О1
4
00
Изобретение относится к погрузочным устройствам для пакетных перевозок тарно-штучных грузов различными видами транспорта, а именно к строп-контейнерам.
Цепь изобретения - повьппение грузооборотности строп-контейнера.
На фиг. 1 изображен предлагаемый строп-контейнер, обпцйй вид, на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в затянутом положении на фиг. 4 - то же, после расстроповки.
Строп-контейнер содержит поддерживающую ленту 1, охватывающую груз 2 снизу, и замыкающую ленту 3, накладываемую на груз сверху. Лента 3 вьтолнена в виде замкнутой петли и сложена вдвое. Концы сложенной вдвое ленты 3 пропущены зигзагообразно через кольца замков, проходя последовательно через кольца 4 и 5, огибая снаружи кольцо 5 и проходя Б обратном направлении через кольцо А, и образуют петли
6для захвата их грузоподъемным устройством. Через кольца 4 пропущены расстрОповочные петли 7. Петля
7соприкасается с замыкающей лентой
3на участке между кольцами 4 и 5, нижняя вет1вь петли 7 обозначена позицией 8.
Устройство работает следующим образом.
Груз 2 закладьюается в строп-контейнер, охватьгеается снизу лентой 1 а сверху лентой 3, после чего его поднимают грузоподъемным устройство за петли 6. При подъеме груза выбип рается лишняя длина ленты 3, и ленты 1 и 3 Плотно охватьшают груз, затягиваясь вокруг него, кольца
4и 5 сблилсаются в верхней части, так что участки ленты 3 и ленты петли 7, находяпщеся между кольцами
зажимаются ими. Происходит жесткая фиксация груза в строп-контейнере, которая сохраняется и при снятии его с грузоподъемного устройства. Для освобождения груза оттягивают петлю 7 за ее нижнюю ветвь 8 (вручную при жестких малых паковках или помощью расстроповочных щипцов в случае крупногабаритных мягких мешков. Зажа;тая между кольцами 4 и 5 петля 7, протягиваясь между ними в направлении от груза, силой трения увлекает за собой ленту 3.
В затянутых лентах строп-контейнера (фиг. 3) силы трения vi, соответственно, сцепление между лентой расстроповочной петли 7 и замыкающей лентой 3 превышают силы трения и обусловленное ими сцепление между каждой из этих лент и контактирующим с нею участком металлического кольца, благодаря чему при резком оттягивании расстроповочной петли 7 за ее нижнюю ветвь 8 в сторону от груза и вниз она, протягиваясь между кольцами, увлекает за собой и замьйсающую ленту 3. При этом некоторая часть ленты .3, переместившись между кольцами наружу замка, удлиняет собой петлю, обвивающую снаружи верхнюю часть кольца 5, проем петли увеличивается и верхняя часть кольца 5 получает возможность смещения в сторону от груза (фиг. 4), что приводит к увеличению зазора между кольцами 4 и 5 и освобождению замыкающей ленты 3 и ленты расстроповочной петли 7 из состояния фиксащи их между верхними частями колец. Происходит расстроповка груза без необходимости разрезания лент, благодаря чему строп-контейне15 может быть использован повторно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расстроповки | 1990 |
|
SU1759776A1 |
РАЗОВОЕ НЕСУЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2107019C1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1979 |
|
SU781116A2 |
Способ демонтажа подборов с засыпкой и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1767132A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП | 1998 |
|
RU2154598C2 |
Способ обвязки пакетов тарно-штучных грузов с помощью тканых лент | 1975 |
|
SU537897A1 |
Крюк | 1984 |
|
SU1245538A1 |
Способ бесподдонного пакетирования мешков | 1982 |
|
SU1057381A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU969636A1 |
СТРОП-КОНТЕЙНЕР, содержапщй по крайней мере один замок с двумя кольцами, поддерживающую ленту, пропущенную через кольца замка, и навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма замыкающую ленту, пропущенную через оба кольца замка, огибающую первое из них и проходящую через второе в обратном направлении, отличающийся, тем, что, с целью повьшения грузо- оборотности, он снабжен расстроповочной петлей, пропущенной через второе кольцо замка и размещенной с возможностью взаимодействия ее пойерхности с поверхностью замыкающей ленты на згчастке между кольцами замка.
Устройство управления процессом резания | 1986 |
|
SU1393531A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-10-12—Подача