16
f9lS
(Л
П
ел
со ND
31532 407
Изобретение относится к гаражному ;оборудованию, в частности к тележкам |для подъема и транспортировки мостов 1а8томобилей.г
Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации.
На чертеже изображена тележка, вид в аксонометрии.
; Тележка содержит пространственную ю раму 1 на стойках 2 с колесами 3. На поперечных сторонах рамы жестко закреплены ограничители 5 боковых колебаний грузового коромысла 6, на котором установлены кронштейны 7 с гиб- 15 кими подвесками 8.
На свободных концах подвесок 8 имеются захваты 9. Коромысло 6 своей средней частью посредством тяги 10 и шарнира 11 связано с рукоятью 12. 20 Последняя шарнирно установлена на поперечине 13, закрепленной на продольных сторонах lA рамы 1. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и представляет собой двуплечий рычаг с большим пле- 25 чом 15.
Тележка снабжена стопорным устрой- ICTBOM, фиксирующим груз в поднятом I положении при транспортировке, Стопор- Iное устройство содержит силовую раму зо Мб в виде тяги 17 с изогнутыми конца- |ми 18 П-образной формы, установленными в подшипниках 19. При этом на концах 18 закреплены элементы 20 (дугоками8 и захватом 9 опускается. Производится закрепление моста захватами за чулки моста.
В дальнейшем поворотом рукояти 12 вниз коромысло 6 отводит в сторону ложементы 20. При этом тяга 17 занимает верхнее положение до тех пор, пока коромысло 6 не занимает верхнего положения в органичителе 5. Под действием возвратной пружины 23 тяга 17 занимает исходное положение (ложемент находится в проеме органичите- ля 5), Опуская коромысло 6 рукоятью 12 вверх, ложат его в ложемент 20 (держатель).
Тележка готова к транспортировке груза. При этом груз, мост 22, находится во взвешенном положении.
Формула изобретения
Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей, содержащая установленную на поворотных колесах пространственную раму, снабженную механизмом подъема с элементами захвата мостов, отличающаяся TeMj что, с целью повышения безопасности эксплуатации, механизм подъема содержит грузовое коромысло, а в средней части поперечных горизонтальных сторон рамы установлены выполненные в виде рамок ограничители
вые держатели). Тяга 17 имеет рукоят- 5 боковых колебаний грузового коромыску привода 21. Концы 18 параллельны тяге 17. На захватах 9 подвешен згщ- ний мост 22 автомобиля. Тяга 17 посредством пружины 23 связана с рамой 1 .
Тележка работает следующим образом.
Для захвата и подъема заднего моста тележка транспортируется к мосту 9 и устанавливается предварительно так, чтобы тяга 17 расположилась на поперечинах i. В таком положении держатель 20 находится в проеме ограничителя 5. Далее поднимают рукоять 12. При этом коромысло 6 вместе с подвес40
45
ла, концы которого взаимодействуют с внутренними поверхностями ограничителей, а средняя часть которого посредством тяги связана с рукоятью, выполненной в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на оси, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами рамы, в средней части поперечных горизонтальных сторон которой шарнирно установлены подпружиненные относительно рамы фиксаторы, выполненные в виде крюков и расположенные в плоскостях, параллельных плоскостям ограничителей.
ками8 и захватом 9 опускается. Производится закрепление моста захватами за чулки моста.
В дальнейшем поворотом рукояти 12 вниз коромысло 6 отводит в сторону ложементы 20. При этом тяга 17 занимает верхнее положение до тех пор, пока коромысло 6 не занимает верхнего положения в органичителе 5. Под действием возвратной пружины 23 тяга 17 занимает исходное положение (ложемент находится в проеме органичите- ля 5), Опуская коромысло 6 рукоятью 12 вверх, ложат его в ложемент 20 (держатель).
Тележка готова к транспортировке груза. При этом груз, мост 22, находится во взвешенном положении.
Формула изобретения
Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей, содержащая установленную на поворотных колесах пространственную раму, снабженную механизмом подъема с элементами захвата мостов, отличающаяся TeMj что, с целью повышения безопасности эксплуатации, механизм подъема содержит грузовое коромысло, а в средней части поперечных горизонтальных сторон рамы установлены выполненные в виде рамок ограничители
0
5
ла, концы которого взаимодействуют с внутренними поверхностями ограничителей, а средняя часть которого посредством тяги связана с рукоятью, выполненной в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на оси, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами рамы, в средней части поперечных горизонтальных сторон которой шарнирно установлены подпружиненные относительно рамы фиксаторы, выполненные в виде крюков и расположенные в плоскостях, параллельных плоскостям ограничителей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1999 |
|
RU2150813C1 |
Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей | 1986 |
|
SU1428648A1 |
Ручная грузоподъемная тележка | 1979 |
|
SU812632A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2158708C1 |
Тележка для транспортировки иуКлАдКи HABOEB HA ТКАцКий CTAHOK | 1978 |
|
SU818939A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Ручная тележка Мильковицкого для транспортировки контейнеров | 1987 |
|
SU1461676A1 |
Подборщик-метатель тюков | 1978 |
|
SU698575A1 |
Погрузчик | 1989 |
|
SU1687571A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для подъема и транспортировки мостов автомобилей. Цель - повышение безопасности эксплуатации. Тележка содержит пространственную раму 1, которая установлена на поворотных колесах 3. На поперечных горизонтальных сторонах 4 рамы 1 в ограничителях 5 помещено грузовое коромысло 6. Коромысло 6 средней частью посредством тяги 10 связано с рукоятью 12. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и двуплечего рычага, установлено на поперечине 13, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами 14 рамы 1. 1 ил.
Редактор И.Касарда
Составитель Г.Гандыбин
Техред Л.Сердгакова Корректор Т.Палий
Заказ 8053/27
Тираж 80
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. k/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101
Подписное
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-12-30—Подача