Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для лонжеронов рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов. Наиболее близким к предлагаемому является лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки 1. Недостатком такрй конструкции является сложность технологии изготовления из-за большого количества сварных швов. Соединение встык двух исходных балок снижает прочность лонжерона, испытывающего в процессе эксплуатации большие динамические нагрузки от огибающих и крутящих моментов. Целью изобретения является повышение прочности и технологичности изготовления. Указанная цел ь достигается тёмГчто лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки, снабжен вертикальны.ми пластинами, расположенными внутри прорези относительно горизонтальной
ЩБОВ в одной плоскости повышает технологичность изготовления лонжерона. ее оси с промежутками друг относительно друга и жестко соединенными со стенками верхней и нижней полок. На фиг. 1 изображен лонжерон в аксонометрии, общий вид; на фиг. 2 - сечение А -А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. В исходной балке 1 (фиг. 1) лонжерона, выполненной из прокатного профиля, выполнена прорезь 2 (фиг. 3), а стенка 3 нижней полки лонжерона отогнута до обеспечения заданного размера б по высоте. Вкнутри прорези 2 относительно горизонтальной ее оси расположены вертикальные пластины 4 с промежутками друг относительно друга, жестко соединенные со стенками верхней и нижней полок, Благодаря изготовлению лонжерона из профильной балки без наличия стыкового щва значительно увеличивается его проч ° долговечность. Наличие сквозных «кон облегчает конструкцию. Путем изменения просвета (высоты) между стенками верхней и нижней отогнутой полок достигается необходимая заданная геометрическая характеристика сечения лонжерона. Расположение коротких прямых сварных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лонжерон рамы транспортного средства | 1986 |
|
SU1369973A1 |
"Лонжерон рамы транспортного средства | 1979 |
|
SU814804A1 |
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2040423C1 |
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2012 |
|
RU2525460C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБЛЕГЧЕННЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ | 1993 |
|
RU2113957C1 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС | 2010 |
|
RU2443599C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
Лонжерон рамы транспортного средства | 1981 |
|
SU996252A1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1743970A1 |
Рама полуприцепа | 1986 |
|
SU1324910A1 |
ЛОНЖЕРОН РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и технологичности изготовления, он снабжен вертикальными пластинами, расположенными внутри прорези относительно горизонтальной ее оси с промежутками друг относительно друга и жестко соединенными со стенками верхней и нижней полок.
Фиг.г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
"Лонжерон рамы транспортного средства | 1979 |
|
SU814804A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1982-10-20—Подача