1
(21)4475482/25 11
(22)И 0888
(46) 230690 Бюл № 23
(71)Одесский филиал Научно произведет венного объединения по тракторостроению «НАТИ
(72)В Н Ушаков, А И Пряников, А. П Боровик и В Г Гордиенко
(53)629 11301 4(0888)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1044535, кл В 62 D 21/02, 1981
(54)РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к сельско озяй ственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов,
агрегатируемых с- колесными тракторами Цель - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы Рама для крепления подвески трансгюртлого средства со- дер-кит два лонжерона I и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны попереч ной балкой 9 замкнутого профиля Вер тикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к глав ной раме К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные площадки для крепления элементов подвесок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплены ог боиники осей 2 ил
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама для крепления подвески транспортного средства | 1987 |
|
SU1414700A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376186C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Устройство для буксировки бортового полуприцепа | 2021 |
|
RU2768081C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ | 2012 |
|
RU2483962C1 |
ТРОСОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНЫХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ АВТОПОЕЗДОВ | 2012 |
|
RU2493018C1 |
ТРОСОВЫЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ | 2012 |
|
RU2484979C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
Рама для крепления подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU1044535A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами. Цель - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит два лонжерона 1 и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками. Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны поперечной балкой 9 замкнутого профиля. Вертикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к главной раме. К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные площадки для крепления элементов подвесок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплены отбойники осей. 2 ил.
П
i9
20
15
О1
ГчЭ СО
о
ОЈ
Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть ииюльювано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, аг- ре атируемых с колесными тракторами
Целью изобретения являемся снижение металлоемкости и трудоемкости изттовле ния рамы
На фит I изображена рама, аксонометрическая проекция, на фиг 2 рама на транспортном средстве
Рама содержи ча лонжерона I и 2 швел лерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикапьны- ми стойками Основные стойки 3 и 4 и лонжероны 1 и 2 в свою очередь жестко с вя а ны с поперечной балкой Ч замкнутою профиля
Основные вертикальные стойки 3 и 4, а также вспомогательные вертикальные стойки передние 5 и 6 и задние 7 и 8 с одной стороны имеют верхние соединительные площадки 10-15, с помощью которых рама для крепления подвески присоединяется к главной раме 16 (фит 2) транспортною средства
Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая соединенные ду собой поперечиной лонжероны, с которыми связаны опорные площадки для креп ления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы, площадки для крепления элементов подвески
К нижним концам основных вертикальных стоек 3 и 4 жестко прикреплены опорные площадки 17 и 18 для крепления элементов подвесок, а к нижним концам
передних 5 и 6 вспомогательных стоек при- Зо жестко соединены с лонжеронами посредст- креплены отбойники осей 19 и 20, а к ад-вом основных вертикальных стоек, распоним 7 и 8 вспомогательным стойкам при-ложенных в средней части лонжеронов, на
креплены отбойники осей 21 и 22концах которых расположены передние и
При установке такой рамы на транспортзадние вспомогательные вертикальные стойное срецство вертикальные нагрузки от плат- ки, к нижним концам которых прикреплены формы передаются чере1 основные стойки зь отбойники осей.
5 , 56
0
Ь
0
5
3 и 4, которые с помощью болтов 23 - 26 крелятся в верхней части к лонжеронам главной рамы 16, а в нижней соединяются с кронштейнами от балансира подвески 27 В случае «пробоя, т е когда прогиб рессор достигает определенной величины, в работу вступают вспомогательные стойки 5-8, которые в верхней части крепятся к лонжеронам 16 главной рамы как и основные стойки 3 и 4
Лонжероны 1 и 2 и поперечина 9 рамы для крепления подвески, соединенные между собой сваркой, обеспечивают достаточно жесткую пространственную систему, способную противостоять действию продольных и поперечных нагрузок, возникающих при движении по неровностям дороги, при движении на спуск, подъеме и косогоре, при резком торможении и повороте, при выгрузке платформ или неравномерном размещении в них груза и др факторах.
Формула изобретения
Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая соединенные ду собой поперечиной лонжероны, с которыми связаны опорные площадки для креп ления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы, площадки для крепления элементов подвески
о жестко соединены с лонжеронами посредст- вом основных вертикальных стоек, распот-2з г«
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-08-11—Подача