Колесо транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60B21/10 B60C7/00 

Описание патента на изобретение SU1527019A1

1

(21)4320А01/27-П

(22)21.10.87

(46) 07.12.89. Бюл. № 45

(Z5) В.Н.Филиппов и Е.В.Зубец

(53)629.11.012.3 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 583002, кл. В 60 В 21/10, 1975.

(54)КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к конструкциям колес транспортных средств, в частности к колесам производственных тележек. Цель изобретения - повышение долговечности и улучпение ремонтопригодности. Колесо транспортного средства содержит обод 1 со

спиральным желобом 2, упругую ленту в виде эластичного шнура 3, уложенного в Желоб 2, и защитный металлический бандаж 4. Последний изготовлен из пружинной стали, выполнен в виде упругой спиральной ленты, установленной на поверхности шнура, и имеет два закрепленных на ободе конца. Боковые стороны спиральной ленты выполнены в виде гребня с отогнутыми в радиальном направлении зубьями 5, которые имеют возможность сопрягаться друг с другоь по соседним виткам спирали. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1527019A1

название год авторы номер документа
Колесо транспортного средства 1975
  • Кершенбаум Наум Яковлевич
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Ивойлов Олег Георгиевич
  • Орлов Виктор Васильевич
  • Сендеров Евгений Наумович
SU583002A1
БУРОВОЕ ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО 2012
  • Добролюбов Леонид Борисович
  • Добролюбова Ирина Григорьевна
  • Павловская Наталья Витальевна
  • Степанюк Анатолий Иванович
  • Степанюк Юрий Анатольевич
RU2623372C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ 2001
  • Цыплаков О.Г.
  • Галинский А.В.
  • Цхадая Н.Д.
  • Нередов В.Н.
  • Ягубов З.Х.
  • Ягубов Э.З.
RU2191947C1
Ротор турбины 1990
  • Дуберштейн Владимир Хаймович
  • Гинзбург Александр Евгеньевич
  • Ковалевский Валерий Пименович
  • Сударев Анатолий Владимирович
SU1760134A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОВЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 2005
  • Дагини Гвидо
  • Череда Джузеппе
RU2348539C1
Супермаховик 1989
  • Гулиа Нурбей Владимирович
  • Серх Александр Григорьевич
  • Тривайло Павел Михайлович
SU1649170A1
САЙЛЕНТБЛОК 2021
  • Оленев Евгений Александрович
  • Оленев Сергей Евгеньевич
  • Амирсейидов Шихсеид Амирсейидович
RU2780073C1
Зубчатое колесо 1976
  • Берестнев Олег Васильевич
  • Кошман Виталий Никифорович
  • Скороходов Станислав Константинович
  • Соболев Алексей Савельевич
  • Фельдман Изя Наумович
  • Лезняк Геннадий Казимирович
SU696225A1
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Бензинг Джеймс Альфред Ii
RU2463171C1
ВОДОСТОЧНАЯ СЕКЦИОННАЯ ТРУБА (ВАРИАНТЫ), СЕКЦИЯ ВОДОСТОЧНОЙ ТРУБЫ (ВАРИАНТЫ) И СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ ВОДОСТОЧНОЙ ТРУБЫ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Трутнев Дмитрий Юрьевич
RU2531010C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 019 A1

Реферат патента 1989 года Колесо транспортного средства

Изобретение относится к конструкциям колес транспортных средств, в частности к колесам производственных тележек. Цель изобретения - повышение долговечности и улучшение ремонтопригодности. Колесо транспортного средства содержит обод 1 со спиральным желобом 2, упругую ленту в виде эластичного шнура 3, уложенного в желоб 2, и защитный металлический бандаж 4. Последний изготовлен из пружинной стали, выполнен в виде упругой спиральной ленты, установленной на поверхности шнура, и имеет два закрепленных на ободе конца. Боковые стороны спиральной ленты выполнены в виде гребня с отогнутыми в радиальном направлении зубьями 5, которые имеют возможность сопрягаться друг с другом по соседним виткам спирали. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 527 019 A1

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к колесам производственных ТеЛежеК.

Цель изобретения - повышение дол- . говечности и улучшение ремонтопригодности.

На фиг.1 показано колесо, разрез; на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Колесо транспортного средства содержит обод 1 с желобом 2, выполненным в виде спиральной канавки. На поверхности обода 1 имеется упругий элемент, выполненный в виде эластичного шнура 3, уложенного в спиральный желоб. На поверхность упругого слоя устанавливается защитный металлический бандаж 4, изготовленный в виде спиральной ленты из упругого и твердого материала, например пружинной стали. Концы упругой спиральной ленты закреплены на ободе. Т оковые стороны ленты

отогнуты в виде гребня с радиально расположенными зубьями 5, которые разнесены друг относительно друга таким образом, что обеспечивается возможность сопряжения зубьев одной из сторон спирали с зубьями соседнего витка спирали. Зубья на наружных сторонах последних витков спиральной ленты выполнены с охватом торцов обода, на которых предусмотрены радиальные выборки 6 по месту сопряжения с cooTBe iствуктщими зубьями, при этом выборки по длине превосходят длину зуба.

Прн движении транспортного средства под действием его веса происходит сжатие -эластичного шнура 3 в месте контакта с поверхностью. При наезде колеса на отдельные мелкие препятствия на бетонном полу в радиальном направлении деформируется только один виток банлажа 4, который

вошел в контакт с препятствием. При этом остальные витки сохраняют контакт с дорогой,

Фо рмула изобретени

1. Колесо транспортного средства, содержащее обод со спиральным желобом, упругий элемент в виде шнура, установленного в желобе, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения долговечности и улучшения ремонтопригодности, оно снабжено защитным металлическим бандажом на поверхности упругого элемента, выполненным из упругого и твердого материала в виде спиральной ленты, концы .которой закреплены на ободе, при

Фиг.1

этом кромки ленты отогнуты в виде гребня с радиально расположенными зубьями, размещенные на сопрягаемых сторонах соседних витков спиральной ленты зубья разнесены друг относительно друга с возможностью сопряжения зубьев одной из сторон спирали с зубьями соседнего витка спирали,

а зубья на наружных сторонах крайних витков спиральной ленты расположены с охватом торцов обода, на которьпс выполнены радиальные пазы по месту сопряжения с соответствующими зубьями, при этом длина паза по длине больше длины зуба.

2. Колесо поп.1,отличаю- щ е е с я тем, что бандаж выполнен из пружинной стали.

Фиг.2

SU 1 527 019 A1

Авторы

Филиппов Виктор Николаевич

Зубец Евгений Владимирович

Даты

1989-12-07Публикация

1987-10-21Подача