Рама транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1532411A1

Изобретение относится к транспортному мгцпиностроению, а именно к конструкциям рам транспортньк средств, преимущественно прицепов и полуприцепов .

Цель изобретения - повышение жесткости и прочности рамы.

На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на

сечение Б-Б на

фиг. фиг. фиг. фиг. .фиг.

1; на фиг. 3 - 1; на фиг. 4 - 1; на фиг. 5

1; на фиг. 6 1.

сечение В-В на сечение Г-Г на - сечение Д-Д на

Рама транспортного средства переменного сечения содержит боковые 1 и средний 2 лонжероны, соединенные поперечинами 3, Дополнительные лонжероны 4 расположены на другом по отношению к боковым лонжеронам 1 уровне, а между лонжеронами 1 и 4 установлены дополнительные поперечины 5, выполненные из балок прокатного профиля и жестко соединенные верхними полками с боковыми 1 и средним 2, а нижними - с дополнительными 4 лонжеронаш, нижние полки которых соединены попере- чинами 6о Соединения поперечины 3 и 5 с лонжеронами 1 и 2 и поперечин 5 и 6 с лонжеронами 2 и 4 образуют замкнутые контуры - жесткую пространственную конструкцию. Средний лонжерон 2 может быть выполнен из расположенных в разных уровнях продольных балок 7 и 8, каждая из которых пластинки 9 жестко соединена с

СП

СО

to

(5алками соседних уровней, а поперехит- нами,- с лонжеронами. Набором контуров и изменением длин балок среднего лонжерона 2 и длин дополнительных лонжеронов 4 формируются ортогонал.-- яые секции 10-14 рамь1, отличающиеся между собой числом уровней и м6- 1чентами,сопротивления сечений во всех грех ортогональньж направленияк, при- чем в местах действия на раму максимальных нагрузок расположены сек- дии с максимальным числом уровней я максимальным моментом сопротивления сечений (секции 12 и t4). Они могуг 5ыть дополнительно усилены ребрами 15 л 16 жесткости (раскосами, пластинами

я т.п.).

Образованные соединением поперечин и лонжеронов замкнуэые контуры могут быть использованы для размеще; иия в них необходимых механизмов, например HjraKHX ветвей подающего транспортера, при использовании рамы в машинах для внесенш твердьп органических удобрений.

л

0

Формула изобретения

транспортного средства, содержащая выполненные в виде балок прокатного профиля боковые, средний н дополнительные лонжероны, соединенные поперечинами, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости и прочности, дополнительные лонжероны размещены на другом по отношению к боковым лонжеронам уровне, а размещенные между ними поперечины жестко соединены верхними полками с боковыми и средним, а нижними - с дополнительными лонжеронами, причем .. нижние полки дополнительных лонжеронов соединены поперечинами, при этом средний лонжерон выполнен в виде расположенных на разных уровнях продольных балок, каждая из которых пластинами соединена с балками соседних фовней, а поперечинами - с боковыми лонжеронами.

Похожие патенты SU1532411A1

название год авторы номер документа
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Мустафин Рустам Зарипович
  • Нигъматуллин Руслан Файзулхакович
  • Поляков Денис Викторович
RU2376186C1
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Головня Виктор Петрович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Сафроненко Федор Дмитриевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2040423C1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
Лонжерон рамы транспортного средства 1982
  • Гришко Сергей Григорьевич
SU1172808A1
Грузовой прицеп 1991
  • Рохмистров Борис Павлович
  • Рыбкин Герман Петрович
  • Белов Герман Васильевич
  • Карягин Аркадий Васильевич
SU1782851A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2302968C1
Рама полуприцепа 1979
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Иевлев Алексей Иванович
  • Павлюк Виктор Александрович
  • Витязев Владимир Павлович
SU804542A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 411 A1

Реферат патента 1989 года Рама транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно: к конструкциям рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов. Цель изобретения - повышение жесткости и прочности рамы. Рама транспортного средства содержит выполненные в виде балок прокатного профиля боковые, средний и дополнительные лонжероны, соединенные поперечинами. Дополнительные лонжероны размещены на другом по отношению к боковым лонжеронам уровне. Размещенные между ними поперечины жестко соединены верхними полками с боковым и средним, а нижними - с дополнительными лонжеронами. Нижние полки дополнительных лонжеронов соединены поперечинами. Средний лонжерон выполнен в виде расположенных на разных уровнях продольных балок, каждая из которых пластинами соединена с балками соседних уровней, а поперечинами с боковыми лонжеронами. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 532 411 A1

.LZi.-- Л iir ЛП (

i. |c:.iqL.iL.

r /

I-- ТП- j-r TTgon l. j| „ Д

Г7 r

ф1/г/

,/L.

/5

4 /п -f-f

9|I

r3iz5

,r

т7 фи

(pu

1 5 J 47

3 J 7 9

-Ч-Л1 гУ-7

1.7

фи

(pus.Z

фиа:5

г/г4

Г Г

8

.S

А Л

gft/&6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532411A1

Рама полуприцепа 1979
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Иевлев Алексей Иванович
  • Павлюк Виктор Александрович
  • Витязев Владимир Павлович
SU804542A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 532 411 A1

Авторы

Краско Владимир Васильевич

Гарцман Натан Моисеевич

Шаповал Константин Александрович

Сабадаш Александр Александрович

Гайшун Александр Тимофеевич

Бендик Николай Алексеевич

Лакизо Александр Дмитриевич

Даты

1989-12-30Публикация

1987-11-06Подача