с
,-П
сл
КК
ff, ч..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтрующий элемент | 1980 |
|
SU927271A1 |
ПОРИСТЫЙ АРМИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЧИСТКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ФИЛЬТРА-ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ И СПОСОБ ФИЛЬТРАЦИИ С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ | 2004 |
|
RU2267346C2 |
Фильтрующий элемент | 1981 |
|
SU1018685A1 |
Фильтрующий элемент | 1983 |
|
SU1099980A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117785C1 |
Керамическая жаровая труба | 1989 |
|
SU1758339A1 |
Фильтрующий рукав для рукавного фильтра | 1985 |
|
SU1304853A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ТРУБОПРОВОДЫ | 1995 |
|
RU2119443C1 |
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2009 |
|
RU2397005C1 |
Компенсирующая муфта | 1989 |
|
SU1732053A1 |
Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, предназначено для использования при очистке топлива в двигателях внутреннего сгорания и обеспечивает повышение качества фильтрации и срока службы фильтрующего элемента. Для этого фильтрующая штора выполнена в виде соосных наружного, внутреннего и промежуточного разъемных колец 5,6 и 7 соответственно, установленных с зазором относительно друг друга. Наружное кольцо так же как и внутреннее, выполнено с одним разъемом 9, а каждое промежуточное - с двумя разъемами 10 и 11. В зоне одного из своих разъемов промежуточное кольцо соединено со смежным охватывающим кольцом, а в зоне другого разъема - со смежным охватываемым кольцом. Разъемы 9, 10 и 11 размещены во взаимно перпендикулярных плоскостях. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
цзиг.г
Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для очистки жидкости,в частности дизельного топлива двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение качества фильтрации и срока службы фильт- руюшего элемента.
На фиг. 1 изображен фильтрующий элемент, продольный разрез; на фиг. 2
руюшей шторы и частично в порах фильтрующего материала, а очищенное топливо через центральный отводной канал 4 поступает далее в цилиндры двигателя. При таких условиях очистки наблюдается такое распределение отложений, когда фильтрующий материал используется полностью. Условно сплошной стрелкой показано направление движения загрязненного топлива, а пунктирной стрелкой - путь очищенфильтруюшая штора, поперечное сечение, Ю цого топлива. При эксплуатации фильтрую- Фильтруюший элемент содержит замкну-шего элемента самопроизвольно происходит
тую фильтрующую штору 1, выполненную наиболее рациональное распределение неизиз спеченного порошкового материала и заключенную по торцам поршнями 2 и 3,
бежно присутствующих в топливе отложений и механических примесей, удельная
имеющими центральный отводной канал 4. j нагрузка оптимальна, а срок службы его Фильтрующая штора 1 включает наружное, внутреннее и промежуточные разъемные кольца 5-7, соответственно, установленные относительно друг друга с зазорами 8. Наружное кольцо также, как и внутреннее выполнено с одним разъемом 9, а каждое промежуточное кольцо 7 - с двумя разъемами 10 и II и соединено в зоне одного из разъемов со смежным охватывающим кольцом, а в зоне другого разъема - смежным о.хватываемым кольцом.
20
максимален.
Экономический эффект от использования фильтрующего элемента достигается за счет увеличения срока его службы и соответственно сокращения эксплуатационных расходов.
Формула изобретения
25
Например, для третьего от наружного края промежуточного кольца 7 соединение его с охватывающим кольцом осуществлено в месте разъема 10, а с охватываемым кольцом - в месте разъема 11.
Разъемы 9-II размещены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
Фильтрующий элемент работает следующим образом.
В процессе эксплуатации загрязненное
топливо под давлением поступает в фильтр35 со смежным охватывающим кольцом, а в
и проходит через фильтрующую штору 1,зоне другого - с охватываемым кольцом,
т. е. ее многократные перегородки. Меха-2. Элемент по п. 1, отличающийся
нические и прочие загрязнения равномернотем, что разъемы размещены во взаимно
задерживаются на всей поверхности фильт-перпендикулярных плоскостях.
руюшей шторы и частично в порах фильтрующего материала, а очищенное топливо через центральный отводной канал 4 поступает далее в цилиндры двигателя. При таких условиях очистки наблюдается такое распределение отложений, когда фильтрующий материал используется полностью. Условно сплошной стрелкой показано направление движения загрязненного топлива, а пунктирной стрелкой - путь очищен цого топлива. При эксплуатации фильтрую- шего элемента самопроизвольно происходит
бежно присутствующих в топливе отложений и механических примесей, удельная
нагрузка оптимальна, а срок службы его
максимален.
Экономический эффект от использования фильтрующего элемента достигается за счет увеличения срока его службы и соответственно сокращения эксплуатационных расходов.
Формула изобретения
нагрузка оптимальна, а срок службы его
Патент США ,Чо 4640779, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-09-30—Подача