1
(21) 4325397 25-II
122) 02 1087
(46| 07 01 40 Б юл № I
(75) А Чем, В П Краснов,
А Г Алексеев и Д Б
(53)629 I 143(088 8)
(56)Авторское свидетельство СССР Д( 1025572. K.I В 62 D 63/06, 1982
(54)РАМА ТРАКТОРНОГО ДВУХОСНОЮ ПРИЦЕПА
(57)И юбретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным ,ш осным прицепам для внесения лоб рений и перевозки сельскохо шйственыч ifn i ж Цель июбретения повышение /кесгмнги
без чвеличения металлоемкости рамы Рама тракторного дв хосного прицепа включает лонжероны 1. к которым прикреплены по перечины 2 К задней части лонжеронов I жестко прикреплены опорные коробчатые элементы 3, соединенные поперечным эле ментом 4 Опорные коробчатые элементы 3 ч поперечный элемент 4 обрап кл задний подрамник, устанавливаемый на ХОДОВУЮ теле/кк К передней части шнжеронов жестко прикреплены стойки 6, свобо ин.к концы которых жестко соешьснп перемыч ками 7 с образованием .замкнут прямо и)1ьника Внутренняя перемычка 7 и по гкречныи элемент 4 жестко соешненм про юлыюи ба ткой 8 2 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
РАМА САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА | 2003 |
|
RU2254258C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Транспортный двухосный прицеп | 1988 |
|
SU1572910A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Рама для крепления подвески транспортного средства | 1988 |
|
SU1572903A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов. Цель изобретения - повышение жесткости без увеличения металлоемкости рамы. Рама тракторного двухосного прицепа включает лонжероны 1, к которым прикреплены поперечины 2. К задней части лонжеронов 1 жестко прикреплены опорные коробчатые элементы 3, соединенные поперечным элементом 4. Опорные коробчатые элементы 3 и поперечный элемент 4 образуют задний подрамник, устанавливаемый на ходовую тележку. К передней части лонжеронов 1 жестко прикреплены стойки 6, свободные концы которых жестко соединены перемычками 7 с образованием замкнутого прямоугольника. Внутреняя перемычка 7 и поперечный элемент 4 жестко соединены продольной балкой 8. 2 ил.
(Л
ел
со со со со
СО
сии г. г
И iofipiit inn (и носик я к гранспортном Mdiiimioi rpot пню в частности к трактор
) MbiM IP Щепам ii( ((. я) Л
1 :я внесения доб i скохо 1ЯИ1 г венных
ж) (Hoop чнин яв 1яется повышение
к ( hi
1чения ее мета т
i па к торный дв ос фи 2 го -ы
an хекHOI о прицеп t к оторым прикреп i гней части юн/Kt
Ы с Т МК i и Ч ММи I И
На фиi 1 пок i аь 1ып г ицеч Hit сбок
1К ()Н()Н I рИЧ
Р 1 V.1 I ,МК ЮрНО О I К 1К)Ч It Г ЮН At | OHU 1
t МЫ HOIK H ЧИНЫ К По ЮН 1 -Hn Ki llpHK)t H It НЫ OHOpHliK- КО
оомгьн i it %н i и 5 toe uiHi иные i первым lorupt чнь м i t vt i ом 4
нор .bit кмропч 11 tJi пименты и шрвыи пот pt чныи i it мин )i ta J.HHH на i
pIMHUh 1 i ,iHdH IUHdCVblH Hd XO IOB Ю
и K/M К iii pi паи мл re нжжеронов 1
i juiKpen к чь p H no io/i eiiHbie в вертика ibiidix
ч)1мигя i тики Ь iBODoihbie концы ко
/KniKO ( it ui ieHbi i вторым попе
i шы in Kiiio i Koiopbin вк (ючаег и себя
op i u 101 i,к iciMK i i bin hpHMov i о ьник in pe
IIIKH , Hot u пни ,1 с юики h обраиют
i pt ,нии MoipdMHiiK hoiopbin мганавшва
ня HI iitp- uuii ou) it le/hKe Нервпн
фиг1
0
5
0
5
поперечный элемент 4 и поперечный элемент жестко соединены продольной балкой 8
Форчц tu и ))6ре/ени i
Рама тракторного дв осног(, прицега, ( 1ержащая лонжероны и поперечины рас по юженные в одной п юскости /честко свя данные с лонжеронами в их задней части и расположенные в продольных вертикальных тосмктях опорные элементы соединенные меж собой первым поперечным эле мен том ,i связанные с тонжеронами в перед ней их части отними концами расположен ные в вертика тьных тосксктях стойки чрмие концы которых соещнены с вторым ntnopi чным элементом который связан с первым поперечным чментом продольной ба 1кои отымающаяся тем что, с целью повышения жеокоми без уветичения метал лоемкости, опорные элементы выполнены ко робчатыми причем свободные концы скек соединены меж iy гобой поперечными и про аотьными перемычками с образованием в по перечном сечении jaMKnvroro прямоугольни к при лчж про101ьная балка с первым и вторым поперечными Э1еменгами. а таь же i тонки i юн/керон ми соечинены
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1987-10-02—Подача