Тягово-сцепное устройство одноколейного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60D1/06 

Описание патента на изобретение SU1527020A1

1

(21)4402658/40-11

(22)04.04.88

(46) 07.12.89. Пюл. 45 (72) В.П.Печеное

(53)629.114.3 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 403583, кл. В 60 D.1/06, 1971.

(54)ТЯГОВ.О-СПЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно

к тягово-сцепным устройствам. Цель изобретения - повьппение надежности

&

и улучшение условий работы водители. Тяговр-сцепное устройство одноколейного транспортного средства содержит установленный на тягаче шар, который взаимодействует с корпусом сцепного устройства. В корпусе расположены подпружиненный прижим с Ликсирующим штырем и резьбовой элемент. На дьпп- ле прицепа жестко установлена втулка, в которой расположен резьбовой элемент. Между втулкой и корпусом установлен упругий элемент. вой элемент зафиксирован относительно корпуса стопором. 2 ил.

Похожие патенты SU1527020A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Алексеев С.А.
  • Подольский Е.А.
  • Цыпцын М.В.
RU2154581C1
Тягово-сцепное устройство 1980
  • Мурашев Владимир Михайлович
  • Пустовалов Алексей Иванович
  • Исаев Игорь Николаевич
  • Кондратьев Николай Александрович
SU874392A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Клеймёнов Станислав Станиславович
RU2397882C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Захаров Владимир Павлович[Ua]
  • Чувашев Виктор Анатольевич[Ua]
  • Чуванков Виктор Юрьевич[Ua]
  • Железняков Андрей Владимирович[Ua]
  • Броди Владимир Янович[Ua]
  • Москалев Эдуард Петрович[Ua]
RU2086424C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Яковлев Сергей Владимирович
RU2290322C1
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА 1993
  • Ситников В.Р.
  • Мейнцер В.И.
RU2083380C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Лукин Александр Александрович
  • Курилин Денис Вячеславович
RU2493973C1
Тягово-сцепное устройство 1980
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
  • Винокуров Юрий Матвеевич
  • Астахов Рафаил Борисович
SU950551A1
Механизм запирания тягово-сцепного устройства 1988
  • Винокуров Юрий Матвеевич
  • Разниченко Алексей Стефанович
  • Шарапов Николай Александрович
SU1614931A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА 2007
  • Павлюк Александр Сергеевич
  • Радзивил Дмитрий Владимирович
RU2330764C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 020 A1

Реферат патента 1989 года Тягово-сцепное устройство одноколейного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение условий работы водителя. Тягово-сцепное устройство одноколейного транспортного средства содержит установленный на тягаче шар, который взаимодействует с корпусом сцепного устройства. В корпусе расположены подпружиненный прижим с фиксирующим штырем и резьбовой элемент. На днище прицепа жестко установлена втулка, в которой расположен резьбовой элемент. Между втулкой и корпусом установлен упругий элемент. Резьбовой элемент зафиксирован относительно корпуса стопором. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 527 020 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам.

Цель изобретейия - повьппение надежности устройства и улучшение условий работы водителя.

На фиг.1 изображено тягово-сцеп- ное устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит установленный на одном транспортном средстве сцепной шар 1, взаимодействукяшй с корпусом 2 сцепного устройства, в котором установлен поджимаемый пружиной 3 прижим 4 с фиксирующим штырем 5. Резьбовой элемент 6 ввинчен в корпус 2 сцепного замка и обеспечивает необходимую степень поджатия пружины 3. Другое транспортное средство 7 (прицеп ) соединяется с корпусом 2 сцепного замка, благодаря наличию на конце резьбового элемента 6, выступающем из корпуса 2, кольцевого буртика

8. Между транспортным средством 7 и корпусом 2 установлена пружина 9.

Дополнительное отверстие 10 для установки стопора 11 выполнено в части резьбового элемента 6, нахо- дяп1ейся внутри корпуса 2 сцепного замка. Стопор 11 установлен через отверстия 12 корпуса в отверстие 10 перпендикулярно оси резьбового элемента 6.

Процесс ацепки осуществляется следующим образом.

На сцепной шар 1 накидывают корпус 2 сцепного замка, в котором установлен прижим 4. После этого пропускают резьбовой элемент через отверстие дышла прицепа 7 до упора в буртик 8. Затем пружину 9 одевают на резьбовой элемент, а пружину 3 размещают в полости корпуса сцепного замка. Резьбовой элемент ввертывают в корпус 2, а затем фиксируют прижим

фиг.1

г/

SU 1 527 020 A1

Авторы

Печенов Владимир Петрович

Даты

1989-12-07Публикация

1988-04-04Подача