ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Советский патент 1967 года по МПК B62D55/08 B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU206320A1

Известны ходовые системы гусеничных машин с качающимися балансирами, на которых жестко укреплены опорные катки и натяжные колеса, или натяжные колеса укреплены жестко, а катки сбалансированы и подрессорены.

Однако при применении таких систем уменьшается продольная устойчивость гусеничной машины, а ее скорость не превышает 7- 10 км/час.

Отличительная особенность предлагаемой системы в том, что катки и натяжные колеса ее лодрессорены и установлены на бортовом балансире.

Это улучшает эксплуатационные качества гусеничных машин при работе на повышенных скоростях, так как обеспечивается продольная устойчивость машины, благодаря лучшему распределению нагрузки на грунт.

На чертеже схематически изображена описываемая ходовая система.

На остове гусеничной машины (на схеме не показан) жестко смонтирована ось /, на которой шарнирно закреплены бортовые балансиры 2 и 5 с установленными на них подрессоренными опорными катками 4 и натяжными колесами 5. Бортовые балансиры соединены балкой 6, качаюш.ейся на продольной оси 7,

закрепленной в пазу остова гусеничной машины.

При наезде на препятствие одной из гусениц балансира она поворачивается вокруг оси / и, в свою очередь, поворачивает олираюшуюся на боковые балансиры балансирную балку 6 вокруг опоры бортового балансира 5. Продольная ось 7 при этом поднимается в пазу остова гусеничной машины на расстояние, равное примерно половине перемещения конца балансирной балки 6.

Подрессорные натяжные колеса 5 и олорные катки 4 лри этом будут уменьшать ударные нагрузки при переезде через препятствие.

Предмет изобретения

Ходовая система гусеничных машин с упругими элементами подвески и шарнирной связью между гусеничными ходами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения распределения нагрузки на грунт, обеспечивающего возможность движения с повышенными скоростями, катки и натяжные колеса системы, выполненные подрессоренными, установлены на бортовом балансире ходовой системы.

Похожие патенты SU206320A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1796529A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
ПОДВЕСКА НАТЯЖНОГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1995
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
  • Боков В.Я.
RU2144880C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1729886A1
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Багаутдинов Ильдар Нургаязович
  • Шестаков Яков Иванович
  • Лоскутов Юрий Васильевич
  • Патраков Роман Витальевич
  • Жилин Степан Сергеевич
  • Михайлов Евгений Эдуардович
RU2499719C2
Ходовая часть гусеничной машины 1986
  • Сорокин Леонид Ефимович
SU1527077A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Обермайер-Хартманн Роберт
  • Цумклей Хендрик Шульце
  • Шульте Томас
  • Зацлер Рональд Л.
  • Янцен Дэвид С.
  • Хаммахер Каролин
RU2687400C2

Иллюстрации к изобретению SU 206 320 A1

Реферат патента 1967 года ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 206 320 A1

SU 206 320 A1

Авторы

И. С. Кавь Ров, Ю. П. Саматов, В. В. Емель Ненко, Е. И. Тараканов,

Б. Позин, И. И. Карабанов Н. А. Литвинов

Даты

1967-01-01Публикация