Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей Советский патент 1989 года по МПК B62B3/06 

Описание патента на изобретение SU1532407A1

16

f9lS

П

ел

со ND

31532 407

Изобретение относится к гаражному ;оборудованию, в частности к тележкам |для подъема и транспортировки мостов 1а8томобилей.г

Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации.

На чертеже изображена тележка, вид в аксонометрии.

; Тележка содержит пространственную ю раму 1 на стойках 2 с колесами 3. На поперечных сторонах рамы жестко закреплены ограничители 5 боковых колебаний грузового коромысла 6, на котором установлены кронштейны 7 с гиб- 15 кими подвесками 8.

На свободных концах подвесок 8 имеются захваты 9. Коромысло 6 своей средней частью посредством тяги 10 и шарнира 11 связано с рукоятью 12. 20 Последняя шарнирно установлена на поперечине 13, закрепленной на продольных сторонах lA рамы 1. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и представляет собой двуплечий рычаг с большим пле- 25 чом 15.

Тележка снабжена стопорным устрой- ICTBOM, фиксирующим груз в поднятом I положении при транспортировке, Стопор- Iное устройство содержит силовую раму зо Мб в виде тяги 17 с изогнутыми конца- |ми 18 П-образной формы, установленными в подшипниках 19. При этом на концах 18 закреплены элементы 20 (дугоками8 и захватом 9 опускается. Производится закрепление моста захватами за чулки моста.

В дальнейшем поворотом рукояти 12 вниз коромысло 6 отводит в сторону ложементы 20. При этом тяга 17 занимает верхнее положение до тех пор, пока коромысло 6 не занимает верхнего положения в органичителе 5. Под действием возвратной пружины 23 тяга 17 занимает исходное положение (ложемент находится в проеме органичите- ля 5), Опуская коромысло 6 рукоятью 12 вверх, ложат его в ложемент 20 (держатель).

Тележка готова к транспортировке груза. При этом груз, мост 22, находится во взвешенном положении.

Формула изобретения

Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей, содержащая установленную на поворотных колесах пространственную раму, снабженную механизмом подъема с элементами захвата мостов, отличающаяся TeMj что, с целью повышения безопасности эксплуатации, механизм подъема содержит грузовое коромысло, а в средней части поперечных горизонтальных сторон рамы установлены выполненные в виде рамок ограничители

вые держатели). Тяга 17 имеет рукоят- 5 боковых колебаний грузового коромыску привода 21. Концы 18 параллельны тяге 17. На захватах 9 подвешен згщ- ний мост 22 автомобиля. Тяга 17 посредством пружины 23 связана с рамой 1 .

Тележка работает следующим образом.

Для захвата и подъема заднего моста тележка транспортируется к мосту 9 и устанавливается предварительно так, чтобы тяга 17 расположилась на поперечинах i. В таком положении держатель 20 находится в проеме ограничителя 5. Далее поднимают рукоять 12. При этом коромысло 6 вместе с подвес40

45

ла, концы которого взаимодействуют с внутренними поверхностями ограничителей, а средняя часть которого посредством тяги связана с рукоятью, выполненной в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на оси, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами рамы, в средней части поперечных горизонтальных сторон которой шарнирно установлены подпружиненные относительно рамы фиксаторы, выполненные в виде крюков и расположенные в плоскостях, параллельных плоскостям ограничителей.

ками8 и захватом 9 опускается. Производится закрепление моста захватами за чулки моста.

В дальнейшем поворотом рукояти 12 вниз коромысло 6 отводит в сторону ложементы 20. При этом тяга 17 занимает верхнее положение до тех пор, пока коромысло 6 не занимает верхнего положения в органичителе 5. Под действием возвратной пружины 23 тяга 17 занимает исходное положение (ложемент находится в проеме органичите- ля 5), Опуская коромысло 6 рукоятью 12 вверх, ложат его в ложемент 20 (держатель).

Тележка готова к транспортировке груза. При этом груз, мост 22, находится во взвешенном положении.

Формула изобретения

Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей, содержащая установленную на поворотных колесах пространственную раму, снабженную механизмом подъема с элементами захвата мостов, отличающаяся TeMj что, с целью повышения безопасности эксплуатации, механизм подъема содержит грузовое коромысло, а в средней части поперечных горизонтальных сторон рамы установлены выполненные в виде рамок ограничители

0

5

ла, концы которого взаимодействуют с внутренними поверхностями ограничителей, а средняя часть которого посредством тяги связана с рукоятью, выполненной в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на оси, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами рамы, в средней части поперечных горизонтальных сторон которой шарнирно установлены подпружиненные относительно рамы фиксаторы, выполненные в виде крюков и расположенные в плоскостях, параллельных плоскостям ограничителей.

Похожие патенты SU1532407A1

название год авторы номер документа
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ 1999
  • Кузнецов Н.Г.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
RU2150813C1
Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей 1986
  • Левин Михаил Львович
  • Сыропятов Юрий Васильевич
SU1428648A1
Ручная грузоподъемная тележка 1979
  • Шустов Артур Александрович
  • Демеуов Базарбай
  • Тулеубаев Куандык
SU812632A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2158708C1
Тележка для транспортировки иуКлАдКи HABOEB HA ТКАцКий CTAHOK 1978
  • Яцкевич Казимир Константинович
SU818939A1
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере 1983
  • Синянский Владимир Яковлевич
SU1098901A1
Ручная тележка Мильковицкого для транспортировки контейнеров 1987
  • Мильковицкий Семен Ильич
SU1461676A1
Подборщик-метатель тюков 1978
  • Алексеенко Михаил Петрович
  • Алексеев Анатолий Павлович
  • Губайдулин Талгат Гаримович
  • Фейгин Зиновий Соломонович
SU698575A1
Погрузчик 1989
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Свиридовская Рина Исааковна
SU1687571A1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1

Реферат патента 1989 года Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для подъема и транспортировки мостов автомобилей. Цель - повышение безопасности эксплуатации. Тележка содержит пространственную раму 1, которая установлена на поворотных колесах 3. На поперечных горизонтальных сторонах 4 рамы 1 в ограничителях 5 помещено грузовое коромысло 6. Коромысло 6 средней частью посредством тяги 10 связано с рукоятью 12. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и двуплечего рычага, установлено на поперечине 13, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами 14 рамы 1. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 532 407 A1

Редактор И.Касарда

Составитель Г.Гандыбин

Техред Л.Сердгакова Корректор Т.Палий

Заказ 8053/27

Тираж 80

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. k/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532407A1

Авторское свидетельство СССР № , кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 532 407 A1

Авторы

Селезнев Владимир Михайлович

Фомичев Анатолий Васильевич

Даты

1989-12-30Публикация

1987-12-30Подача