С
ISO
1- ю
|с
p-w сд
|-ч, I -..:
1 l:u)( oriioniTfH к i р. П спортному .uiiiin 11о,гп()оПИК), iipeiivymccTHeHKu к тран- ciiop i .i xoji; ,iu.iijiii i i ;и-регатам.
He/Iь 1.;41)6 н чч1ия i(iHbii ie;nte компакт и иа.К Ж1(),
На ijiii;. 1 дан;) |ia K4iu4)iie траш портпо- :1) холили.и.но () ai pi-rara n;i ipaHciinpTiKjM cpr, U i iH-. oniHiiii нил; на фи1 2 - схема )auii лп/кенич оп)(11К11 ия aipeiara на основании ам1л; на сЬиг. - б. юк возлх хо
|)л,. iH, ИИ I сне 1ели; иа фиг. 4 (5,ток Ho,i;i Х()()., 1;1Л11 ге. . вял споку.
Трансн-))тный arpei-ar 1 ш.мешае на И /рел,liei i .тенке Kv.iona 2 в ei u час- гн нал каопной ранснорпю ч) срелства. Ь-ок lio 1Л, х)лали и ЛЯ расположен ку:ии а, псе остальное оборулование, рачменилпюс на обии й раме 4 , закрыто со всех сторон ;цитами 5.
Оборулованне асрегата pa:-iMenuiercM в |)лно|1 нлоско(.-ги. По оси симметрии ра: .ме- meii бензолвиг а гс/11 6, вентилятор 7 и блок во.л хоох. 1алнтс. 1И 3. По обе ст() от 6снлс1лиигате, 1я В )аспо. 1ожен)1 копленсато- S, KOMM|)eccojii i 9 н венти.тято)ы 10 кон- лепсаторов К лвух хо.-1)ли;И)НЫХ контуров. Вен 1И.1Я 1 ор 7 б.тока возлух()ох, 1алите.тя 3 сослин(М1 с бе11;и)лвигателем 6 соосно через iia. ii.ueiu 1о му{}) 1 у 11. K()vuii)ecc()pi)i 9 с вен- илято)ами И) соелинены с бензодви -ателем h клинорс мениой 1ерелачен 12. Па валу )t ccopa 51 устан()влена ::(лектрома1 нит- ||ая 1())та 13. Блок нозлухоох.талителя 3 с licii I илятором 7 отл -лены от (л | части атрс та та и--;олирова1 1 ой нроставкой 14.
Ь. юк иозлухоох/талителя представляет
..Ooii елинук) ребристо-трубную батарею 15,
ii cToHHi Kj Из че| 1ед 1)Н1Ихся лрут над .труI oM :i iaj|i(jB 1() олното контура и 17 лру| ОТ()
. об ьс линенны.ч на вмхоле хладагента с(.)отвегс TtiVKJiuH.MH кол.текторами 18 и 111 Ыа фи: 4 показано иоступ.тение хла, агента к каждый шланг И), 17 через рас- ||ределите,1Ь 20.
Работает хо, 1оли/1ьны 1 arpei ai с.тедую- итим ()б)
Ilpif вк.тючении в рабо 1 v бензолиигате.чя 6 через обн1ук) нере.- .ачх 12 приволятся в лвижение ве1гти,1ят о)1л 10 конлсисатора 8, ве1ггИо 1ятор 7 Е оздух()ох,1ад11тсля i и компрессоры 9. При необходимости работы од- iKf.M хол(.1ли,ты(ым ко1тту|1ом автоматически отк.тк)чае1ч-ч электромагнитная л ГС(|.ла 13 одного из хо.)1Х KoHTyi oB, выклк)чается из работы KOMiipix cop 9 и 1я.--нтилятор 10 конденсатора 8, 1)и эт(хм работаеч аоловина понерхности возд хоохла.читсльно: о б.юка 3.
(l npM;L Ui изобпегсны.ч
11 aiiCMop laiiiiii холоди..TbHi.iu аг|)ег ат, со- Лср. )азме1цени к) на раме автомаги- Г;:Л1ну о (лТ()ЛИ. и, vcTa.HOBKv, вк.чю- 4aioiii,io ii с(ч)я Установленные BHvrpr; ;;а венти.тятор с охладите- К М и вне кхзова компрессор.ный ai peraT, iitniTH. iHT о) К(.)нл.ен- сатора, нриволлгмый во 1)а1цение носрелст- иом 1 ерелачи, и приводной лвнга- те;1Ь комп|)е -сора и вентилятора, от.тчаю- п{чйси тем, что, с цел1л) повыпк ния комнакт- ности и надежности, иеитилятир с Х.тллителя расположен на общем ва.ту 1)( .1ви- 1ате,ля, ох.тадите.ть установлен еоосно вентилятору компрессорный ai регат выполнен | двух компрессоров, оси которых пара,а.тел1,1111. си.мме трично раеноложепы от- пос ительно вала ирпводното двигателя и связан,, с пим 1оср(чст вом упомянутой ременной передЧачи, а ко11Д(М)саторы |)асг10Л()- жены соосно ком11})(Ч сорам, на осях кото)ьгх установ,1ен1)1 венги.тя торы конденсаторов.
. ч - -Л, - /. x.i..,;.i..i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы конденсационной электростанции с базовыми и пиковыми пылеугольными блоками | 1985 |
|
SU1339263A1 |
Маслоохладитель газоперекачивающего агрегата | 1985 |
|
SU1339271A1 |
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1984 |
|
SU1250483A1 |
Дозирующая система сеялки | 1987 |
|
SU1516029A1 |
Способ производства холода | 1985 |
|
SU1339362A1 |
Способ извлечения гелия из природного газа | 1959 |
|
SU127270A1 |
Выпрямитель для дуговой сварки | 1988 |
|
SU1625611A1 |
Холодильная камера для термостатирования объекта | 1982 |
|
SU1090991A1 |
Трансформаторный регулятор напряжения | 1986 |
|
SU1415249A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, и позволяет снизить габариты и повысить надежность транспортных холодильных агрегатов. Холодильный агрегат, размещаемый на передней стенке кузова 2 над кабиной транспортного средства, содержит два холодильных контура, оборудование которых симметрично расположено по обе стороны бензодвигателя 6. Воздухоохладительный блок конструктивно совмещает два воздухоохладителя 3 и вентилятор 7, расположенный по оси бензодвигателя. Все оборудование размещается на единой раме в одной плоскости. 4 ил.
;
Ф( 3
Фи.
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЮЛИ, IbillJli АГГМ.1 Al (,,7) 11 и й|1опч11К отмоснтся к i laiiciioi) i Miiiiiiiiidc ipoeiiiiK) и но.чиоляс c-ii- I .чОарИ i)i и lioiibiCMFb надежное I b IIKP; eiinp i.t, ), ii 1Д11Л1)Ны лгрсгатои | |||
.Чо | |||
юдмл | |||
Hjiit a НМЛ г, pa;uieiHaeMb3iH на нере.ик : eieiii..e Kx.foiia 2 над кабнн(Л | iiuJneiiojirfKiru eiie | |||
icTna | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
В(),д )( ге;1ы1ын блок конет) ктивии coBMeiHaci два возд хоох | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
iHoii нлоекостн | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-16—Подача