Система впрыскивания топлива 1986
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Романов Владимир Анатольевич
SU1444554A1
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
Форсунка двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Пинский Феликс Ильич
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1399494A1

Реферат патента 1989 года Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки путем разгрузки полости распылителя от избыточного давления после впрыска топлива. На корпусе 1 с каналом 2 подвода топлива закреплен полый распылитель 3 с сопловыми отверстиями 5, в котором размещены входной и выходной обратные клапаны с седлами 6 и 7 и плоскими запорными элементами (Э) 8 и 9, имеющими каналы 10 для прохода топлива. В Э 8 выполнен дополнительный канал 11, перекрываемый Э 14. После прекращения впрыскивания часть топлива, находящаяся в полости 4, под давлением через Э 14 перетекает в канал 2, в результате чего остаточное давление в полости 4 снижается, что исключает подтекание топлива через Э 9 и сопловые отверстия 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 518 566 A1

Изобретение относится к двигателе- строению, а именно к системам топли- воподачи.

Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки путем разгрузки полости распылителя от избыточного давления после впрыска топлива .

На чертеже изображена предлагаемая форсунка.

Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, закрепленный на корпусе 1 распылитель 3 с полостью 4 и сопловы1-1и отверстиями 5, входной и выходной обратные клапаны с седлами 6 и 7 и плоскими запорными элементами 8 и 9, в которых для гфо- хода топлива выполнен канал 10 и до- полнительньш канал 11 в элементе ,8, нагруженный пружиной 12, размещенной в полости 4 распылителя 3, и дополнительный обратный клапан с седлом 13 и запорным элементом 14, нагруженным пружиной 15 и размещенным в канале 2 с возможностью перекрытия канала 11, для чего седло 13 выполнено на поверхности запорного элемента 8, причем усилие пружины 15 меньше усилия пружины 12, а выходной обратный клапан размещается по возможности ближе к сопловым отверстиям 5.

Форсунка работает следующим образом.

Топливо от насоса высокого даЕше- ния (на чертеже не показан) подается в канал 2, где воздействует на запорный элемент 8 входного клапана и, преодолевая усилие пружины 12 отжимает его от седла 6, по каналам 10 проходит в полость 4 и далее к запорному элементу 9 выходного клапане., При достижении необходимого перепада давления топливо отжимает запорный элемент 9 от седла 7 и через каналы 10 и сопловые отверстия 5 впрыскивается в камеру сгорания двигателя, При прекращении подачи топлива насо- сдм 1авление в канале 2 падает и за- порный элемент 8 под действием пр|ужи ны 12 садится на седло 6, Давление в полости 4 в этот момент определяется максимальным давлением газа в камере сгорания двигателя. Под дейстS вием этого давления запорный элемент 14, преодолевая усилие пружины 15, отжимается от седла 13 и топливо из полости 4 по дополнительному каналу 11 перетекает в канал 2, Запорный

0 элемент 9 давлением газов прижимается к седлу 7, предотвращая их прорыв в полость 4, Впрыскивание прекращается. Оставшееся после разгрузки давление топлива в полости 4 невелико, и

5 запорный элемент 9, удерживаемый давлением газов в камере сгорания на седле 7, исключает подтекание топли-. ва после окончания впрыскивания, в результате чего снижается закоксова0 ние сопловых отверстий, что приводит к повышению надежности работы форсунки и двигателя в целом.

Формула изобретения

г (Рорсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержшцая корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, входной и выходной

Q обратные клапаны с плоскими запорными элементами, последовательно размещенные в полости распылителя между каналом подвода топлива и сопловыми отверстиями, причем в запорных эле5 ментах клапанов выполнен по меньшей мере один канал для прохода топлива, а запорный элемент входного клапана подпружинен относительно распылителя, отличающаяся тем, что,

П с целью повышения надежно сти работй упутем разгрузки полости распьтителя после впрыска топлива, форсунка снабжена дополнительным обратным клапаном с подпружиненным запорным элементом, размещенным в канале подвода топлива с возможностью перекрытия дополнительного канала для прохода топлива выполненного в запорном элементе входного обратного клапана.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518566A1

Форсунка 1982
  • Кулик Эдуард Степанович
  • Долгополов Юрий Павлович
  • Концесвитная Александра Андреевна
SU1079873A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 518 566 A1

Авторы

Карась Максим Леонидович

Даты

1989-10-30Публикация

1987-10-06Подача