АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ Советский патент 1962 года по МПК B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU152391A1

в настоящее время для перевозки велосипедов -с заводов-изготовителей используют неспециализированные автотранспортные средства, а следовательно, необходима тара для упаковки велосипедов.

В качестве тары применяют ящики, на которые расходуют больщое количество лесоматериала.

Особенность описываемого автомобильного кузова-фургона заключается в том, что он снабжен опорами, установленными на нолу, верхней и нижней решетками, которые закреплены на боковых стенках и имеют пазы для крепления колес вертикально размещенных велосинедов, а также поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками, предназначенными для двух пар велосипедов, укрепленных на противоположных стенках кузова-фургона. Кузов-фургон такой конструкции обеспечивает более полное использование его объема при бестарной перевозке велосипедов и надежную нх фиксацию. Кроме того, кузов-фургон снабжен двумя контейнерами для перевозки запасных частей и рулей велосипедов, расположенными между рядами велосипедов и прикрепленными к полу с помощью быстроразъемного соединения.

речном разрезе; на фиг. 3 - раздвижная распорка.

Для перевозки велосипедов в кузове-фургоне устанавливают съемное оборудование.

Верхняя боковая передняя рещетка ) имеет наклонные пазы, предназначенные для размещения передних колес велосипедов. Наклон пазов обусловлен недостаточностью высоты нередней части кузова-фургона. В основной

части кузова-фургона монтируют решетку 2, которая имеет прямые пазы для колес. Нижняя боковая решетка 3 устроена аналогично решетке 2, и только в нередней части кузова имеет большнй шаг пазов. К полу кузова на

направляющих крепится опора 4 колес, которая в передней части кузова имеет также больший шаг пазов. Между рядами велосипедов устанавливают контейнеры 5, предназначенные для занасных частей н рулей велосинедов.

Контейнеры крепятся к нолу нрн помощи быстроразъемного соединения 6. Для надежной фиксации установленных велосипедов используют поперечные раздвижные распорки 7 с траверсами на концах.

Погрузку велосипедов осуществляют через заднюю дверь. Все велосипеды раснолагают вертикально. В нередней части кузова велосинеды устанавлнвают передними колесами вверх. Перед установкой в наклонную решетшим углом, в основной части кузова велосипеды ставятся поочередно передними и задними колесами вверх, что обеспечивает более плотное их размещение. При погрузке два велосипеда устанавливают к одной боковине кузова, затем еще два велосипеда ставят напротив к другой боковине, нижние колеса размещают в опоре 4 и нижней решетке 5, а верхние колеса - в верхней решетке 1. Между двумя парами велосипедов помещают распорку 7 и, вращая рукой ее обойму 8, прижимают велосипеды к боковинам кузова. Остальные грузят аналогично.

Снятые с велосипедов рули и запасные части укладывают в контейнеры 5.

При обратном рейсе контейнеры используют для распорок 7.

Предмет изобретения 1. Автомобильный кузов-фургон для перевозки велосипедов, отличающийся тем, что, с целью более полного использования объема кузова при бестарной перевозке велосипедов и их надежной фиксации, он выполнен с установленными на полу опорами и закрепленными на боковых стенках верхней и нижней решетками с пазами для крепления колес вертикально размещейных велосипедов и снабжен поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками для двух .пар велосипедов, закрепленных на противоположных стенках кузова-фургона.

2. Кузов-фургон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более полного использования площади пола кузова-фургона между рядами велосипедов, он снабжен закрепленными с помощью быстроразъемного соединения к полу двумя контейнерами для перевозки запасных частей и рулей велосипедов.

Похожие патенты SU152391A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки велосипедов 1978
  • Кленикский Всеволод Николаевич
  • Масюков Владимир Кузьмич
  • Солодкий Владимир Леонидович
SU880818A1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Клементьев Николай Викторович
  • Крутелев Виктор Геннадьевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313462C1
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Бекбулатов Игорь Ахметович
  • Баранов Андрей Валерьевич
  • Голуб Петр Васильевич
  • Смирнов Игорь Владимирович
  • Бабин Николай Васильевич
  • Шевченко Алексей Владимирович
  • Хрулев Анатолий Михайлович
RU2707669C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2005
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Баран Михаил Евстахиевич
  • Клементьев Николай Викторович
  • Одинцов Леонид Григорьевич
RU2299819C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 1972
SU357102A1
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС 2002
  • Ушаков И.Б.
  • Мурашев Н.В.
  • Антонов А.А.
  • Сидоров В.А.
  • Топильская И.Н.
  • Фахрутдинова К.Г.
RU2220059C1
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

Иллюстрации к изобретению SU 152 391 A1

Реферат патента 1962 года АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

Формула изобретения SU 152 391 A1

ТОСТ

ОСТ

SU 152 391 A1

Даты

1962-01-01Публикация