Устройство для контроля качества сыпучего груза при загрузке в транспортное средство Советский патент 1989 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU1527112A1

и

Ц}иг.1

кается в него и включается подача груза и при перемещении вагона груз уплотняется одновременно катком 3 и

платформой 30, что обеспечивает также повышение качества измерения датчиком 31 качества, 5 ил.

Похожие патенты SU1527112A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИКО- МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СМЕСЕЙ 1972
SU352173A1
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства 1989
  • Фролов Иван Васильевич
SU1750987A2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765397C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765320C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765319C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765583C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА 1994
  • Филип Пирс
RU2125535C1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу 1984
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Цуцоев Александр Владимирович
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Володин Николай Иванович
  • Никитин Борис Петрович
SU1188026A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765511C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 112 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для контроля качества сыпучего груза при загрузке в транспортное средство

Изобретение относится к горной автоматике, а именно: к устройствам для контроля качества сыпучих грузов при загрузке транспортных средств, и может найти применение на шахтах, углеобогатительных фабриках и т.п. Цель изобретения - повышение точности при контроле в движущемся транспортном средстве и расширение функциональных возможностей путем обеспечения уплотнения груза. Устройство для контроля качества сыпучих грузов при нагрузке в транспортное средство содержит смонтированные на основании 1 погрузочного пункта лебедку с приводом, связанную с поворотным рычагом 2, несущим уплотняющий каток 3, и связанную с рычагом посредством шарнирных тяг 26, 27, 28, 29 платформу 30 с датчиком 31 качества, подключенным к блоку управления. При поступлении транспортного средства рычаг 2 опускается в него и включается подача груза и при перемещении вагона груз уплотняется одновременно катком 3 и платформой 30, что обеспечивает также повышение качества измерения датчиком 31 качества. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 527 112 A1

Изобретение относится к горной ав- томатике, а именно к устройствам для контроля качества сыпу чих грузов прк загрузке транспортных средств, и может найти применение на шахтах, углеобогатительных фабриках и других предприятиях.

Цель изобретения - повышение точности при контроле в движущемся транспортном средстве и расширение функци- овальных возможностей путем обеспечения уплотнения груза.

На фиг, показано устройство, вид сбоку; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг, 4 - вид В на фиг, }; на фиг. - схема блока управления устройств.

Устройство для контроля качества угля содержит основание 1, на котором шарнирно установлен рычаг 2, несупщй уплотняющий каток 3 с очистным механизмом 4 и комплект 5 грузов, Рычаг 2 связан с приводом его поворота, содержащим закрепленный на рычаге кронштейн 6 с блоком 7, охваченным гибкой тягой 8, запасованной за блок 9, закрепленный посредством кронштейна 10 на основании 1. Тяга 8 связана одним концом с закрепленным на кронштейне 10 зажимным механизмом 11, а другим - с лебедкой 12, установленной на основании. На рычаге 2 шарнирно закреплена тяга 13, шарнирно связанная с поршнем 14, который установлен с возможностью перемещения в вер- тикальной плоскости в к зонштейне 15, закрепленном на основании. Для фиксации поршня 14 в кронштейне 15 установлен с возможностью перемещения шток 16, связанный с толкателем 17, установленным на кронштейне 18. На штоке 16 закреплен сухарь 19-для взаимодействия с установленными на кронштейне 18 выключателями 20 и 21, включенными в цепь командоаппарата 22 привод которого связан посредством шестерни 23 и зубчатого колеса 24 с лебедкой 12. Командоаппарат управляется от пусковой кнопки 25.

0 5

0

5

g .Q дз ,Q

35

5

Па рычаге 2 установлена посредством двух пар шарнирных тяг 26, 27 « 28, 29 платформа 30 с датчиком 31 качества угля, соединенным с включателем 32 и электронным блоком 33, Платформа имеет прос)1илированный торец для взаимодействия с катком и нижние поверхности последних установлены на одном уровне. Выход датчика 31 качества угля соединен с включателем 32, управляющий вход которого соединен с командоаппаратом 22, а выход соединен с входом электронного блока. Источник 34 питания через пусковую кнопку 25 соединен с командо- аппаратом 22, первый и второй выходы которого соединены с приводом 35 лебедки 12, а третий и четвертый выходы через конечные выключатели 20 и 21 соединены с толкателем 17.

Уплотняющий каток 3 состоит из сваренных между собой цилиндрической трубы 36, двух конических обечаек 37 и 38 и двух торцовых стенок 39 и 40 со ступицами 41 и 42 для крепления вала 43. На рычаге-2 смонтированы два комплекта грузов 5, представляющих собой, например, прямоугольные пластины. Кроме, того, на рычаге 2 смонтирован очистной механизм 4, представляющий собой скребок, соприкасающийся с поверхностью катка 1,

Рычаг 2 выполнен из двух шарнирно соединенных частей с возможностью ограниченного поворота одна относительно другой.

Фиксация и верхнем положении рычага 2, а вместе с ним и катка 3 осуществляется посредством тяги J3. Поршень 14 перемещается в вертикальной трубе кронштейна 15, В поршне 14 выполнено поперечное отверстие, которое в верхнем положении поршня совпадает с поперечным отверстием кронштейна 15, В поперечное отверстие кронштейна 15 входит шток 16, который фиксирует поршень 14 в верхнем положении,

Согласование работы лебедки 12 и толкателя 17 осуществляется с помощью

5152

командоаппярата 22, смонтированного на основании погрузочного пункта. Соединение вала лебедки 12 с валом командоаппарата 22 осуществляется открытой зубчатой передачей 2А-23.

Устройство работает следующим образом.

При нажатии пусковой кнопки 25 источник 34 питания соединяется с командоанпаратом 22, От него питание подается на приводы 35 и привод толкателя 17, С помощью приводов уплотняющий каток 3 опускается на слон угля, а командоаппарат 22 после опускания катка 3 через выключатель 32 подключает датчик 31 к входу электронного блока 33, После опускания катка на уголь вагон с углем протягивают справа налево (фиг, 1), При этом каток 3 уплотняет уголь и одновременно поверхность дополнительно сглаживается и уплотняется с помощью платформы 30, а датчик 31 определяет качество угля в вагоне и передает информацию в электронный блок 33, После перемещения катка 3, платформы 30 и датчика 31 по всему вагону с командоаппарата поступает сигнал на подъем катка: включаются привод 35 и привод толкателя 17, и датчик 31 выключателем 32 отключается от электронного

1126

блока. Когда под каток поступает следующий вагон, каток снова опускается и начинается процесс одновременного уплотнения, сглаживания поверхности и контроля качества угля в следующем вагоне, как описано выше.

Формула изобретения

Устройство для контроля качества сыпучего груза при загрузке в транспортное средство, содержащее основание, на котором шарнирно установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом рычаг, несущий датчик контроля качества, отличающееся тем, что, с целью повьппения точности при контроле в движущемся транспортном средстве и расширения функциональных возможностей путем обеспечения уплотнения груза, оно снабжено установленным на указанном рычаге уплотняющим катком и двумя парами шарнирных тяг, на которых устано1вяена платформа, несущая указанный датчик контроля качества, причем нижняя поверхность катка расположена на уровне нижней плоскости платформы, один из торцов которой, примыкающий к катку, выполнен со скосом в сторону последнего.

Вид А

z.

III

EJ

гз

/////////////////////////////////

1527112

ВидВ

Фиг.З дидб

12

/

п.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1527112A1

Устройство для ядерно-геофизического анализа руд 1979
  • Шестаков В.В.
  • Булашевич Ю.П.
  • Смышляев П.М.
  • Блохин Ф.М.
  • Кайев Ю.А.
  • Козыренко И.Н.
SU1032903A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 527 112 A1

Авторы

Горлов Юрий Иванович

Онищенко Александр Михайлович

Сизякин Алексей Алексеевич

Даты

1989-12-07Публикация

1987-03-31Подача