Упругая подвеска Советский патент 1989 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1521953A1

(21)4251962/25-28

(22)27.05.87

(46) 15.11 .89. Бюл. № 42 (75) Н.Н.Рахманов (53) 621.567.5 (088.8) (56) Грибов М.М. Регулируемые амортизаторы РЭА. К.: Советское радио, 1974, с.130, рис.75.

(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к машино- строению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники. Целью изобретения является повьппение нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента за счет

Похожие патенты SU1521953A1

название год авторы номер документа
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА 2011
  • Милых Владимир Александрович
RU2464461C1
Пневматический упругий элемент 1990
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1733762A1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2010
  • Милых Владимир Александрович
RU2457374C1
ПЛАСТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2010
  • Милых Владимир Александрович
RU2428601C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1
Расширитель скважин 1983
  • Беляев Николай Александрович
SU1167293A1
Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1981
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1044516A2
Упругая подвеска 1990
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1740823A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 1994
  • Бакулин А.В.
  • Казанский Г.П.
  • Афтандилянц Г.М.
  • Казанский О.Г.
  • Куликов Н.И.
RU2044661C1

Реферат патента 1989 года Упругая подвеска

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники. Целью изобретения является повышение нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента за счет увеличения его диаметра при постоянстве габаритов подвески и упрощение конструкции за счет исключения из последней штока. Гашение вертикальной нагрузки осуществляется за счет сжатия воздуха в полостях корпуса 1 и оболочки 5, а гашение боковой нагрузки - за счет деформации упругого элемента 6. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 521 953 A1

АЯ

увеличения его диаметра, при постоянстве габаритов подвески и упрощение конструкции за счет исключения из последней штока. Гашение верти.- кальной нагрузки осуществляется за

Изобретение относится к мазпино- троенио, а именно к средствам для . ашения вибратдий и ударов в различых областях техники.

Целью изобретения является повьпле t5 ие нагрузочной способности путем величения энергоемкости упругого лемента за счет увеличения его диаетра при постоянстве габаритов подески .и упрощение конструкции за счет 20 сключения из последней штока.

На чертеже схематично изображена пругая подвеска, продольный разрез. пругая подвеска содержит корпус 1 с тверстием 2 для подвода рабочей среды, польй поршень 3 с выполненной на его наружной поверхности проточкой 4 и расположенную между ними резинокордную оболочку 5 типа двойного баллона. На поршне- 3 размещено ЗО средство для гашения поперечных коле-- баНий, включающее установленные в проточке 4 поршня 3 кольцевой упругий элемент 6 и охватывающее его металлическое кольцо 7, расположенное коаксиально корпусу 1 и взаимо- действукйцее с его внутренней стенкой своей наружной поверхностью 8, выполненной криволинейно-вьшуклой формы1 Упругий элемент 6 может быть установлен в проточке 4 с радиаль ным зазором относительно кольца 7, а также может быть выполнен в виде резинового кольца круглого сечения или в виде кольцевой спиральной пру- 5 живы (не показано), В стенках поршня 3 имеются отверстия 9 для сообщения между собой полостей оболочки 5 и корпуса 1,

Упругая подвеска работает следую- JQ щям обра,зом,

Составитель Г.Смирнова Техред М.Дидык

35

40

ки пор тях раб лощ ки.

Редактор Ю.Середа

сил пер кор в р но

7и го фор ся кри

8н эле пер ня Фо

пус жен лоч кол в п и р кол вол ча пов тем го про нар уст нос вза пов

счет сжатия воздуха в гю.ч.остях корпуса 1 и оболочки 5, а гашение боковой нагрузки - за счет деформации упругого элемента 6, 1 ил.

При действии вертикальной нагрузки Р происходит осевое перемещение поршня 3 и сжатие воздуха в полостях корпуса 1 и оболо.чки 5. За счет работы на сжатие рабочей среды поглощается энергия вертикальной нагрузки. При действии боковой поперечной

силы Р, происходит горизонтальное перемещение поршня 3 относительно корпуса 1, что ведет к перемеш,ению в радиальрюм направлении относительно поршня 3 в его проточке 4 кольца

7и к деформации кольцевого упругого элемента 6. За счет работы на деформацию упругого кольца 6 поглощаетг- ся энергия боковой силы Р, . Наличие криволинейной - выпуклой поверхности

8на кольце 7 допускает деформацию элемента 6 в условиях некоторого перекоса, оболочки 5 и наклона поршня 3 относительно корпуса. Формула изобретения

Упругая подвескаS содержащая корпус поршень с проточкой, располо- . женную между ними резинокорднуга оболочку и средство гашения попесечньк колебаний, включающее установленный в проточке кольцевой упругий элемент и расположенное коаксиально корпусу кольцо с наружной пояерхног.тью криволинейно-выпуклой формы, о т л и - чающаяс я тем, чт-о, с целью повышения нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента и упрощения конструкции, проточка в поршне выполнена по его наружной поверхности, а кольцо установлено в проточке с возмож- . ностью радиального перемещения и взаимодействия с корпусом наружной поверхностью.

Корректор И.Муска

SU 1 521 953 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1989-11-15Публикация

1987-05-27Подача