сл ю
со со ел
Фие. 1
3152
Изобретение относится к машиностроению, в частности к ремонтному оборудованию, и может быть использовано при ремонту-двигателя внутреннего сгорания .
Целью изобретения является расширение технологических возможностей, удобства эксплуатации и поношение производительности за счет усовершенст- воваиия конструкции упора и снабжения устройства оправкой для взаимодействия с гнездом тарелки пружины с одной стороны и стержнем клапана с другой.
На фиг. 1 изображено приспособление, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - упор в виде плоской серьги; на фиг. 4 - цилиндрическая оправка для установки маслоотражательных колпачков; на фиг.. 5 - схема запрессовки маслоотра- жательного колпачка; на фиг. 6 - схема демонтажа клапана.
Приспособление для монтажа и демонтажа клапанов двигателя внутреннего сгорания содержит рукоятку 1 с вилкой 2 на одном из ее концов. На вилке 2 посредством штифтов 3 шар- нирно закреплено кольцо 4 с проточкой 5. На рукоятке 1 в районе вилки 2 выполнена лыска 6, с которой взаимодействует упор 7, который выполнен в ви де плоской серьги, подвижной вдоль рукоятки 1.
Кроме того, приспособление снабжено цилиндрической оправкой 8 с выступом 9, соответствующим гнезду тарелки пружины с внутренным осевым отверс35
целью расширения технологических возможностей, удобства в эксплуатации и повышения производительности, приспособление снабжено цилиндрической оправкой с выступом с одной стороны и внутренним осевьм отверстием с друтием 10, соответствующим диаметру стерж-дд гой, соответствующими гнезду тарелки
5
Q
на него надевают цилиндрическую оправку 8, которая центрируется внутренним осевьи отверстием 10 на стержне клапана. Затем на выступ 9 оправки 8 устанавливают тарелку пружины, а на нее - кольцо 4 с проточкой 5. После этого упор 7 зацепляют за стопорную пластину двигателя и выставляют его на лыску 6 рукоятки 1. Поднимают рукоятку 1 и запрессовывают маслоотражательный колпачок. Опустив рукоятку 1, снимают приспособление и «злекают оправку 8.
Далее устанавливают пружины клапана, на них. размещают тарелку пружины клапана и устанавливают на ней кольцо 4 с проточкой 5. Подняв рукоятку 1, сжимают пружины и устанавливают сухари. После этого опускают рукоятку 1 и снимают приспособление. Демонтаж клапанов двигателя осуществляют в обратном порядке.
0
25 Формула изобретения
Приспособление для монтажа и демонтажа клапанов двигателя внутреннего сгорания, содержащее рукоятку с упором и с вилкой на одном ее конце, на вилке посредством штифтов шарнир- но закреплено кольцо с проточкой, о т
отличающееся тем, что,
целью расширения технологических возможностей, удобства в эксплуатации и повышения производительности, приспособление снабжено цилиндрической оправкой с выступом с одной стороны и внутренним осевьм отверстием с дру
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2393079C2 |
Учебный стенд-тренажер газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2692315C1 |
Клапанный механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760137A1 |
Способ установки уплотнительного армированного колпачка на вал с буртом | 1989 |
|
SU1680481A1 |
ПЕРЕНОСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2228833C2 |
Ручной инструмент | 1987 |
|
SU1445932A1 |
СИСТЕМА ОПОРОЖНЕНИЯ ВАКУУМНОГО БАКА-НАКОПИТЕЛЯ ОТХОДОВ ТУАЛЕТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2350498C1 |
Съемник мелких втулок с валов | 2016 |
|
RU2664074C2 |
Клапанный механизм | 1987 |
|
SU1518553A1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
Изобретение относится к ремонтному оборудованию. Цель изобретения - расширение технологических возможностей, удобство эксплуатации и повышение производительности труда. Приспособление содержит рукоятку 1 с вилкой 2 на одном из ее концов, на которой шарнирно закреплено кольцо 4 с проточкой. На рукоятке 1 в районе вилки 2 выполнена лыска 6, с которой взаимодействует упор 7. Приспособление снабжено также цилиндрической оправкой для взаимодействия с тарелкой пружины и стержнем клапана. Для установки маслоотражательного колпачка на него надевают цилиндрическую оправку, на которую устанавливают тарелку пружины, а на последнюю - кольцо 4 с проточкой. Упор 7 зацепляют за стопорную пластину двигателя. Рукоятку 1 поднимают и запрессовывают маслоотражательный колпачок. Затем цилиндрическую оправку снимают и, поднимая рукоятку 1, снимают пружины, что позволяет установить сухари. После этого опускают рукоятку 1 и снимают приспособление. Демонтаж клапанов двигателя осуществляется в обратном порядке. 6 ил.
ня клапана.
Приспособление работает следующим образом.
На втулку клапана двигателя устапружины и диаметру стержня клапана ,на рукоятке в районе вилки выполн на лыска для взаимодействия с упор а последний выполнен в виде плоско
навливают маслоотражательный колпачок,45 серьги, подвижной вдоль рукоятки.
пружины и диаметру стержня клапана, ,на рукоятке в районе вилки выполнена лыска для взаимодействия с упором, а последний выполнен в виде плоской
±А
-h
Фче.2
9 8
Ю
Фиг.З
ФигЛ
Фиг.
Фиг.б
Изобретатель и рационализатор | |||
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-04-11—Подача