Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути Советский патент 1989 года по МПК E01B31/18 

Описание патента на изобретение SU1528833A1

1

(21)4358309/27-11

(22)07.12.87

(46) 15.12.89. Бюл. № 46

(71)Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова

(72)А. И. Белорусов, Н. П. Виноградов, А. Н. Штомпель, В. Ф. Сушков, А. П. Колосов и И. Н. Спаденейко

(53)625.143.48(088.8)

(56)Заявка ФРГ №2249384, кл. FOI В 31/18, 1976.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА PE. Ib- СОВБ1Х ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

(57)Изобретение относится к путевому .хозяйству, более конкретно к устройствам для

искусственного создания расчетного режи.ма закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух П1арнир- но соединенных частей: питающей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питающей частью шарниром 4, закреплены распределитель топлив, 5, трубопровод 6, де|1жате.1И 7, соединенные с p;i- мой П1арнпрами 8. з;1П1Итные оПы Чмклцио кожухи У с торцовыми затворами К), трубчатые горелки 11. Устройство позволяет более рационально расходовать топливо и сократить время, необходимое для нагревания рельсовых плегей 2 ил.

Похожие патенты SU1528833A1

название год авторы номер документа
Устройство для нагрева рельсовой плети бесстыкового пути 2022
  • Коцарев Константин Иванович
  • Федасов Дмитрий Сергеевич
  • Клецкий Юрий Константинович
  • Пищейко Александр Владимирович
RU2796902C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2023
  • Кочергин Виктор Иванович
  • Ильиных Андрей Степанович
  • Галай Марина Сергеевна
RU2818439C1
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Ищенко Д.М.
  • Фендриков А.И.
  • Доброскокин В.Н.
  • Сеин Н.И.
  • Коновалов С.В.
  • Арасланкин В.Н.
RU2135669C1
Способ разрядки температурных напряжений в смежных плетях бесстыкового пути 2021
  • Уразаков Арстан Еркебаевич
RU2807782C2
СПОСОБ АЛЮМИНОТЕРМИТНОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2013
  • Ленкин Владимир Дмитриевич
  • Ленский Александр Робертович
RU2551751C2
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2011
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2495975C2
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой 1980
  • Козловский Владимир Андреевич
  • Самсонов Виктор Михайлович
SU933855A1
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой 1983
  • Самсонов Виктор Михайлович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Широков Тимофей Андреевич
  • Елисеев Николай Александрович
SU1137137A1
СПОСОБ АЛЮМИНОТЕРМИТНОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 2010
  • Воронин Николай Николаевич
  • Прохоров Николай Николаевич
  • Карабанов Владимир Иосифович
  • Трынкова Ольга Николаевна
  • Кабалина Ольга Владимировна
RU2464141C2
Способ восстановления рельсов с дефектами на поверхности катания автоматической электродуговой наплавкой 2016
  • Грищенко Николай Николаевич
RU2654253C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 528 833 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству, более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух шарнирно соединенных частей: питающей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питающей частью шарниром 4, закреплены распределитель топлива 5, трубопровод 6, держатели 7, соединенные с рамой шарнирами 8, защитные объемлющие кожухи 9 с торцовыми затворами 10, трубчатые горелки 11. Устройство позволяет более рационально расходовать топливо и сократить время, необходимое для нагревания рельсовых плетей. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 528 833 A1

-, II

Т e----J / .з

/ тт у/

Г

6 А

J

U

А 1

ел

ю

00 00

оо со

сриг У

//

Изобретение относится к путевому хозяйству, а более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного ре- ж има закрепления рельсовых плетей.

11ел1, изобретения -- повьпление производительности.

На фи|-. 1 изображено нагревательное cг|)((). с()С1()яп1ее из двух частей питающей и рабочей, соединенных шарнирным устройством, общий вид; на фиг. 2 сечение А . на фиг. 1.

В питаюии й части расположены баллоны, 1 с топливом, например, природным |-азом, peгyлят(Jp 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с ии- таюи1ей частью ишрнирным устройством 4, закреплены раснреде.титель о топлива, т)у- Г)опро1)д (), держате, 1и 7. соединенные с ра- vKMi ii);ii)Hii)aми 8, i;i щи i иьк- об ьем.1Н)И1Ис кожухи 9 с торцовыми затворами И), труб- чат1)1е горелки 11 с поперечными прорезями, меиыиан)ни1мися вдоль горелки, иачи- пая от (()орсунки.

, Uii пары горе.юк предназпачеиы д.чя iiaipcua 1(1,1овки н 1ьса 12, а дведля

fiaipcBa 1пейкп и no.ioiUBbi ре.льса. Боковая ви гр1 1И1яя стенка I 3 об be.vuioro кожуха ) соедпиепа с частью кожуха с novioHUjK) П1арпи иог() уст)ойства 14, а к нижним горс.1кам, )асположснпым па боковой В11 rficnncii cienKc кожуха, топливо иодае Н Я по гибким т)убопроводам 15.

Устройство для нагрева рельсовых илетей рабогает следующим образом.

11|)и ()гвиичи апии вентиля регу, 1ятора 2 |1асхода топлива и вк.иочсиия рыча1 ов рас- п|Н де,1и геля 5 из баллона 1 по ipy6onpo- водам 1) топливо подается к трубчаты.м 1оре,1кам 11 при onyinennijix на головку pe.iiica (а:иитных об ьем.чюших кожухах 9, где после подачи источника высокой тем- М1 1атуры, Т011,111во-возду1пная CMCCF, восила- ;я ();u - иа ли трубча

5

0

0

о

5

и производит

5

тых горелок 1 рельса 12.

При движении по кривым участкам nyiH включается в работу шарнирное устройство 4 для поворота рамы с нагревательными секциями. При движении в зоне стыковых накладок, переездных настилов и стрелочных переводов с целью беспрепятственного прохода тележки кожуха поднимают на держателях 7, вращаемых относительно шарниров 8.

Устройство позволяет более рационально расходовать топливо, включать нагревательное устройство в технологическую цепочку машин при поточном способе укладки рельсовых плетей любой длины; а также сократить время, необходимое для нагревания .ч)вьгх п. И тей, что в конечном ито1 е дает повышение коэффициента полезного действия устройства.

Формула изобретения

Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути, содержашее уста- иов.-1енный на ра.ме подвижного состава держатель с закрепленными на нем рычагами, горелки с форсунками на конце, шар- нирно закрепленные на рычагах для установки по обе стороны рельса, топливный бак, закрепленный на ра.ме, и трубопровод подачи топлива от бака к горе.чкам, ог- личиющееся тем, что, с целью увеличения производительности путем непрерывного нагрева pe. ibca, держатель на раме установлен niapnnpHo и снабжен закрепленным на нем занхитным кожухом, охватывающим горе, ки и рельс, при этом торцовые и боковые стенки кожуха шарнирно закреплены на каркас е последнего, а горелки, выполнены в виде трубок с поперечными прорезями, равномерно ) меныиаюп1имися вдоль горелки начпная or форсунки.

SU 1 528 833 A1

Авторы

Белорусов Александр Игоревич

Виногоров Николай Павлович

Штомпель Анатолий Николаевич

Сушков Валентин Федорович

Колосов Алексей Петрович

Спаденейко Иван Николаевич

Даты

1989-12-15Публикация

1987-12-07Подача