Ю
обратные клапаны с седлами 6.и 7 и плоскими запорными элементами (Э) 8 и 9, имеющими каналы 10 для прохода топлива. В 3 8 выполнен дополнительный канал 11, перекрываемый Э 14. По- .еле прекращения впрыскивания часть
топлива, находящаяся в полости 4, под давлением через Э 14 перетекает в канал 2, в результате чего остаточное давление в полости 4 снижается, что исключает подтекание топлива через Э 9 и сопловые отверстия 5. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136951C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
Форсунка для подачи двух видов топлива в дизельный двигатель | 1987 |
|
SU1530801A1 |
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива | 1986 |
|
SU1562510A1 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1677363A1 |
Система впрыскивания топлива | 1986 |
|
SU1444554A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Форсунка двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1399494A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки путем разгрузки полости распылителя от избыточного давления после впрыска топлива. На корпусе 1 с каналом 2 подвода топлива закреплен полый распылитель 3 с сопловыми отверстиями 5, в котором размещены входной и выходной обратные клапаны с седлами 6 и 7 и плоскими запорными элементами (Э) 8 и 9, имеющими каналы 10 для прохода топлива. В Э 8 выполнен дополнительный канал 11, перекрываемый Э 14. После прекращения впрыскивания часть топлива, находящаяся в полости 4, под давлением через Э 14 перетекает в канал 2, в результате чего остаточное давление в полости 4 снижается, что исключает подтекание топлива через Э 9 и сопловые отверстия 5. 1 ил.
Изобретение относится к двигателе- строению, а именно к системам топли- воподачи.
Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки путем разгрузки полости распылителя от избыточного давления после впрыска топлива .
На чертеже изображена предлагаемая форсунка.
Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, закрепленный на корпусе 1 распылитель 3 с полостью 4 и сопловы1-1и отверстиями 5, входной и выходной обратные клапаны с седлами 6 и 7 и плоскими запорными элементами 8 и 9, в которых для гфо- хода топлива выполнен канал 10 и до- полнительньш канал 11 в элементе ,8, нагруженный пружиной 12, размещенной в полости 4 распылителя 3, и дополнительный обратный клапан с седлом 13 и запорным элементом 14, нагруженным пружиной 15 и размещенным в канале 2 с возможностью перекрытия канала 11, для чего седло 13 выполнено на поверхности запорного элемента 8, причем усилие пружины 15 меньше усилия пружины 12, а выходной обратный клапан размещается по возможности ближе к сопловым отверстиям 5.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо от насоса высокого даЕше- ния (на чертеже не показан) подается в канал 2, где воздействует на запорный элемент 8 входного клапана и, преодолевая усилие пружины 12 отжимает его от седла 6, по каналам 10 проходит в полость 4 и далее к запорному элементу 9 выходного клапане., При достижении необходимого перепада давления топливо отжимает запорный элемент 9 от седла 7 и через каналы 10 и сопловые отверстия 5 впрыскивается в камеру сгорания двигателя, При прекращении подачи топлива насо- сдм 1авление в канале 2 падает и за- порный элемент 8 под действием пр|ужи ны 12 садится на седло 6, Давление в полости 4 в этот момент определяется максимальным давлением газа в камере сгорания двигателя. Под дейстS вием этого давления запорный элемент 14, преодолевая усилие пружины 15, отжимается от седла 13 и топливо из полости 4 по дополнительному каналу 11 перетекает в канал 2, Запорный
0 элемент 9 давлением газов прижимается к седлу 7, предотвращая их прорыв в полость 4, Впрыскивание прекращается. Оставшееся после разгрузки давление топлива в полости 4 невелико, и
5 запорный элемент 9, удерживаемый давлением газов в камере сгорания на седле 7, исключает подтекание топли-. ва после окончания впрыскивания, в результате чего снижается закоксова0 ние сопловых отверстий, что приводит к повышению надежности работы форсунки и двигателя в целом.
Формула изобретения
г (Рорсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержшцая корпус с каналом подвода топлива, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, входной и выходной
Q обратные клапаны с плоскими запорными элементами, последовательно размещенные в полости распылителя между каналом подвода топлива и сопловыми отверстиями, причем в запорных эле5 ментах клапанов выполнен по меньшей мере один канал для прохода топлива, а запорный элемент входного клапана подпружинен относительно распылителя, отличающаяся тем, что,
П с целью повышения надежно сти работй упутем разгрузки полости распьтителя после впрыска топлива, форсунка снабжена дополнительным обратным клапаном с подпружиненным запорным элементом, размещенным в канале подвода топлива с возможностью перекрытия дополнительного канала для прохода топлива выполненного в запорном элементе входного обратного клапана.
Форсунка | 1982 |
|
SU1079873A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-10-06—Подача