1
(21)4402658/40-11
(22)04.04.88
(46) 07.12.89. Пюл. 45 (72) В.П.Печеное
(53)629.114.3 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 403583, кл. В 60 D.1/06, 1971.
(54)ТЯГОВ.О-СПЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно
к тягово-сцепным устройствам. Цель изобретения - повьппение надежности
&
и улучшение условий работы водители. Тяговр-сцепное устройство одноколейного транспортного средства содержит установленный на тягаче шар, который взаимодействует с корпусом сцепного устройства. В корпусе расположены подпружиненный прижим с Ликсирующим штырем и резьбовой элемент. На дьпп- ле прицепа жестко установлена втулка, в которой расположен резьбовой элемент. Между втулкой и корпусом установлен упругий элемент. вой элемент зафиксирован относительно корпуса стопором. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2154581C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1980 |
|
SU874392A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2397882C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2086424C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2290322C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 1993 |
|
RU2083380C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2012 |
|
RU2493973C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1980 |
|
SU950551A1 |
Механизм запирания тягово-сцепного устройства | 1988 |
|
SU1614931A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА | 2007 |
|
RU2330764C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение условий работы водителя. Тягово-сцепное устройство одноколейного транспортного средства содержит установленный на тягаче шар, который взаимодействует с корпусом сцепного устройства. В корпусе расположены подпружиненный прижим с фиксирующим штырем и резьбовой элемент. На днище прицепа жестко установлена втулка, в которой расположен резьбовой элемент. Между втулкой и корпусом установлен упругий элемент. Резьбовой элемент зафиксирован относительно корпуса стопором. 2 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам.
Цель изобретейия - повьппение надежности устройства и улучшение условий работы водителя.
На фиг.1 изображено тягово-сцеп- ное устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройство содержит установленный на одном транспортном средстве сцепной шар 1, взаимодействукяшй с корпусом 2 сцепного устройства, в котором установлен поджимаемый пружиной 3 прижим 4 с фиксирующим штырем 5. Резьбовой элемент 6 ввинчен в корпус 2 сцепного замка и обеспечивает необходимую степень поджатия пружины 3. Другое транспортное средство 7 (прицеп ) соединяется с корпусом 2 сцепного замка, благодаря наличию на конце резьбового элемента 6, выступающем из корпуса 2, кольцевого буртика
Дополнительное отверстие 10 для установки стопора 11 выполнено в части резьбового элемента 6, нахо- дяп1ейся внутри корпуса 2 сцепного замка. Стопор 11 установлен через отверстия 12 корпуса в отверстие 10 перпендикулярно оси резьбового элемента 6.
Процесс ацепки осуществляется следующим образом.
На сцепной шар 1 накидывают корпус 2 сцепного замка, в котором установлен прижим 4. После этого пропускают резьбовой элемент через отверстие дышла прицепа 7 до упора в буртик 8. Затем пружину 9 одевают на резьбовой элемент, а пружину 3 размещают в полости корпуса сцепного замка. Резьбовой элемент ввертывают в корпус 2, а затем фиксируют прижим
(Л
фиг.1
г/
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1988-04-04—Подача