Рама для крепления подвески транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1572903A1

1

(21)4475482/25 11

(22)И 0888

(46) 230690 Бюл № 23

(71)Одесский филиал Научно произведет венного объединения по тракторостроению «НАТИ

(72)В Н Ушаков, А И Пряников, А. П Боровик и В Г Гордиенко

(53)629 11301 4(0888)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1044535, кл В 62 D 21/02, 1981

(54)РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к сельско озяй ственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов,

агрегатируемых с- колесными тракторами Цель - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы Рама для крепления подвески трансгюртлого средства со- дер-кит два лонжерона I и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны попереч ной балкой 9 замкнутого профиля Вер тикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к глав ной раме К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные площадки для крепления элементов подвесок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплены ог боиники осей 2 ил

Ј

Похожие патенты SU1572903A1

название год авторы номер документа
Рама для крепления подвески транспортного средства 1987
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Татаренко Евгений Николаевич
  • Слесаренко Александр Михайлович
  • Венгрженовский Роман Львович
SU1414700A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2302968C1
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Мустафин Рустам Зарипович
  • Нигъматуллин Руслан Файзулхакович
  • Поляков Денис Викторович
RU2376186C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
Устройство для буксировки бортового полуприцепа 2021
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Гончарук Алексей Иванович
  • Ус Семен Сергеевич
  • Щитков Артем Николаевич
  • Пономарев Николай Владимирович
  • Вторников Александр Сергеевич
  • Марков Сергей Николаевич
RU2768081C1
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ 2012
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
RU2483962C1
ТРОСОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНЫХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ АВТОПОЕЗДОВ 2012
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
  • Кузнецова Ольга Александровна
RU2493018C1
ТРОСОВЫЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ 2012
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
  • Кузнецова Ольга Александровна
RU2484979C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА 1992
  • Семененко Александр Игоревич
  • Расторгуев Юрий Васильевич
  • Островский Игорь Леонидович
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
  • Шестаков Владимир Николаевич
RU2043236C1
Рама для крепления подвески транспортного средства 1981
  • Горшков Геннадий Максимович
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Татаренко Евгений Николаевич
  • Казанцев Владимир Николаевич
SU1044535A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 903 A1

Реферат патента 1990 года Рама для крепления подвески транспортного средства

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами. Цель - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы. Рама для крепления подвески транспортного средства содержит два лонжерона 1 и 2 швеллерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикальными стойками. Основные стойки 3, 4 и лонжероны 1, 2 жестко связаны поперечной балкой 9 замкнутого профиля. Вертикальные стойки имеют верхние соединительные площадки для присоединения к главной раме. К нижним концам стоек 3 и 4 прикреплены опорные площадки для крепления элементов подвесок, а к нижним концам вспомогательных стоек прикреплены отбойники осей. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 572 903 A1

П

i9

20

15

О1

ГчЭ СО

о

ОЈ

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть ииюльювано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, аг- ре атируемых с колесными тракторами

Целью изобретения являемся снижение металлоемкости и трудоемкости изттовле ния рамы

На фит I изображена рама, аксонометрическая проекция, на фиг 2 рама на транспортном средстве

Рама содержи ча лонжерона I и 2 швел лерного сечения, которые жестко связаны с основными 3 и 4, вспомогательными передними 5 и 6 и задними 7 и 8 вертикапьны- ми стойками Основные стойки 3 и 4 и лонжероны 1 и 2 в свою очередь жестко с вя а ны с поперечной балкой Ч замкнутою профиля

Основные вертикальные стойки 3 и 4, а также вспомогательные вертикальные стойки передние 5 и 6 и задние 7 и 8 с одной стороны имеют верхние соединительные площадки 10-15, с помощью которых рама для крепления подвески присоединяется к главной раме 16 (фит 2) транспортною средства

Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая соединенные ду собой поперечиной лонжероны, с которыми связаны опорные площадки для креп ления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы, площадки для крепления элементов подвески

К нижним концам основных вертикальных стоек 3 и 4 жестко прикреплены опорные площадки 17 и 18 для крепления элементов подвесок, а к нижним концам

передних 5 и 6 вспомогательных стоек при- Зо жестко соединены с лонжеронами посредст- креплены отбойники осей 19 и 20, а к ад-вом основных вертикальных стоек, распоним 7 и 8 вспомогательным стойкам при-ложенных в средней части лонжеронов, на

креплены отбойники осей 21 и 22концах которых расположены передние и

При установке такой рамы на транспортзадние вспомогательные вертикальные стойное срецство вертикальные нагрузки от плат- ки, к нижним концам которых прикреплены формы передаются чере1 основные стойки зь отбойники осей.

5 , 56

0

Ь

0

5

3 и 4, которые с помощью болтов 23 - 26 крелятся в верхней части к лонжеронам главной рамы 16, а в нижней соединяются с кронштейнами от балансира подвески 27 В случае «пробоя, т е когда прогиб рессор достигает определенной величины, в работу вступают вспомогательные стойки 5-8, которые в верхней части крепятся к лонжеронам 16 главной рамы как и основные стойки 3 и 4

Лонжероны 1 и 2 и поперечина 9 рамы для крепления подвески, соединенные между собой сваркой, обеспечивают достаточно жесткую пространственную систему, способную противостоять действию продольных и поперечных нагрузок, возникающих при движении по неровностям дороги, при движении на спуск, подъеме и косогоре, при резком торможении и повороте, при выгрузке платформ или неравномерном размещении в них груза и др факторах.

Формула изобретения

Рама для крепления подвески транспортного средства, содержащая соединенные ду собой поперечиной лонжероны, с которыми связаны опорные площадки для креп ления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления рамы, площадки для крепления элементов подвески

о жестко соединены с лонжеронами посредст- вом основных вертикальных стоек, распот-2з г«

SU 1 572 903 A1

Авторы

Ушаков Валерий Николаевич

Пряников Алексей Иванович

Боровик Анатолий Павлович

Гордиенко Василий Григорьевич

Даты

1990-06-23Публикация

1988-08-11Подача