(54) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
Рама полуприцепа | 1986 |
|
SU1324910A1 |
Рама полуприцепа | 1981 |
|
SU977258A1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Транспортируемый блок газовой заправки | 2016 |
|
RU2617244C1 |
1
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепгии для перевозки пачек сортиментов леса.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является рама полуприцепа, для перевозки сортиментов леса, имеющая грузонесущий участок за пределами опорного участка рамы в месте размещения тележки, содержащая средний лонжерон, боковые швеллерообразные лонжероны с горизонтальными полками, грузоопорные поперечины двутаврового сечения с верхней и нижней полками, ребра поперечин, опоры для стоек 1.
Недостатком этой конструкции является то, что рама имеет поаьшенную крутильную жесткость по всей длине. Так как в районе тележки ргша испытывает действие значительного изгибающего момента, близкого к максимальному, а так же действие крутящего момента, то при эксплуатации рама имеет разрушение среднего лонжерона в месте тележки.
Цель изобретения - повышение долговечности путем придания раме переменной крутильной жесткости.
Указанная цель достигается тем, что рама снабжена дополиительнЕзОЛи лонжеронами, установленными между опорным участком рамы и смежной с ним грузоопорной поперечиной, средний лонжерон установлен на участке от упомянутой поперечины до конца грузонесущего участка рамы за пределами размещения тележки, ребра попе0речин своими торцовыми стенками соединены с опорами для стоек, перекрывают место соединения горизонтальной полки бокового лонжерона и верхней полки поперечины.
5
Кроме того, средний и дополнительный лонжероны выполнены из двутаврового профиля.
Нижние полки грузоопорных поперечин и боковых лонжеронов соединены
0 посредством Т-образных косынок.
На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2, на фиг. 4 - разрез Б-Б фиг. 3.
5
Рс1ма полуприцепа содержит средний лонжером 1, боковые швеллеобразные лонжероны 2 и 3 с горизонтальными полками, грузоопорные поперечины 4, 5 и 6 двутаврового сечения с верхней
0 и нижней полкой, ребра 7 поперечин. опоры 8 для стоек. Рама снабжена дополнительными лонжеронами 9 и 10, установленными между опорным участком 11 и смежной с ним грузоопорной поперечиной 5, а средний лон жерон 1 установлен на участке от упо мянутой поперечины 5 до конца грузонесущего участка за пределами размещения тележки. Ребра 7 поперечи своими торцовь 4и-йтенками соединены с опорами 8 для стоек перекрывая место соеданвния горизонтальной полки бокового лонжерона и верхней полк . Дополнительикш лонжероны 9 и 10 в полнены иа двутаврового профиля. Нижние полки грузоопорных поперечни 4, 5 и б и 6oKO8Ei X лонжвронов 2 и 3 соединены посредством Т-образных косыяок 12. Конструкция описанной ра ми позволит повысить ее долговечност за счет придания ей переменной крутильиой жесткости. Фориула изобретения 1, Рама полуприцепа для перевозки сортинюнтов леса, имеющая грузонесуций участок за пределами опорного участка рамы в месте размещения тележки, содарсйащая средний лонжерон, боковые игавляерообразные лонжероны с гЬрнэонталь«ыки полками, грузоопорные поперечины двутаврового сечения с верхней и нижней полками, ребра поперечин, опоры для стоек, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем придания раме переменной крутильной жесткости, рама снабжена дополнительными лонжеронами, установленными между опорным участком рамы и смежной с ним грузоопорной поперечиной, средний лонжерон установлен на участке от упомянутой поперечины до конца грузонесущего участка рамьа за пределами размещения тележки, ребра поперечин своими торцовыми стенками соединены с опорами для стоек, перекрывают место соединения горизонтальной полки бокового лонжерона к верхней полки поперечины. 2.Рама по п. 1, отличающаяся тем, что средний и дополнительный лонжероны выполнены из двутаврового профиля. 3.Рс1ма по п. 1, отличающаяся тем, что нижние полки грузоопорных поперечин и боковых лонжеронов соединены посредством Ттобразыых косынок. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 484111, кл. В 62 О 21/00, 1971 (прототип),
k-f(
кр.
5-f
-И
(риг.З
8-6
X
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-02-23—Подача