(21)4251962/25-28
(22)27.05.87
(46) 15.11 .89. Бюл. № 42 (75) Н.Н.Рахманов (53) 621.567.5 (088.8) (56) Грибов М.М. Регулируемые амортизаторы РЭА. К.: Советское радио, 1974, с.130, рис.75.
(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к машино- строению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники. Целью изобретения является повьппение нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента за счет
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
Пневматический упругий элемент | 1990 |
|
SU1733762A1 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2457374C1 |
ПЛАСТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2010 |
|
RU2428601C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Расширитель скважин | 1983 |
|
SU1167293A1 |
Амортизатор пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1044516A2 |
Упругая подвеска | 1990 |
|
SU1740823A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2044661C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники. Целью изобретения является повышение нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента за счет увеличения его диаметра при постоянстве габаритов подвески и упрощение конструкции за счет исключения из последней штока. Гашение вертикальной нагрузки осуществляется за счет сжатия воздуха в полостях корпуса 1 и оболочки 5, а гашение боковой нагрузки - за счет деформации упругого элемента 6. 1 ил.
АЯ
увеличения его диаметра, при постоянстве габаритов подвески и упрощение конструкции за счет исключения из последней штока. Гашение верти.- кальной нагрузки осуществляется за
Изобретение относится к мазпино- троенио, а именно к средствам для . ашения вибратдий и ударов в различых областях техники.
Целью изобретения является повьпле t5 ие нагрузочной способности путем величения энергоемкости упругого лемента за счет увеличения его диаетра при постоянстве габаритов подески .и упрощение конструкции за счет 20 сключения из последней штока.
На чертеже схематично изображена пругая подвеска, продольный разрез. пругая подвеска содержит корпус 1 с тверстием 2 для подвода рабочей среды, польй поршень 3 с выполненной на его наружной поверхности проточкой 4 и расположенную между ними резинокордную оболочку 5 типа двойного баллона. На поршне- 3 размещено ЗО средство для гашения поперечных коле-- баНий, включающее установленные в проточке 4 поршня 3 кольцевой упругий элемент 6 и охватывающее его металлическое кольцо 7, расположенное коаксиально корпусу 1 и взаимо- действукйцее с его внутренней стенкой своей наружной поверхностью 8, выполненной криволинейно-вьшуклой формы1 Упругий элемент 6 может быть установлен в проточке 4 с радиаль ным зазором относительно кольца 7, а также может быть выполнен в виде резинового кольца круглого сечения или в виде кольцевой спиральной пру- 5 живы (не показано), В стенках поршня 3 имеются отверстия 9 для сообщения между собой полостей оболочки 5 и корпуса 1,
Упругая подвеска работает следую- JQ щям обра,зом,
Составитель Г.Смирнова Техред М.Дидык
35
40
ки пор тях раб лощ ки.
Редактор Ю.Середа
сил пер кор в р но
7и го фор ся кри
8н эле пер ня Фо
пус жен лоч кол в п и р кол вол ча пов тем го про нар уст нос вза пов
счет сжатия воздуха в гю.ч.остях корпуса 1 и оболочки 5, а гашение боковой нагрузки - за счет деформации упругого элемента 6, 1 ил.
При действии вертикальной нагрузки Р происходит осевое перемещение поршня 3 и сжатие воздуха в полостях корпуса 1 и оболо.чки 5. За счет работы на сжатие рабочей среды поглощается энергия вертикальной нагрузки. При действии боковой поперечной
силы Р, происходит горизонтальное перемещение поршня 3 относительно корпуса 1, что ведет к перемеш,ению в радиальрюм направлении относительно поршня 3 в его проточке 4 кольца
7и к деформации кольцевого упругого элемента 6. За счет работы на деформацию упругого кольца 6 поглощаетг- ся энергия боковой силы Р, . Наличие криволинейной - выпуклой поверхности
8на кольце 7 допускает деформацию элемента 6 в условиях некоторого перекоса, оболочки 5 и наклона поршня 3 относительно корпуса. Формула изобретения
Упругая подвескаS содержащая корпус поршень с проточкой, располо- . женную между ними резинокорднуга оболочку и средство гашения попесечньк колебаний, включающее установленный в проточке кольцевой упругий элемент и расположенное коаксиально корпусу кольцо с наружной пояерхног.тью криволинейно-выпуклой формы, о т л и - чающаяс я тем, чт-о, с целью повышения нагрузочной способности путем увеличения энергоемкости упругого элемента и упрощения конструкции, проточка в поршне выполнена по его наружной поверхности, а кольцо установлено в проточке с возмож- . ностью радиального перемещения и взаимодействия с корпусом наружной поверхностью.
Корректор И.Муска
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-05-27—Подача