Грузовая тележка Советский патент 1989 года по МПК B62B3/65 

Описание патента на изобретение SU1532406A1

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображена грузовая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2.

Грузовая тележка состоит из рамы 1, подъемных вил 2, рычагов 3, малых и больших колес и S, гидропривода 6 подъема рамы 1, рукоятки 7 управле-, ния и двух порталов 8 и 9. На раме 1

тележки размещены рычаги 3, блоки малых колес 4. На поворотной опоре 10 размещены гидропривод 6 подъема рамы, блок больших колес 5 и рукоятка 7 управления.

Блок больших колес 5 и рукоятка 7 управления являются элементами, обеспечивающими перемещение тележки. Гидропривод 6 предназначен для приведения в действие системы рычагов, поднимающих раму 1.

Приспособление для отрыва и транспортировки грузов состоит из двух порталов 8 и 9. Портал 9 является силовым .элементом, повышающим прочность и жесткость вил при работе поддерживаюСП

00

tc

4

О О5

uiero приспособления, и жестко связан с подъемными вилами 2 посредством спорных стоек 11. Портал 8 крепится г подъемным вилам 2 также жестко пос- редством опорных стоек 12. На портале Г подвешены крюки 13 на цепях 1 ре- Г улируемой длины, используемые для соединения с грузом при наличии у не- fo монтажных петель. На опорных стой- icax 12 установлены поддерживающие приспособления, которые выполнены в пиде двуплечих рачагов,15.

Двуплечие рычаги 15 посредством иарниров 1б закреплены к опорным стой (сам 12 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей. Двуплечие рыча- И 15 расположены по обе стороны опорной стойки 12. Нижние плечи дву- 1лечих рычагов 15 установлены с воз- можнбстью взаимодействия с грузом. каждой опорной стойке 12 двуплечие )ычаги 15 объединены продольными опо- i }ами 17с заостренными кромками для зозможности внедрения в груз и обле ения его отрыва.

Верхние плечи двуплечих рычагов l 5 на каждой опорной стойке 12 объе- |динены опорными площадками 18, на которые опираются нажимные винты 19, |враща1ощиеся в гайках 20, жестко при- |крепленных к опорным стойкам посред- Ьтвом рукояток 21.

Работы по отрыву грузов и транспортировке грузовой тележкой осущест вляются следующим образом.

Рама 1 грузовой тележки вместе с порталами 8 и 9 опускается в нижнее положение. Затем грузовая тележка накатывается на груз таким образом, чтобы подъемные вилы 2 располагались вдоль его боковых граней. При наличи у груза монтажных петель, в них ввод крюки 13 и при помощи упорных винтов выбирают слабину цепей.

При отсутствии петель у груза посредством двуплечих рычагов 15 фиксируют груз в приспособлении путем

поочередного подкручивания и затягивания нажимных винтов 19. После зажаия груза рукояткой с помощью гидропривода 6, приводимого в Действие вручную рукояткой 7 управления, рама 1 поднимается и приподнимает груз на ранспортную высоту.

Пользуясь рукояткой, перемещают , грузовую тележку совместно с опорным камнем от края кровли на требуемое расстояние. Затем рама 1 грузовой тележки опускается. Высвобождают крюки 13 из монтажных петель опорных камней или вращением нажимных винтов 19 отводят двуплечие рычаги 15 зажимного устройства, освобождая опорный камень. Грузовая тележка откатывается от опорного камня и готова к перемещению следующего опорного камня.

Формула изобретения

Грузовая тележка, содержащая раму с подъемными посредством гидропривоа вилами, жестко связанными между собой, и поддерживающие груз приспособления , отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, подъемные вилы связаны между собой порталом, на поперечине которого закреплены грузовые захваты, а поддерживающие приспособления выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных с двух сторон каждой стойки портала с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях, при этом нижние плечи указанных рычагов связаны между собой попарно продольными опорами с возможностью их взаимодействия с перевозимым грузом, а верхние плечи объединены продольными опорными площадками для взаимодействия с ними механизмов поворота двуплечих рычагов, жестко закрепленных на стойках портала.

la

/

11

11

Nfc-c5 CLZ

Фиг.1

Похожие патенты SU1532406A1

название год авторы номер документа
Тележка для транспортирования штучных грузов 1982
  • Мордвинцев Александр Михайлович
  • Бейзым Яков Тевьевич
  • Чехонадский Николай Архипович
SU1017572A1
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2361805C1
Устройство для перемещения вагонных тележек 1989
  • Цыганов Борис Петрович
  • Голубев Юрий Александрович
SU1794735A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин 1959
  • Ромман Ю.Р.
SU127796A1
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ 1992
  • Шиманович В.Я.
  • Штутман Ф.Н.
  • Гарькуша Г.П.
RU2047551C1
ПОДЪЕМНИК 2004
  • Шушпанов Михаил Николаевич
  • Климов Михаил Николаевич
RU2305061C2
Ручная тележка для перевозки, кантования и разлива жидкости из бочки 1991
  • Попов Виктор Федорович
  • Попов Николай Федорович
SU1782217A3
Устройство для приема груза в проемы здания 1989
  • Рагимов Зияддин Самед Оглы
  • Соколов Николай Александрович
  • Теклев Владимир Петрович
SU1661332A1
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ 2012
  • Ван Вэй
RU2597357C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 406 A1

Реферат патента 1989 года Грузовая тележка

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик. Грузовая тележка состоит из рамы, подъемных вил, блока рычагов, блока малых и больших колес, гидропривода подъема рамы, рукоятки управления и двух порталов. Приспособление для отрыва и транспортирования опорных камней, состоящее из двух порталов, установлено на подъемных вилах посредством опорных стоек . На портале подвешены крюки на цепях. На опорных стойках установлены зажимные устройства в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных с опорными стойками, при этом нижние концы двуплечих рычагов установлены с возможностью взаимодействия с опорным камнем, а верхние концы двуплечих рычагов имеют опорные площадки, на которые опираются нажимные винты, вращающиеся в гайках, жестко прикрепленных к опорным стойкам. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 532 406 A1

Щи г. I

П

/I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532406A1

Ручная грузоподъемная тележка для транспортировки ящиков 1978
  • Масливец Василий Константинович
  • Слуцкий Федор Петрович
  • Шевченко Юрий Сергеевич
SU765077A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 532 406 A1

Авторы

Назаров Аркадий Степанович

Шмакова Жанна Евгеньевна

Поляков Григорий Владимирович

Бурба Борис Георгиевич

Соколов Николай Александрович

Теклев Владимир Петрович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-01-14Подача