в настоящее время для перевозки велосипедов -с заводов-изготовителей используют неспециализированные автотранспортные средства, а следовательно, необходима тара для упаковки велосипедов.
В качестве тары применяют ящики, на которые расходуют больщое количество лесоматериала.
Особенность описываемого автомобильного кузова-фургона заключается в том, что он снабжен опорами, установленными на нолу, верхней и нижней решетками, которые закреплены на боковых стенках и имеют пазы для крепления колес вертикально размещенных велосинедов, а также поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками, предназначенными для двух пар велосипедов, укрепленных на противоположных стенках кузова-фургона. Кузов-фургон такой конструкции обеспечивает более полное использование его объема при бестарной перевозке велосипедов и надежную нх фиксацию. Кроме того, кузов-фургон снабжен двумя контейнерами для перевозки запасных частей и рулей велосипедов, расположенными между рядами велосипедов и прикрепленными к полу с помощью быстроразъемного соединения.
речном разрезе; на фиг. 3 - раздвижная распорка.
Для перевозки велосипедов в кузове-фургоне устанавливают съемное оборудование.
Верхняя боковая передняя рещетка ) имеет наклонные пазы, предназначенные для размещения передних колес велосипедов. Наклон пазов обусловлен недостаточностью высоты нередней части кузова-фургона. В основной
части кузова-фургона монтируют решетку 2, которая имеет прямые пазы для колес. Нижняя боковая решетка 3 устроена аналогично решетке 2, и только в нередней части кузова имеет большнй шаг пазов. К полу кузова на
направляющих крепится опора 4 колес, которая в передней части кузова имеет также больший шаг пазов. Между рядами велосипедов устанавливают контейнеры 5, предназначенные для занасных частей н рулей велосинедов.
Контейнеры крепятся к нолу нрн помощи быстроразъемного соединения 6. Для надежной фиксации установленных велосипедов используют поперечные раздвижные распорки 7 с траверсами на концах.
Погрузку велосипедов осуществляют через заднюю дверь. Все велосипеды раснолагают вертикально. В нередней части кузова велосинеды устанавлнвают передними колесами вверх. Перед установкой в наклонную решетшим углом, в основной части кузова велосипеды ставятся поочередно передними и задними колесами вверх, что обеспечивает более плотное их размещение. При погрузке два велосипеда устанавливают к одной боковине кузова, затем еще два велосипеда ставят напротив к другой боковине, нижние колеса размещают в опоре 4 и нижней решетке 5, а верхние колеса - в верхней решетке 1. Между двумя парами велосипедов помещают распорку 7 и, вращая рукой ее обойму 8, прижимают велосипеды к боковинам кузова. Остальные грузят аналогично.
Снятые с велосипедов рули и запасные части укладывают в контейнеры 5.
При обратном рейсе контейнеры используют для распорок 7.
Предмет изобретения 1. Автомобильный кузов-фургон для перевозки велосипедов, отличающийся тем, что, с целью более полного использования объема кузова при бестарной перевозке велосипедов и их надежной фиксации, он выполнен с установленными на полу опорами и закрепленными на боковых стенках верхней и нижней решетками с пазами для крепления колес вертикально размещейных велосипедов и снабжен поперечными раздвижными с траверсами на концах распорками для двух .пар велосипедов, закрепленных на противоположных стенках кузова-фургона.
2. Кузов-фургон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более полного использования площади пола кузова-фургона между рядами велосипедов, он снабжен закрепленными с помощью быстроразъемного соединения к полу двумя контейнерами для перевозки запасных частей и рулей велосипедов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки велосипедов | 1978 |
|
SU880818A1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2313462C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1972 |
|
SU357102A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2220059C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ТОСТ
ОСТ
Даты
1962-01-01—Публикация