Многовинтовой геликоптер Советский патент 1924 года по МПК B64C27/08 

Описание патента на изобретение SU1526A1

Наиболее рациональным типом геликоптера по исследованиям автора является многовинтовой геликоптер, состоящий из отдельных элементов, образованных мотором (небольшой сравнительно мощности), винтом, бензиновым и масляныМ баками. Число элементов должно быть, по возможности, большим для уменьшения опасности от остановки одного мотора.

Предлагаемое изобретение имеет целью - поддерживание устойчивости летчиком иомощью „ручки, подобной аэропланной, применяя те же приемы управления, как и на аэроплане, причем ручка устроена так, что при отклонении ее в какую либо сторону моторы, лежащие на стороне отклонения, работают слабее, а на противоположной сильнее.

На фиг. 1 изображены виды сверху и сбоку геликоптера и на фиг. II-IV- детали.

Каждый элемент имеет регулирующий его силу трос или шнур Бодена (фиг. П), идущий от карбюратора (или зажигания) к ручке-регулятору /j. Тросы эти укреплены в пластинке 4 помощью натяжных болтиков J и т. п., позволяющих регулировать отдельно каждый мотор установленных на общей раме нескольких

винтомоторных групп 12 (фиг. 1). Пластинка 4 может помощью кремальеры 6 и маховичка 7 подниматься и опускаться. При ее подъеме или опускании действие всех моторов одновременно усиливается или ослабляется. Этим регулируется высота полета.

При отклонении ручки в сторону пластинка а, вращающаяся вместе с ручкой около универсального или шарового шарнира /, становится под углом к пластинке J, прикрепленной к полу геликоптера 8. Этим тросы поднимающейся стороны вытягиваются, а опустившейся сокращаются, усиливая и ослабляя соответствующие моторы.

Само устройство может быть выполнено весьма различно. На фиг. П кремальера действует непосредственно на пластинку 4i на фиг. Ш пластинка 4 заменена общей обоймой , а шнуры Бодена могут быть заменены тросами, пропущенными через укрепленные к днищу аппарата блоки 8. На фиг. IV пластинка 4 приводится в движение помощью гайки с маховичком у и винтовой трубки 6.

Управление поворотом достигается тем, что летчик ногами действует на обычный педальный рычаг -ю, соедиfi патенту БЛ.ЮРЬЕМ №1526

Похожие патенты SU1526A1

название год авторы номер документа
Привязной геликоптер 1948
  • Юрьев Б.Н.
SU82104A1
Реактивный турбо-пропеллер и устройство для его использования 1924
  • Юрьев Б.Н.
SU761A1
Волномер 1940
  • Левин Ж.С.
  • Юрьев Б.Н.
SU59244A1
Логарифмические счеты 1922
  • Компанейский Б.Н.
SU1340A1
Регулятор скорости фильтрации воды 1935
  • Ремесницкий Б.Н.
  • Турчинович В.Т.
SU48184A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ СРЕДЫ В КАКОЕ-ЛИБО УСТРОЙСТВО НА ДВИЖУЩЕМСЯ АППАРАТЕ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ВОЗДУХА В КАРБЮРАТОР АВИАЦИОННОГО МОТОРА 1925
  • Дроздов Г.В.
SU4581A1
Радиоприемное устройство 1928
  • Юрьев Б.Н.
SU13557A1
Штукатурная машина 1930
  • Добротворский В.С.
SU25245A1
Рычажной захват к протезу верхней конечности 1945
  • Молотов-Таращанский Е.Я.
SU68272A1
Прибор для упражнения в стрельбе по самолету 1930
  • Иванов Б.Н.
SU25075A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 526 A1

Реферат патента 1924 года Многовинтовой геликоптер

Формула изобретения SU 1 526 A1

SU 1 526 A1

Авторы

Юрьев Б.Н.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-01-17Подача