On
СдЭ
to
00
Изобретение относится к штабелируемой таре для хранения и транспортировки различных грузов.
Цель изобретения - обеспечение безопасности и повышение удобства в эксплуатации.
На фиг.1 изображена тара в порожнем состоянии, вид спереди; на фиг,2 - то же, в загруженном состоянии; на фиг.З - штабель, сформированный из тары в загруженном виде; на фиг.4 - то же, сформированный из тары в порожнем состоянии.
Тара содержит сужающийся книзу корпус с днищем 1 и стенками 2. Дни- це 1 установлено подвижно на пружинах 3 сжатия. В нижней части корпуса на осях 4 шарнирно установлены опорные лапы 5, имеющие Г-образную форму. Одна полка 6 каждой лапы 5 размещена внутри корпуса и служит для взаимодействия с днищем 1. Другая полка
7лапы 5 расположен.а снаружи и является противовесом для установки лапы 5 в исходное положение (т.е. в такое, когда полка 6 занимает горизонтальное положение, а полка 7 - вертикальное) в порожнем состоянии тары.
8верхней части корпуса закреплены ушки 8 для захвата и перемещения тары, которые расположены на таком расстоянии от днища 1, которое предупреждает возможность заклинивания при складировании тары без груза.
Тара работает следующим образом.
Под действием своего веса полка 7 лапы 5 в порожней таре занимает вертикальное положение, что обеспечивает свободное вкладывание одной тары в другую (фиг.4). После изъятия
5
0
5
0
5
0
тары из штабеля за ушки 8 производят ее загрузку. Под действием груза днище 1 давит на полки 6 лап 5, при этом последние, вращаясь вокруг оси 4, принимают вертикальное положение, а полки 7 - горизонтальное положение (фиг.2). После загрузки из нескольких тар может быть сформирован штабель, при этом каждая тара опирается полкой 7 каждой лапы 5 о верхнюю кромку нижерасположенной в штабеле тары. Днище 1 под дейстием веса груза гарантированно приводит полки 7 опорных лап 5 в рабочее положение. Пружины 3 сжатия служат Для принудительного подъема днища 1 при выгрузке и высвобождения лап 5 для принятия положения под штабелирование порожней тары.
Изобретение обеспечивает безопасность эксплуатации за счет исключения рручного труда при переводе опорных лап.
Формула изобретения
Тара, содержащая сужающийся книзу корпус с днищем и стенками, в нижней части которого шарнирно установлены опорные лапы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения безопасности j по,вьш1бния удобства эксплуатации, опорные лапы имеют Г-образную форму, днище установлено на пружинах сжатия, при этом одна полка каждой лапы размещена внутри корпуса и слу:5сит для взаимодействия с днищем, а другая полка расположена снаружи и является противовесом для установки лапы-в исходное положение в порожнем состоянии тары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯЩИК | 1996 |
|
RU2110456C1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763308A1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763309A1 |
ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУППЫ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ | 1990 |
|
RU2048390C1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2114033C1 |
Тара | 1990 |
|
SU1781137A1 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1337318A1 |
Тара | 1981 |
|
SU950608A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1757965A1 |
Изобретение относится к штабелируемой таре для хранения и транспортирования различных грузов. Цель изобретения - обеспечение безопасности и повышение удобства в эксплуатации. Тара содержит сужающийся к низу корпус со стенками 2 и днищем 1, подвижно установленным на пружинах 3 сжатия. В нижней части корпуса шарнирно прикреплены опорные лапы Г-образной формы, полка 6 каждой лапы размещена внутри корпуса и служит для взаимодействия с днищем 1, вторая полка 7 лапы расположена снаружи и является противовесом для установки лапы в исходное положение в порожнем состоянии тары. Под действием веса груза днище 1 опускается, давит на полки 6 лап и поворачивает их вокруг оси 4, при этом полка 7 лапы занимает горизонтальное положение и служит опорой при штабелировании загруженной тары. При опорожнении тары днище 1 под действием пружин 3 поднимается, освобождает полки 6 лап, которые поворачиваются вокруг оси вследствие того, что полки 7 являются противовесом, при этом последние занимают вертикальное положение и не препятствуют вкладыванию одной тары в другую. 4 ил.
Фиг.1
Фиг.З
ФиеЛ
МНОГООБОРОТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 0 |
|
SU384771A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-10—Подача