Лонжерон рамы транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1172808A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для лонжеронов рам транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов. Наиболее близким к предлагаемому является лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки 1. Недостатком такрй конструкции является сложность технологии изготовления из-за большого количества сварных швов. Соединение встык двух исходных балок снижает прочность лонжерона, испытывающего в процессе эксплуатации большие динамические нагрузки от огибающих и крутящих моментов. Целью изобретения является повышение прочности и технологичности изготовления. Указанная цел ь достигается тёмГчто лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки, снабжен вертикальны.ми пластинами, расположенными внутри прорези относительно горизонтальной

ЩБОВ в одной плоскости повышает технологичность изготовления лонжерона. ее оси с промежутками друг относительно друга и жестко соединенными со стенками верхней и нижней полок. На фиг. 1 изображен лонжерон в аксонометрии, общий вид; на фиг. 2 - сечение А -А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. В исходной балке 1 (фиг. 1) лонжерона, выполненной из прокатного профиля, выполнена прорезь 2 (фиг. 3), а стенка 3 нижней полки лонжерона отогнута до обеспечения заданного размера б по высоте. Вкнутри прорези 2 относительно горизонтальной ее оси расположены вертикальные пластины 4 с промежутками друг относительно друга, жестко соединенные со стенками верхней и нижней полок, Благодаря изготовлению лонжерона из профильной балки без наличия стыкового щва значительно увеличивается его проч ° долговечность. Наличие сквозных «кон облегчает конструкцию. Путем изменения просвета (высоты) между стенками верхней и нижней отогнутой полок достигается необходимая заданная геометрическая характеристика сечения лонжерона. Расположение коротких прямых сварных

Похожие патенты SU1172808A1

название год авторы номер документа
Лонжерон рамы транспортного средства 1986
  • Каверин Иван Владимирович
SU1369973A1
"Лонжерон рамы транспортного средства 1979
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Комаров Александр Васильевич
  • Грудинин Юрий Петрович
SU814804A1
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Головня Виктор Петрович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Сафроненко Федор Дмитриевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2040423C1
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ 2012
  • Мальцев Геннадий Иванович
  • Ворошилов Игорь Валерьевич
RU2525460C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБЛЕГЧЕННЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ 1993
  • Васюта Борис Николаевич
  • Меньшиков Александр Владимирович
  • Уницын Сергей Валентинович
RU2113957C1
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС 2010
  • Осипов Юрий Алексеевич
  • Промохов Алексей Валентинович
  • Смирнов Николай Александрович
  • Протопопов Александр Андреевич
  • Баранов Юрий Александрович
RU2443599C1
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
Лонжерон рамы транспортного средства 1981
  • Тихонов Евгений Андреевич
  • Раевский Валерий Иосифович
  • Нестеров Юрий Михайлович
  • Лившиц Леонид Натанович
  • Дубовик Владимир Георгиевич
  • Следков Александр Яковлевич
  • Губин Лев Аркадьевич
SU996252A1
Кузов транспортного средства 1990
  • Гординский Александр Анатольевич
  • Довгоший Иван Васильевич
  • Шестаков Владимир Егорович
  • Шамрай Владислав Иванович
  • Письменюк Борис Афанасьевич
  • Саклаков Геннадий Борисович
SU1743970A1
Рама полуприцепа 1986
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Космачев Виленин Федорович
SU1324910A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 172 808 A1

Реферат патента 1985 года Лонжерон рамы транспортного средства

ЛОНЖЕРОН РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, выполненный в виде балки переменного сечения из прокатного профиля с выполненной в ней продольной прорезью, начинающейся от заднего конца лонжерона, и отогнутой стенкой нижней полки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и технологичности изготовления, он снабжен вертикальными пластинами, расположенными внутри прорези относительно горизонтальной ее оси с промежутками друг относительно друга и жестко соединенными со стенками верхней и нижней полок.

Формула изобретения SU 1 172 808 A1

Фиг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1172808A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
"Лонжерон рамы транспортного средства 1979
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Комаров Александр Васильевич
  • Грудинин Юрий Петрович
SU814804A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 172 808 A1

Авторы

Гришко Сергей Григорьевич

Даты

1985-08-15Публикация

1982-10-20Подача