Рама полуприцепа Советский патент 1981 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU804542A1

(54) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА

Похожие патенты SU804542A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2302968C1
Рама полуприцепа 1986
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Космачев Виленин Федорович
SU1324910A1
Рама полуприцепа 1981
  • Космачев Виленин Федорович
  • Чеканов Александр Яковлевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Черкасский Валерий Яковлевич
  • Шпильфер Борис Исакович
  • Щербаков Владимир Иванович
  • Карамян Олег Анатольевич
SU977258A1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Черноземов Анатолий Андреевич
RU2021938C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
Транспортируемый блок газовой заправки 2016
  • Данилович Иван Иванович
  • Школьный Александр Валерьевич
RU2617244C1

Иллюстрации к изобретению SU 804 542 A1

Реферат патента 1981 года Рама полуприцепа

Формула изобретения SU 804 542 A1

1

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепгии для перевозки пачек сортиментов леса.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является рама полуприцепа, для перевозки сортиментов леса, имеющая грузонесущий участок за пределами опорного участка рамы в месте размещения тележки, содержащая средний лонжерон, боковые швеллерообразные лонжероны с горизонтальными полками, грузоопорные поперечины двутаврового сечения с верхней и нижней полками, ребра поперечин, опоры для стоек 1.

Недостатком этой конструкции является то, что рама имеет поаьшенную крутильную жесткость по всей длине. Так как в районе тележки ргша испытывает действие значительного изгибающего момента, близкого к максимальному, а так же действие крутящего момента, то при эксплуатации рама имеет разрушение среднего лонжерона в месте тележки.

Цель изобретения - повышение долговечности путем придания раме переменной крутильной жесткости.

Указанная цель достигается тем, что рама снабжена дополиительнЕзОЛи лонжеронами, установленными между опорным участком рамы и смежной с ним грузоопорной поперечиной, средний лонжерон установлен на участке от упомянутой поперечины до конца грузонесущего участка рамы за пределами размещения тележки, ребра попе0речин своими торцовыми стенками соединены с опорами для стоек, перекрывают место соединения горизонтальной полки бокового лонжерона и верхней полки поперечины.

5

Кроме того, средний и дополнительный лонжероны выполнены из двутаврового профиля.

Нижние полки грузоопорных поперечин и боковых лонжеронов соединены

0 посредством Т-образных косынок.

На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2, на фиг. 4 - разрез Б-Б фиг. 3.

5

Рс1ма полуприцепа содержит средний лонжером 1, боковые швеллеобразные лонжероны 2 и 3 с горизонтальными полками, грузоопорные поперечины 4, 5 и 6 двутаврового сечения с верхней

0 и нижней полкой, ребра 7 поперечин. опоры 8 для стоек. Рама снабжена дополнительными лонжеронами 9 и 10, установленными между опорным участком 11 и смежной с ним грузоопорной поперечиной 5, а средний лон жерон 1 установлен на участке от упо мянутой поперечины 5 до конца грузонесущего участка за пределами размещения тележки. Ребра 7 поперечи своими торцовь 4и-йтенками соединены с опорами 8 для стоек перекрывая место соеданвния горизонтальной полки бокового лонжерона и верхней полк . Дополнительикш лонжероны 9 и 10 в полнены иа двутаврового профиля. Нижние полки грузоопорных поперечни 4, 5 и б и 6oKO8Ei X лонжвронов 2 и 3 соединены посредством Т-образных косыяок 12. Конструкция описанной ра ми позволит повысить ее долговечност за счет придания ей переменной крутильиой жесткости. Фориула изобретения 1, Рама полуприцепа для перевозки сортинюнтов леса, имеющая грузонесуций участок за пределами опорного участка рамы в месте размещения тележки, содарсйащая средний лонжерон, боковые игавляерообразные лонжероны с гЬрнэонталь«ыки полками, грузоопорные поперечины двутаврового сечения с верхней и нижней полками, ребра поперечин, опоры для стоек, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем придания раме переменной крутильной жесткости, рама снабжена дополнительными лонжеронами, установленными между опорным участком рамы и смежной с ним грузоопорной поперечиной, средний лонжерон установлен на участке от упомянутой поперечины до конца грузонесущего участка рамьа за пределами размещения тележки, ребра поперечин своими торцовыми стенками соединены с опорами для стоек, перекрывают место соединения горизонтальной полки бокового лонжерона к верхней полки поперечины. 2.Рама по п. 1, отличающаяся тем, что средний и дополнительный лонжероны выполнены из двутаврового профиля. 3.Рс1ма по п. 1, отличающаяся тем, что нижние полки грузоопорных поперечин и боковых лонжеронов соединены посредством Ттобразыых косынок. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 484111, кл. В 62 О 21/00, 1971 (прототип),

k-f(

кр.

5-f

(риг.З

8-6

X

SU 804 542 A1

Авторы

Коюшев Леонид Федорович

Иевлев Алексей Иванович

Павлюк Виктор Александрович

Витязев Владимир Павлович

Даты

1981-02-15Публикация

1979-02-23Подача