Подвеска транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК F16F3/08 

Описание патента на изобретение SU1532331A1

Пзобрет . ние относится к транснорт- HoMV ма ншгюстроеиик) и может быть исиоль- зопаио в качестве буферного устройства с ценного у 3.1 и.

Цель изоб И тенияновышение долговс чности.

На фиг. i 1 зображена нодвеска транс- iiopTHorn средства в |ерабочем состоянии; на фиг. 2то же, в рабочем состояг1ии; на . . и 4 - - фрагменты из фиг. 1 и cooTBOTi. гвенно; на фиг. 5 - техничсчкий рисукок пластичной ноду1нки.

Г1()лв1 . к;; транспортного средства содержит корпус 1 с унорами, размещенный между ни.ми унругий узел, состоящий из эластичной втулки 2, ограниченной со стороны уноров корпуса 1 угюрным диском 3, промежуточным чиском 4 и примыкающим к упору диском 5, и коаксиально расположенном на пей

рУГОЙ ВТУЛКИ 6 и

). 1()жепн1 ;й в продольных отверстиях элас- :ичной ; 1..|К11 2 и дисков 3, 4 и 5 тяговый стержень 7. Тяговый стержень 7 имеет ограничитель 8 в виде буртика и ограничитель 9 в виде втулки, удерживаемой на стержне 7 гайкой 10. В отверстиях промежуточного и примыкающего к упору дисков 4 и 5 расположены двухступенчатые цилиндрические эластичные по душки 11.

Подвеска работает следующим образом Под действием вертикальной нагрузки стержень 7, перемещаясь вниз, ограничителем 8 отводит упорные диски 3, 4, 5 от уноров корпуса, сжимая при этом эластичную 2 и упругую 6 втулки. Эластичные подушки 11, находившиеся в нерабочем состоянии подвески в сжатом положении, заполняя объем отверстий дисков 4 и 5, освобождаются из сжатого состояния и занимают свое естественное положение, выступая из отверстий диска 5. При перемещении тягового стержня 7 вверх ограничитель 9 тягового стержня

СП

оо to

со со

отводит нижние диски 3, 4, 5 от упора корпуса 1, при этом упорная и эластичная втулки сначала разжимаются, а затем снова сжимаются по мере перемещения тягового стержня 7 вверх, при этом эластичные подушки 11 нижних дисков 4, 5 освобождаются из сжатого состояния и выступают из отверстий диска 5. Каждый раз при ударе дисков 5 об упоры корпуса 1 первыми удар воспринимают головки эластичных поду1пек 11, которые сжимаются и снова заполняют объем отверстий дисков 4, 5, верхних либо нижних юочоредно, в результате чего диски 5 мягко соприкасаются с упором корпуса 1, исключая жесткие удары, снижая тем самым вибронагруженность транспортного средства,

Формула изобретения

1. Подвеска транспортного средства, содержащая корпус с упорами, размещенный между ними упругий узел, состоящий из э,частичной втулки, ограниченной со стороны упоров корпуса упорными дисками, и коаксиально расположенной на ней упругой втулки с зазорами относительно э.1астичпой втулки, и упорных .дисков, и

0

0

5

размещенный в продольных отверстиях эластичной втулки и упорных дисков стержень с ограничителями, выполненными в виде буртика стержня и закрепленной на нем втулки, и установленный с возможностью взаимодействия с упорными дисками, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, она снабжена установленными между упорами корпуса и упорными дисками с каждой стороны промежуточным и примыкающим к упору дисками, выполненными с несколькими периферийными, радиалъно расположенными по окружности с равными интервалами отверстиями, и вставленными в них двухступенчатыми цилиндрическими эластичными подушками, при чем отверстия в примы- каюпшх к упорам дисках выполнены меньшего диаметра, чем отверстия в промежуточных дисках, малый диамето эластичной подушки равен диаметру отверстия в примыкающем к упору диске, а больший диа метр эластичной подун ки - меньше диа метра отверстия в промежуточном диске 2. Подвеска по о. 1, отличающаяс:1 тем, что эластичная и упругая втулки выполнены бочкообразными в продольном сечении

Похожие патенты SU1532331A1

название год авторы номер документа
Буферное устройство сцепного узла 1985
  • Сичко Александр Евгеньевич
  • Радченко Валерий Борисович
SU1266764A1
Подвеска транспортного средства 1990
  • Коган Эдуард Самойлович
  • Хайман Гаррий Ефимович
SU1710363A1
Буфер сцепного устройства 1979
  • Реполовский Александр Иванович
  • Рудаков Алексей Дмитриевич
  • Блиндул Сергей Владимирович
SU872318A1
КЛЮШКА ДЛЯ ИГРЫ В ПОЛО 2007
  • Геррит Спаас
RU2355453C2
ЦИЛИНДРОВЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОВЗЛОМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1999
  • Донатини Ливио
RU2223373C2
Упругий узел подвески 1988
  • Качахидзе Исидор Суликович
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Амброладзе Борис Ушангович
  • Баланчивадзе Автандил Романович
SU1585203A1
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 1988
  • Гапоян Д.Т.
  • Кежун И.-С.В.
  • Мамончик А.И.
  • Махомет Н.А.
RU2040418C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 2016
  • Шульман Станислав Александрович
  • Дворкин Наум Яковлевич
  • Слуцкая Маргарита Николаевна
  • Уздин Александр Моисеевич
  • Нестерова Ольга Павловна
RU2629514C1
АВАРИЙНОЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Малафеев В.А.
  • Гурин С.В.
  • Беляев В.И.
  • Истомин Ю.Н.
  • Баранов Е.Н.
RU2181677C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БОТВЫ КОРНЕПЛОДОВ НА КОРНЮ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО МОРКОВИ 2004
  • Колесников Ю.А.
  • Салдаев А.М.
  • Абидулин А.Н.
RU2266634C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 331 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве буферного устройства сцепного узла. Цель изобретения - повышение долговечности. Для этого между упорами корпуса и упорными дисками дополнительно установлены еще по два диска с несколькими периферийными, радиально расположенными по окружности с равными интервалами отверстиями, в которых отверстия на примыкающих к упору дисках выполнены меньшего диаметра, чем отверстия на промежуточных дисках. В отверстиях обоих дисков вставлены двухступенчатые цилиндрические эластичные подушки, причем малый диаметр эластичной подушки равен диаметру периферийного отверстия примыкающего к упору диска, а ее больший диаметр выполнен меньше диаметра периферийного отверстия промежуточного диска. Эластичная и упругая втулки выполнены бочкообразными в продольном сечении. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 532 331 A1

// 7.ЙН ;

аг.Г

S

Фиг.З

юФиг. 2

Фiiг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532331A1

Буферное устройство сцепного узла 1985
  • Сичко Александр Евгеньевич
  • Радченко Валерий Борисович
SU1266764A1
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот 1923
  • Потоловский М.С.
SU30A1

SU 1 532 331 A1

Авторы

Русадзе Тамаз Платонович

Амброладзе Борис Ушангиевич

Бобохидзе Буду Ясонович

Гегучадзе Арчил Чичикович

Глинка Алексей Алексеевич

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-08Подача