фц, 3 / / / // /// - --
8
ел
со
ND
сд
Изобретение относится к транспортированию насьшных грузов с помощью кнатного транспорта непрерывного действия.
Целью изобретения является повышение эффективности транспортирования на большие расстояния насьшных грузов например получаемого при переработке и обогащении углей полукокса, путем уменьшения массы передвижных частей и снижения энергоемкости о
На фиг. 1 приведена принципиальная схема устройства, реализующего пред- лагаемьй способ, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 4 - пример реализации предлагаемого способа.
Способ транспортирования насьшных грузов, например полукокса, осуществляют следующим образом.
Из полукокса, получаемого путем переработки и обогащения углей, формуют поддоны 1 с одновременным выполнением (продавливавшем) снизу поддона продольных канавок 2, которые параллельны одна другой и служат для обеспечения надежного удержания поддонов на тяговых канатах о Затем на поддон укладывают неформованный полукокс 3 и сверху его орошают связующим материалом, например смолой, получаемой при переработке угля в полукокс. Далее поддоны укладывают ка- навками 2 на приводные бесконечные тяговые канаты 4, огибающие приводные 5 и натяжные 6 шкивы. По длине става тяговых канатов грузонесущие ветви канатов опираются на поддержи- вающие ролики 7, а порожние ветви выведены в сторону, расположены на одном уровне с грузонесущими канатами и поддерживаются роликами 8„
С целью увеличения длины транспор- тирования последовательно располагают несколько контуров тяговых канатов. Для обеспечения надежного перехода поддона с одного контура на другой концевые участки канатных кон- располагают с перекрытием одного другим. В процессе транспортирования находяшреся снизу поддона все продольные канавки взаимодействуют
с грузонесущими ветвями тяговых канатов на концевых смежных участках контуров.
Поддоны 1 формуют отдельными единицами и укладывают на канаты через определенный интервал или в виде постоянно поступающей на канаты ленты, длина которой может превосходить длину контуров тяговых канатов 4 и определяется технологическим процессом формовки полукокса и конструктивными особенностями транспортирующего устройства (профиль става, расстояние между поддерживающими канаты роликами и др о) .
В примезре реализации способа (фиг 4) насыпные грузы формуют в виде обтекаемой формы брикета 9, снизу которого вьщавливают параллельные одна другой сдвоенные канавки 2, взаимодействующие при транспортировании с контурами тяговых канатов 4.
Поступающие к месту потребления, например, в тепловую электростанцию поддоны или брикеты дробят в дробилке и подают на сжигание.
Формула изобретения
1,Способ транспортирования насыпных грузов, заключающеюся в установке и перемещении на приводных бесконечных тяговых канатах поддонов с уложенными в них насыпными грузами, о т- л и чающийся тем, что, с целью повьшения эффективности транспортирования на большие расстояния насьшных грузов, например получаемого при переработке и обогащении углей полукокса, путем уменьшения массы передвижных частей и снижения энергоемкости, поддоны формуют из насьшных грузов с одновременным выполнением снизу поддонов продольных канавок под тяговые канаты, а после укладки на поддоны насьшных грузов их сверху орошают связующим материалом.
2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве связующего материала используют смолу, образующуюся при переработке угля в пЬлукокСо
Ч
|| А
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ПРИВОДАМИ | 2012 |
|
RU2494948C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ УВЕЛИЧЕННЫХ УГЛОВ НАКЛОНА | 2008 |
|
RU2366598C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2478549C1 |
ГОЛОВНОЙ ОДНОБАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА С ПРИЖИМНОЙ ЛЕНТОЙ | 2012 |
|
RU2497741C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С УВЕЛИЧЕННЫМ УГЛОМ НАКЛОНА | 2008 |
|
RU2366599C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2012 |
|
RU2494028C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2336208C1 |
КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2336209C1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2013 |
|
RU2526640C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2356813C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту непрерывного действия и позволяет повысить эффективность транспортирования на большие расстояния насыпных грузов, например получаемого при переработке и обогащении углей полукокса путем уменьшения массы передвижных частей и снижения энергоемкости. Из насыпных грузов, например полукокса 3, формируют поддоны /П/ 1 с одновременным выполнением снизу П 1 продольных канавок /ПК/ 2, которые параллельны одна другой и служат для обеспечения надежного удержания П 1 на тяговых канатах. На П 1 укладывают полукокс 3 и орошают его связующим материалом, например смолой, получаемой при переработке угля в полукоксе. Затем П 1 с полукоксом 3 укладывают ПК 2 на приводные бесконечные тяговые канаты 4 и перемещают их к месту приема, где П 1 дробят и сжигают. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
/
« 5
5
Фиг. 2
Приводная цепь | 1972 |
|
SU449187A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Спиваковский А.Оо Канатные конвейеры | |||
М.: Машиностроение, 1951, с.67, фиг | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-23—Подача