Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU1521899A2

Изобретение относится к машино- с |гроению, а именно к устройствам, с |1ижающим токсичность и повышающим топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение эффективности снижения токсичности.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, схема.

; Двигатель внутреннего сгорания со- систему 1 впуска и комплексную систему токсичности, включающую пэ меньшей мере одну из систем: рециркуляции 2 отработавших газов, улавливания 3 паров бейзина, вентиляции Л картера и подачи 5 вторичного вэздуха во впускной трубопровод 6. , На последнем смонтирован нагреватель- ньй элемент 7, размещенный в зоне ре- сЬвера 8, полость которого подсоеди- нрна к выходу по меньше мере одной и|з систем комплексной системы. Поверхность 9 нагревательного элемента 7;, контактирующая с внутренней по- jTJocTbro впускного трубопровода 6, сф1абжена отверстиями 10.

Двигатель работает следующим образом .

При работе двигателя потоки газов, из каждой из систем 2-5 попадают во в|нутреннюю полость ресивера 8, где Происходит их интенсивное перемешива- йие, тепло- и массообмен. В результа- этого в полости ресивера 8 образу- €|тся газобензовоздушная смесь, кото- ая подогревается за счет тепла элек- т ронагревательного элемента 7 и от15218994

работавших газов из системы 2 рециркуляции, что улучшает испаряемость жидких фаз смеси. В этом случае смесь из полости ресивера через отверсти;4 10 поступает во впускную трубу 6, где осуществляется ее интенсивное перемешивание с топливовоздушной смесью. При этом за счет продолжающего процесса тепло- и массообмена горючая смесь становится мелкодисперсной, однородной, возрастает скорость испарения. В конечном счете это приводит к более равномерному распределению сме10

15

20

25

30

35

си по цилиндрам, к улучшению процесса сгорания, а это в свою очередь , приводит к снижению токсичности двигателя, повьштению его топливной экономичности.

Наиболее оптимальным является вариант, когда потоки газов всех систем двигателя смешиваются в одной полости ресивера. Однако двигатель достаточно эффективно работает и в том случае, когда какая-либо из указанных систем отсутствует.

.Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания по авт. ев. № 1281718, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью повьшзе- ния эффективности снижения токсичности, он дополнительно содержит нагревательный элемент, размещенный во - впускном трубопроводе в зоне ресивера.

си по цилиндрам, к улучшению процесса сгорания, а это в свою очередь , приводит к снижению токсичности двигателя, повьштению его топливной экономичности.

Наиболее оптимальным является вариант, когда потоки газов всех систем двигателя смешиваются в одной полости ресивера. Однако двигатель достаточно эффективно работает и в том случае, когда какая-либо из указанных систем отсутствует.

.Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания по авт. ев. № 1281718, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью повьшзе- ния эффективности снижения токсичности, он дополнительно содержит нагревательный элемент, размещенный во - впускном трубопроводе в зоне ресивера.

Похожие патенты SU1521899A2

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Лазарев Юрий Петрович
  • Пашин Юрий Михайлович
SU1281718A1
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Лазарев Юрий Петрович
  • Пашин Юрий Михайлович
  • Гааг Владимир Константинович
SU1208290A1
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Фесина Михаил Ильич[Ru]
  • Старобинский Рудольф Натанович[Ru]
  • Лысенко Евгений Васильевич[Ru]
  • Лазарев Юрий Петрович[Ru]
  • Тепфер Вальтер[De]
  • Еберле Франц[De]
  • Кляйнехакенкамп Норберт[De]
  • Крюгер Дитмар[De]
RU2107183C1
Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Осипов Геннадий Петрович
  • Гааг Владимир Константинович
  • Ямолов Юрий Иванович
  • Грачев Алексей Иванович
SU1035265A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Золотухин В.Е.
  • Паламарчук А.П.
  • Терентьев Б.А.
RU2173400C2
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА И ПРОГРЕВА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Павлов Денис Александрович
  • Бортников Леонид Никитович
  • Русаков Михаил Михайлович
  • Пелипенко Виктор Николаевич
RU2440509C2
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Курчаков Юрий Константинович
RU2509906C1
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2090775C1

Реферат патента 1989 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность снижения токсичности. Для этого в зоне ресивера 8, полость которого подсоединена к выходу по меньшей мере одной из систем комплексной системы, смонтирован нагревательный элемент 7. Последний способствует более интенсивному подогреву газобензовоздушной смеси. Это улучшает испаряемость жидких фаз смеси. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 521 899 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521899A2

Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Лазарев Юрий Петрович
  • Пашин Юрий Михайлович
SU1281718A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 521 899 A2

Авторы

Лазарев Юрий Петрович

Пашин Юрий Михайлович

Даты

1989-11-15Публикация

1985-11-05Подача