-5
СП
oo ю
00
со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива.
Цель изобретения - улучшение тя- говых Свойств при повышенных скоростях движения.
На чертеже изображен тяговый привод ло комот и в а.
Тяговый причод содержит две объе- диненные между собой валопроводом 1 силовые установки 2, каждая из которых передает энергию с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов Ц колесным парам соответствующих те- лежек. Валопровод 1 снабжен управляемой муфтой 5, электрически связанной с датчиком 6 скорости транспортного средства.
Тяговый привод работает следующим образом.
Вращающий момент от силовых установок передается к колесным парам с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов . При трогании и низких скоростях движения величина сигнала датчика 6 скорости недостаточна для отключения управляемой муфты 5. При
этом валопровод 1 и карданные валы 3 обеих тележек объединены в единую кинематическую цепь.
При возрастании скорости движе- ния свыше определенного значения, величина сигнала датчика скорости становится достаточной для отключения управляемой муфты, которая разъединяет валопровод 1, расчленяя привод колесных пар на две самостоятельные группы.
Формула изобретения Тяговый привод железнодорожного транспортного средства, содержащий по крайней мере две связанные между собой валопроводом силовые установки, каждая из которых кинематически связана с колесными парами соответствующих тележек транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговых свойст при повышенных скоростях движения, он снабжен управляемой муфтой, установленной в валопроводе, и датчиком скорости транспортного средства, связанным с управляемой муфтой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОТИВ | 1998 |
|
RU2133203C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2013 |
|
RU2529245C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ | 2012 |
|
RU2507096C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Многоосная тележка локомотива с четным количеством осей | 1985 |
|
SU1353681A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С КАРДАННЫМ ВАЛОМ | 2012 |
|
RU2506183C1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2359852C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Изобретение относится к устройствам передачи энергии от силовой установки к колесным парам локомотива. Цель изобретения - улучшение тяговых свойств локомотива при повышенных скоростях движения. Тяговый привод содержит две объединенные между собой валопроводом 1 силовые установки 2, каждая из которых передает энергию с помощью карданных валов 3 и осевых редукторов 4 колесным парам соответствующих тележек. Валопровод 1 снабжен управляемой муфтой 5, электрически связанной с датчиком 6 скорости транспортного средства. 1 ил.
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ и БОЛЕЕ ГИДРОПЕРЕДАЧАМИ | 0 |
|
SU219611A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-01—Подача