(21)4068680/31-11
(22)19.05.86
(46) 15.02.88. Бкш. № в
(71)Производственное объединение Ждановтяжмаш и Киевский автомобильно-дорожный институт им.60-летия Великой Октябрьской социалистической революции
(72)А.Г. Маевский, П.С. Нефедов, С.А. Краснослободцев, Л.П. Ивкин и В.М. Макаров
(53)621.879.34 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР 299619, кл. Е 02 F 9/02, 1969.
Авторское свидетельство СССР W 870612, кл. В 62 D 55/08, 1980.
(54)ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ
(57)Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности
и снижение металлоемкости ходовой тележки. Ходовая тележка землеройной машины содержит гусеничный движитель и каретки балансирной подвески, включающие в себя крестообразные балансиры 1 1 , связанные продольными плечами с осями 12 опорных катков 5, а поперечными плечами соединенные через тяги 10 с рамой тележки. Смрж- ные каретки попарно соединены продольными стяжками 13, обеспечивающими возможность поворота кареток в поперечно-вертикальной и продольно- вертикальной плоскостях. При движении машины вес ее передается на тележек, тяги 10, балансиры II и да- 5
t
лее через опорные катки 5 на гусеничную цепь. Выполнение кареток поворотными обеспечивает плавность хода при движении по неровностям местности. 3 ил.
(Л
А -.
Ц
иг.2
13
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение металлоемкости ходовой тележки.
На фиг. 1 показана ходовая тележ
ка, вид сбоку; на фиг.
23сечениесечение
А-А на фиг. I; на фиг. Б-Б на фиг. 1.
Ходовая тележка землеройной машины 1, например роторного экскаватора содержит гусеничную цепь 2, раму 3, поддерживающие катки 4, опорные катки 5, ведущее 6 и ведомое 7 колеса, механизм 8 натяжения гусеничной цепи
2и каретки балансирной подвески 9, включающие тяги 10, шарнирно соеди- ненные с рамой 3 и через крестообразные балансиры II - с осями 12 опорных катков 5. Смежные каретки попарно соединены продольными стяжками 13, обеспечивающими возможность поворота кареток в поперечно-вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Тяги 10 соединены с рамо
3осью 14.
0
5
0 5
При движении машины вес ее передается через рамы 3, тяги 10 и балансиры 11 на опорные катки 5 и гу- суничную цепь 2. При наезде на неровности местности, благодаря возможности поворота кареток, толчки от неровностей не будут передаваться на остов машины, чем обеспечивается плавность хода. Формула изобретения
Ходовая тележка землеройной машины, например роторного экскаватора, содержащая раму, ведущее и ведомое колеса, опорные и поддерживающие катки, охваченмз1е гусеничной цепью, и каретки балансирной подвески, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения металлоемкости, балансир каждой каретки выполнен крестообразным, два плеча которого, расположенные параллельно продольной оси гусеницы, пир- нирно соединены с осями опорных катков, а два других поперечных плеча посредством тяг шарнирно закреплены на раме ходовой тележки, смежные каретки попарно соединены продольными стяжками с возможностью поворота ка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2499719C2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1985 |
|
SU1324916A1 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1990 |
|
SU1729884A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2506190C1 |
Ходовая система гусеничной машины | 1987 |
|
SU1530522A1 |
Ходовая тележка работает следую- 30 реток в поперечно-вертикальной и
щим образом.
продольно-вертикальной плоскостях.
(fJUS.f
.З
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1966-05-19—Подача