Изобретение относится к машино- - строению, а именно к устройствам, снижающим токсичность двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения яйляется повышение эффективности снижения токсичности.
На чертеже показана схема двигателя внутреннего сгорания с комплексной системой снижения токсичности.
Двигатель внутреннего сгорания содержит систему 1 впуска и комплексную систему снижения токсичности, включающую устройства: рециркуляции отработавших газов 2, улавливания паров бензина 3, вентиляции картера 4 и подйчи вторичного воздуха 5 во впускной трубопровод 6. На впускном трубопроводе 6 смонтирован ресивер 7, внутренняя полость которого подключена к выходу по меньшей мере одного из устройств комплексной системы, а поверхность впускного трубопровода 6, контактирующая с внутрен- ней полостью ресивера 7, снабжена перфорацией 9.
Двигатель работает следующим образом.
При работе двигателя потоки газов из устройств 2, 3, 4и5 попада б во внутреннюю полость ресивера 7, где происходит их интенсивное перемешивание, тепло- и массообмеНо В ре- этого в полости ресивера образуется газобензовоздушная смесь. При этом названная смесь подогревается за счет тепла от.работавшйх га- ; зов из системы рециркуляции 2, что .улучшает испаряемость жидких фаз
Редактор А.Шандор
Составитель О.Немцов Техред И,ПопеВИЧ
Заказ 7235/27 Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г-.Ужгород, ул. Проектная, 4
смеси. В этом виде смесь из полости ресивера 7 через перфорацию 9 поступает во впускной трубопровод 6, где осуществляется ее интенсивное перемешивание с топливовоздушной смесью. При этом за счет продолжайщего процесса тепло- и массообмена горючая смесь становится мелкодисперсной, однородной и возрастает скорость ее испарения. В конечном счете это приводит к более равномерному распределению топливовоздушной смеси по цилиндрам, к улучшению процесса сгорания, к снижению токсичности двигателя.
„
0
0
5
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий впускной трубопровод, картер и комплексную систему снижения токсичности отработавших газов, снабженную устройствами рециркуляции отработавших газов и подачи вторичного воздуха во впускной трубопровод, отличающийся тем, что, с целью повьш ения эффективности снижения токсичности, комплексная система снижения токсичности дополнительно снабжена устройствами улавливания паров топлива и вентиляции картера, а впускной трубопровод снабжен ресивером, размещенным на его наружной верхности, и перфорацией, выполненной в зоне, охватываемой ресивером, подключенным к выходу по меньшей мере одного из устройств комплексной системы снижения токсичности.
Корректор М.Демчик
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1521899A2 |
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1208290A1 |
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2107183C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2609016C2 |
Система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1035265A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1381272A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173400C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО СПОСОБА | 2006 |
|
RU2327885C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2000 |
|
RU2171901C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1420223A2 |
Изобретение относится к двигате- лестроению и позволяет повысить эффективность снижения токсичности. Двигатель содержит систему впуска и комплексную систему снижения токсичности. Она включает устр-ва 2,5 рециркуляции отработавших газов, подачи вторичного воздуха во впускной трубопровод 6, устр-ва 3, 4 улавливания паров топлива и вентиляции картера. К одному из устр-в комплексной системы снижения токсичности подключен ресивер 7, установленный на наружной поверхности впускного трубопровода. В зоне, охватываемой реси-. вером, выполнена перфорация 9. Потоки газов из устр-в 2, 3, 4, 5, попадая в полость ресивера, интенсивно перемешиваются, происходит их -тепло- и массообмен. Образуется газобензовоз- душная смесь, подогреваемая за счет тепла отработавших газов, которая через перфорацию 9 попадает в трубопровод 6, а оттуда - к цилиндрам. Улучшается процесс сгорания. 1 ил. с S W
Система снижения токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1208290A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-05-29—Подача