8
СЛ
CO
о
СЛ
to to
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к ходовым системам гусеничных ма1пин.
Цель изобретения - повышение nviaB- ности хода и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображена гусеничная машина и ее ходовая система, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А- А на фиг. 1.
Ходовая система гусеничной машины включает остов 1 с продольными лонжеронами 2 коробчатого поперечного сечения. В отверстиях 3 лонжеронов 2 установлена поперечная балка 4, на концах которой шар- нирно закреплены качающиеся балансиры 5 с опорны.ми катками 6, взаимодействующими с гусеницей 7. Остов 1 опирается на поперечную балку 4 через рессору 8, воспринимающую вертикальную нагрузку. Поперечная балка 4 соединена с остовом 1 поперечной реактивной тягой 9, воспринимающей нагрузки, действующие вдоль оси балки 4. Вдоль каждого лонжерона 2 расположена продольная реактивная тяга 10, воспринимающая нагрузки, действующие на балку 4 в горизонтальной плоскости перпендикулярно ее оси.
Ходовая система работает следующим образом.
При наезде гусеницей 7 на препятствие одним бортом поперечная балка, сжимая рессору 8, прокачивается в отверстиях 3 лонжеронов 2 относительно опорных катков 6 другого борта. При наезде на препятствие обеими гусеницами поперечная балка 4 перемещается параллельно самой себе.
Введение подрессоривания поперечной балки в ходовой системе гусеничной машины с балансирным креплением опорных катков повышает надежность и плавность хода гусеничной машины, а размещение упругих элементов, выполненных в виде полуэллиптических рессор, в продольных лонжеронах остова машины снижает металлоемкость машины и нагруженность лонжеронов по сравнению с прототипом.
Формула изобретения
1. Ходовая система гусеничной машины, содержащая остов с продольными лонжеронами, опирающимися верхней частью на упругий элемент, поперечную балку, на концах которой закреплены качающиеся балансиры с опорными катками, взаимодействующими с гусеницами, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода и снижения металлоемкости, упругий элемент выполнен в виде рессоры, размещенной внутри лонжерона между его верхней внутренней стенкой и поперечной балкой, которая выполнена балансирной, установлена в выполненных в
вертикальных стенках лонжерона овальных отверстиях с возможностью вертикального перемещения и снабжена поперечной и продольными реактивными штангами, связывающими ее с остовом.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что рессора выполнена полуэллиптической, а лонжерон выполнен коробчатым, или двутавровым или швеллерным
А
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
Подвеска и гусеница для снегохода | 2016 |
|
RU2661645C2 |
Ходовая тележка землеройной машины | 1966 |
|
SU1373615A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU206320A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины путем повышения плавности хода и снижения металлоемкости. Ходовая система включает в себя остов 1 с продольными лонжеронами 2 коробчатого поперечного сечения. В овальных отверстиях лонжеронов 2 установлена поперечная балка, на концах которой шарнирно закреплены качающиеся балансиры 5 с опорными катками 6, взаимодействующими с гусеницей 7. Остов 1 опирается на поперечную балку 4 через рессору 8, воспринимающую вертикальную нагрузку. Поперечная балка 4 соединена с остовом 1 поперечной реактивной тягой, воспринимающей нагрузки, действующие вдоль оси балки 4. Вдоль каждого лонжерона расположена продольная реактивная тяга 10, воспринимающая нагрузки, действующие на балку 4 в горизонтальной плоскости, перпендикулярно ее оси. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг. 2
хлЩС
фиг. J
.Авторское свидетельство (,С .(Р № 1232553, к.ч | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-06-16—Подача