Изобретение относится к контроль но-измерительной технике, а именно к устройствам для измерения давления в шинах без вскрытия вентиля,
Целью изобретения является повышение точности измерения за счет устранения погрешности от величины деформации шины.
На чертеже изображена схема уст- ройства.
Устройство содержит основание 1, силовой привод -2, измерители 3 и 4 давления, состоящие из сильфонов 5 и кожухов 6. На сильфонах установле- ны контакты 7 и 8, а на кожухах - контакты 9 и 10 подсоединенные к сигнальным лампам 11. Сильфоны 5 жестко установлены н а рычагах 12 силового привода 2 и к ним подведены воздушные трубки 13 от дозатора 14. На основании 1 установлены упоры 13, концевые выключатели 16 с рычагами 17 подключенные к .сигнальным лампам 18. Для управления устройством установ- лен пульт 19.
Устройство работает следующим образом.
После остановки транспортного средства к шине поворотом-рычагов 12 с помощью силового привода 2 подводятся измерители 3 и 4 давления до соприкосновения с упорами 15, при этом срабатывают концевые выключатели 16 при нажатии рычажка 17, замыка ется электрическая цепь и зажигаются сигнальные лампы 18. Загорание обеих лампочек 18 обозначает, что измерители 3 и 4 находятся в исходном положении на установленном для данного типа шины расстоянии. Воздух по трубкам 13 через дозатор 14 поступает в СИЛЬФОНЫ 5, которые начинают вытягиваться по направлению своей продольной оси до упора в боковины шины, причем предел растягивания измерителя 4 - до шины при нормальном давлении, а предел растягивания измерителя 3 - до шины при повьш1енном давлении в ней. При нормальном давлении в шине измеритель 4 растягивается до предела и его контакты 7 и 9 не входят в соприкосновение, т.е. лампа 11 не загорается. Измеритель 3 не растягивается до предела и его контакты 8 и 10 также не замыкаются,сигнальная лампа 11 не загорается. При пониженном давлении в шине ее ширина увеличивается и измеритель 4 не може растянуться до предела, контакт 7 соприкасается с контактом 9 и загорается сигнальная лампа 11. Измеритель 3 не растягивается до предела, и его К9нтакты 8 и 10 не замыкаются.
При повышенном давлении в шине ее ширина уменьшается и измеритель 3 растягивается до предела, его контакты 8 и 10 замыкаются и загорается сигнальная лампа 11. Измеритель 4 растягивается до предела, и его контакты 7 и 9 остаются незамкнутыми. Управление всеми узлами проводится посредством пульта 19 в ручном или автоматическом режиме.
Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
Устройство для измерения давления в шинах транспортного средства, содержащее основание, силовой привод и измеритель давления, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения за счет устранения погрешности от величины деформации шины, оно снабжено воздушньм дозатором и вторым измерителем давления причем измерители давления выполнены в виде сильфона, кожуха, установленного на одном конце сильфона, и двух контактов, один из которых закреплен на кожухе, а другой - на другом конце сильфона, при этом измерители давления связаны с силовым приводом, а СИЛЬФОНЫ подключены к воздушному до- чатору.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сигнализации о работе электроагрегата | 1990 |
|
SU1783560A1 |
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
Система электропитания | 1988 |
|
SU1614011A1 |
Грейфер с дистанционным управлением | 1988 |
|
SU1553510A1 |
Система полуавтоматического адресования длинномерных сортиментов | 1990 |
|
SU1808802A1 |
Стенд для контроля и измерения тор-МОзНыХ пАРАМЕТРОВ АВТОМОбиля | 1979 |
|
SU821264A1 |
Устройство для сигнализации о работе электроагрегата | 1979 |
|
SU785880A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ДАВЛЕНИЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ЖЕСТКОЙ И ЭЛАСТИЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2343437C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТУШЕНИЯ ШИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2546467C1 |
ГИСТОХРОМАТОР) ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГИСТОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА | 1966 |
|
SU185461A1 |
Изобретение относится к устройствам для измерения давления в шинах без вскрытия вентиля и позволяет повысить точность измерения за счет устранения погрешности от величины деформации шины. После остановки транспортного средства к шине подводятся измерители 3 и 4 давления. По трубкам 13 через дозатор 14 в них поступает воздух. Сильфоны 5 вытягиваются по направлению к шине. При пониженном давлении в шине контакты 7 и 9 измерителя 4 замыкаются и срабатывает сигнальная лампа 11. При повышенном давлении контакты 8 и 10 измерителя 3 замыкаются и срабатывает сигнальная лампа 11. Управление стендом осуществляется с пульта 19. 1 ил.
Составитель И. Чернявский Редактор Н. Лазарёнко Техред А.Кравчук Корректор в. Гирняк
Заказ 6747/42
Тираж 789
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Авторское свидетельство СССР № 1258117, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для измерения давления в шинах | 1985 |
|
SU1262315A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-07-20—Подача