1
(21)4358309/27-11
(22)07.12.87
(46) 15.12.89. Бюл. № 46
(71)Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова
(72)А. И. Белорусов, Н. П. Виноградов, А. Н. Штомпель, В. Ф. Сушков, А. П. Колосов и И. Н. Спаденейко
(53)625.143.48(088.8)
(56)Заявка ФРГ №2249384, кл. FOI В 31/18, 1976.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА PE. Ib- СОВБ1Х ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
(57)Изобретение относится к путевому .хозяйству, более конкретно к устройствам для
искусственного создания расчетного режи.ма закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух П1арнир- но соединенных частей: питающей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питающей частью шарниром 4, закреплены распределитель топлив, 5, трубопровод 6, де|1жате.1И 7, соединенные с p;i- мой П1арнпрами 8. з;1П1Итные оПы Чмклцио кожухи У с торцовыми затворами К), трубчатые горелки 11. Устройство позволяет более рационально расходовать топливо и сократить время, необходимое для нагревания рельсовых плегей 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нагрева рельсовой плети бесстыкового пути | 2022 |
|
RU2796902C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2023 |
|
RU2818439C1 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2135669C1 |
Способ разрядки температурных напряжений в смежных плетях бесстыкового пути | 2021 |
|
RU2807782C2 |
СПОСОБ АЛЮМИНОТЕРМИТНОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 2013 |
|
RU2551751C2 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2495975C2 |
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой | 1980 |
|
SU933855A1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой | 1983 |
|
SU1137137A1 |
СПОСОБ АЛЮМИНОТЕРМИТНОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2010 |
|
RU2464141C2 |
Изобретение относится к путевому хозяйству, более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство состоит из двух шарнирно соединенных частей: питающей и рабочей. В питающей части расположены баллоны 1 с топливом, регулятор 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с питающей частью шарниром 4, закреплены распределитель топлива 5, трубопровод 6, держатели 7, соединенные с рамой шарнирами 8, защитные объемлющие кожухи 9 с торцовыми затворами 10, трубчатые горелки 11. Устройство позволяет более рационально расходовать топливо и сократить время, необходимое для нагревания рельсовых плетей. 2 ил.
-, II
Т e----J / .з
/ тт у/
Г
6 А
J
U
А 1
ел
ю
00 00
оо со
сриг У
//
Изобретение относится к путевому хозяйству, а более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного ре- ж има закрепления рельсовых плетей.
11ел1, изобретения -- повьпление производительности.
На фи|-. 1 изображено нагревательное cг|)((). с()С1()яп1ее из двух частей питающей и рабочей, соединенных шарнирным устройством, общий вид; на фиг. 2 сечение А . на фиг. 1.
В питаюии й части расположены баллоны, 1 с топливом, например, природным |-азом, peгyлят(Jp 2 расхода топлива. В рабочей части на раме 3, соединенной с ии- таюи1ей частью ишрнирным устройством 4, закреплены раснреде.титель о топлива, т)у- Г)опро1)д (), держате, 1и 7. соединенные с ра- vKMi ii);ii)Hii)aми 8, i;i щи i иьк- об ьем.1Н)И1Ис кожухи 9 с торцовыми затворами И), труб- чат1)1е горелки 11 с поперечными прорезями, меиыиан)ни1мися вдоль горелки, иачи- пая от (()орсунки.
, Uii пары горе.юк предназпачеиы д.чя iiaipcua 1(1,1овки н 1ьса 12, а дведля
fiaipcBa 1пейкп и no.ioiUBbi ре.льса. Боковая ви гр1 1И1яя стенка I 3 об be.vuioro кожуха ) соедпиепа с частью кожуха с novioHUjK) П1арпи иог() уст)ойства 14, а к нижним горс.1кам, )асположснпым па боковой В11 rficnncii cienKc кожуха, топливо иодае Н Я по гибким т)убопроводам 15.
Устройство для нагрева рельсовых илетей рабогает следующим образом.
11|)и ()гвиичи апии вентиля регу, 1ятора 2 |1асхода топлива и вк.иочсиия рыча1 ов рас- п|Н де,1и геля 5 из баллона 1 по ipy6onpo- водам 1) топливо подается к трубчаты.м 1оре,1кам 11 при onyinennijix на головку pe.iiica (а:иитных об ьем.чюших кожухах 9, где после подачи источника высокой тем- М1 1атуры, Т011,111во-возду1пная CMCCF, восила- ;я ();u - иа ли трубча
5
0
0
о
5
и производит
5
тых горелок 1 рельса 12.
При движении по кривым участкам nyiH включается в работу шарнирное устройство 4 для поворота рамы с нагревательными секциями. При движении в зоне стыковых накладок, переездных настилов и стрелочных переводов с целью беспрепятственного прохода тележки кожуха поднимают на держателях 7, вращаемых относительно шарниров 8.
Устройство позволяет более рационально расходовать топливо, включать нагревательное устройство в технологическую цепочку машин при поточном способе укладки рельсовых плетей любой длины; а также сократить время, необходимое для нагревания .ч)вьгх п. И тей, что в конечном ито1 е дает повышение коэффициента полезного действия устройства.
Формула изобретения
Устройство для нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути, содержашее уста- иов.-1енный на ра.ме подвижного состава держатель с закрепленными на нем рычагами, горелки с форсунками на конце, шар- нирно закрепленные на рычагах для установки по обе стороны рельса, топливный бак, закрепленный на ра.ме, и трубопровод подачи топлива от бака к горе.чкам, ог- личиющееся тем, что, с целью увеличения производительности путем непрерывного нагрева pe. ibca, держатель на раме установлен niapnnpHo и снабжен закрепленным на нем занхитным кожухом, охватывающим горе, ки и рельс, при этом торцовые и боковые стенки кожуха шарнирно закреплены на каркас е последнего, а горелки, выполнены в виде трубок с поперечными прорезями, равномерно ) меныиаюп1имися вдоль горелки начпная or форсунки.
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1987-12-07—Подача