Тяговый привод железнодорожного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B61C9/38 

Описание патента на изобретение SU1532391A1

-5

СП

oo ю

00

со

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива.

Цель изобретения - улучшение тя- говых Свойств при повышенных скоростях движения.

На чертеже изображен тяговый привод ло комот и в а.

Тяговый причод содержит две объе- диненные между собой валопроводом 1 силовые установки 2, каждая из которых передает энергию с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов Ц колесным парам соответствующих те- лежек. Валопровод 1 снабжен управляемой муфтой 5, электрически связанной с датчиком 6 скорости транспортного средства.

Тяговый привод работает следующим образом.

Вращающий момент от силовых установок передается к колесным парам с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов . При трогании и низких скоростях движения величина сигнала датчика 6 скорости недостаточна для отключения управляемой муфты 5. При

этом валопровод 1 и карданные валы 3 обеих тележек объединены в единую кинематическую цепь.

При возрастании скорости движе- ния свыше определенного значения, величина сигнала датчика скорости становится достаточной для отключения управляемой муфты, которая разъединяет валопровод 1, расчленяя привод колесных пар на две самостоятельные группы.

Формула изобретения Тяговый привод железнодорожного транспортного средства, содержащий по крайней мере две связанные между собой валопроводом силовые установки, каждая из которых кинематически связана с колесными парами соответствующих тележек транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговых свойст при повышенных скоростях движения, он снабжен управляемой муфтой, установленной в валопроводе, и датчиком скорости транспортного средства, связанным с управляемой муфтой.

Похожие патенты SU1532391A1

название год авторы номер документа
ЛОКОМОТИВ 1998
  • Гриневич В.П.
  • Киржнер Д.Л.
  • Коссов В.С.
  • Степченков В.Т.
  • Короткевич О.П.
  • Расходчиков Ю.Д.
  • Бондаренко Л.М.
  • Дубровин В.А.
  • Щербинин Ю.П.
  • Григорьев В.А.
RU2133203C1
ЛОКОМОТИВ 2013
  • Балашов Алексей Владимирович
  • Еремеев Василий Владиславович
  • Цепов Олег Владимирович
  • Сезенов Виктор Иванович
RU2529245C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Гриневич Владимир Петрович
RU2507096C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
Многоосная тележка локомотива с четным количеством осей 1985
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Бондаренко Леонид Маркович
SU1353681A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С КАРДАННЫМ ВАЛОМ 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Грек Виктор Иванович
RU2506183C1
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
RU2359852C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1

Реферат патента 1989 года Тяговый привод железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к устройствам передачи энергии от силовой установки к колесным парам локомотива. Цель изобретения - улучшение тяговых свойств локомотива при повышенных скоростях движения. Тяговый привод содержит две объединенные между собой валопроводом 1 силовые установки 2, каждая из которых передает энергию с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов 4 колесным парам соответствующих тележек. Валопровод 1 снабжен управляемой муфтой 5, электрически связанной с датчиком 6 скорости транспортного средства. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 532 391 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532391A1

ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ и БОЛЕЕ ГИДРОПЕРЕДАЧАМИ 0
SU219611A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 532 391 A1

Авторы

Сабуров Федор Федорович

Кручек Виктор Александрович

Удальцов Александр Борисович

Барщенков Владимир Николаевич

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-01Подача