ел о: ьо ел
о
СП
Изобретение относится к подъемно- транспортным устройствам с ленточным тяговым органомо
Целью изобретения является повышение надежности
На чертеже схематично представлен ленточный строп, общий видо
Строп 1 содержит ленту, конец которой соединен петлей 2 со скобой 3 грузоподъемного механизма с помощью прижимных планок 4, петля 2 образована лентой. Строп 1 снабжен прокладкой 5, которая установлена между обращенными одна к другой поверхностями лентыо Прокладка 5 выполнена с вь сокофрикционным клеевым покрытием на обеих поверхностях и просечками
6на них о Просечки 6. своими остриями
7направлены в сторону взаимодействующих с прокладкой 5 поверхностей ленты о
Высокофрикционное клеев;ое покры- тке может представлять собой соединение острозернистой.керамики с помощью клея, I
При увеличении нагрузки на строп ксэффициент сцепления в зоне контак532505
та поверхностей лент с поверхности ми перфорированной прокладки увеличивается, что повьшает надежность соединения.
Кроме того, требуется меньшее усилие сжатия планок при одной и той же нагрузке на строп, что позволяет применять прижимные планки и крепежные элементы меньшей прочности.
10
15
20
25
Формула изобретения
1 о Строп, содержащий ленту, петлю на ее конце для взаимодействия с грузоподъемным механизмом, планки для поджатия к ленте концевого участка петли, отличающийся тем, что,- с целью повышения надежности, петля образована кольцевым згчастком ленты, а строп снабжен размещенной между ветвями ленты в зоне концевого участка петли перфорированной прокладкой, выполненной с высокофрикционным клеевым покрытием
2. Строп попо1, отличающийся тем, что высокофрикционное клеевое покрытие включает соединение острозернистой керамики.
Формула изобретения
1 о Строп, содержащий ленту, петлю на ее конце для взаимодействия с грузоподъемным механизмом, планки для поджатия к ленте концевого участка петли, отличающийся тем, что,- с целью повышения надежности, петля образована кольцевым згчастком ленты, а строп снабжен размещенной между ветвями ленты в зоне концевого участка петли перфорированной прокладкой, выполненной с высокофрикционным клеевым покрытием
2. Строп попо1, отличающийся тем, что высокофрикционное клеевое покрытие включает соединение острозернистой керамики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления резинотехнических изделий | 1990 |
|
SU1782772A1 |
ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2326030C2 |
ВЫСОКОПРОЧНОЕ МЯГКОЕ ПОЛОТЕНЦЕ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2175091C1 |
Слоистая панель и установка для ее непрерывного изготовления | 1990 |
|
SU1719244A1 |
Строп-контейнер | 1983 |
|
SU1154198A1 |
Устройство для укладки на поддон планок лицевого покрытия паркетных досок | 1973 |
|
SU475271A1 |
МАШИНА ДЛЯ БЕСШВЕЙНОГО СКРЕПЛЕНИЯ КНИЖНЫХ БЛОКОВ | 1993 |
|
RU2023595C1 |
ТРУБА ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ВЫВОДОВ | 2010 |
|
RU2516368C2 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Устройство для строповки круглых заготовок | 1989 |
|
SU1765094A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ленточным тяговым органом и может найти применение для пакетирования грузов. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого между обращенными одна к другой поверхностями ленты расположена прокладка 5, выполненная с высокофрикционным клеевым покрытием на обеих поверхностях и просечками 6 на них. Просечки 6 своими остриями 7 направлены в сторону взаимодействующих с прокладкой 5 поверхностей ленты. Высокофрикционное клеевое покрытие может представлять собой соединение острозернистой керамики с помощью клея. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Александров М.П | |||
Подъемно-транспортные машинЫо М„: Машиностроение, 1984, с, 112, рис,846 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-04-21—Подача