t
(21)А305796/31-11
(22)27.07.87
(46) 07.01.90. Бюл. Vf I
(71)Алма-Атинский филиал Джамбул- ского технологического института легкой и пищевой промышленности
(72)К.Р.Репп и В.П.Хороших (53) 621.867 (088.8)
(56) Малевич И.П. и др. Пневматический транспорт сыпучих строительных материалов. - М.: Стройиздат, 1979, с.71, рис.0.
( ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ
(57) Изобретение относится к области техники, связанной с пневмообработ- кой сыпучих материалов, и может быть использовано в цементной, мукомольной , пищевой и других отраслях промышленности. Цель изобретения - уменьшение пылеобразования. Питатель состоит из смесительной камеры, выполненной в виде перевернутого усеченного конуса с углом раскрытия, не превышающим угол внешнего трения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический винтовой питатель сыпучего материала | 1989 |
|
SU1733352A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УВЛАЖНЕННОГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2025425C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ ЕМКОСТЕЙ И ТРУБОПРОВОДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2195422C2 |
Шлюзовой питатель | 1989 |
|
SU1794831A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА В ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫЙ ТРУБОПРОВОД | 1992 |
|
RU2070154C1 |
Установка для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1791296A1 |
Подъемник для сыпучих материалов | 1979 |
|
SU781162A1 |
Устройство для пневмоподъема сыпучих материалов с повышенной концентрацией в газовой смеси | 2023 |
|
RU2821022C1 |
Шнековый питатель | 2019 |
|
RU2719713C1 |
Установка для пневматической перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1773826A1 |
Изобретение относится к области техники, связанной с пневмообработкой сыпучих материалов, и может быть использовано в цементной, мукомольной, пищевой и других отраслях промышленности. Цель изобретения - уменьшение пылеобразования. Питатель состоит из смесительной камеры, выполненной в виде перевернутого усеченного конуса с углом раскрытия, не превышающим угол внешнего трения транспортируемого материала о стенки нижней части аэрокамеры, но не меньшим угла раскрытия факела воздушного потока, вертикальная ось нижней части 10 смесительной камеры смещена относительно оси центральной 7 и верхней 8 частей камеры, переходящей в транспортный трубопровод 9 по горизонтальной оси консольного вала 1 в сторону переходного патрубка 5, а к нижнему основанию нижней части 10 камеры соосно с ней подсоединен посредством регулировочной муфты 11 патрубок 12 подвода сжатого воздуха, причем регулировочная муфта 11 выполнена в виде скошенного у верхнего основания цилиндра с углом наклона плоскости среза к горизонту в 15-30°. Отношение площади поперечного сечения трубопровода 9 к площади поперечного сечения патрубка 12 для подвода сжатого воздуха находится в пределах 4-8. Отношение величины смещения вертикальной оси нижней части 10 камеры относительно вертикальной оси верхней части 8, переходящей в транспортный трубопровод 9, к центральной части 7 камеры, осуществленное по оси консольного вала в сторону переходного патрубка 5 к диаметру транспортного трубопровода, составляет 0,4-0,6. Устройство работает следующим образомдачи в объем 21 сжатого воздуха и с клапаном 20 вентиляции. Переборка 18 посредством шарниров 24 соединена с крышкой 23 выреза в стенке 4, кромки которого с периферией контура крышки связаны водонепроницаемым эластичным гофрированным элементом 25. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.в.ю.бернадск
ir-4
г (/)
п
транспортируемого материала о стенки нижней части аэрокамеры, но не меньшим угла раскрытия факела воздушного потока, вертикальная ось нижней части 10 смесительной камеры смещена от носительно оси центральной 7 и верхней 8 частей камеры, переходящей в транспортный трубопровод 9 по горизонтальной оси консольного вала 1 в сторону переходного патрубка 5, а к нижнему основанию нижней части 10 камеры соосно с ней подсоединен посредством регулировочной муфты 11 патрубок 12 подвода сжатого воздуха, причем регулировочная муфта 11 выпол нена в виде скошенного у верхнего ос нования цилиндра с углом наклона плоскости среза к горизонту в 15-30 Отношение площади поперечного сечения трубопровода 9 к площади попереч
Изобретение относится к технике, связанной с пневмотранспортом сыпучих материалов, и может быть использовано в цементной, мукомольной, пищевой и других отраслях промышленности.
Целью изобретения является уменьшение пылеобразования.
На чертеже изображен питатель пневмотранспортной установки, общий вид.
Питатель содержит консольный вал 1, закрепленный в подшипниках, установленных в корпусе 2, и заканчивающийся муфтой 3, к которой передается вращательный момент от привода (не показан). На консольной части вала 1 смонтирован винт с переменным шагом, который находится внутри корпуса. К корпусу подсоединены переходной 5 и загрузочный 6 патрубки. Переходной патрубок 5 входит в центральную часть 7 смесительной камеры, к которой соосно с ней подсоединена верхняя часть 8 камеры, переходящая в транспортный трубопровод 9. К центральной части камеры подсоединена также нижняя часть 10, выполненная в виде перевернутого усеченного конуса с углом раскрытия, не превышающим угол внешнего трения транспортируемого материала о поверхность нижней части 10 камеры, но не меньшим
339604
ного сечения патрубка 12 для подвода сжатого воздуха находится в пределах -8. Отношение величины смещения вер- с тикальной оси нижней части 10 камеры относительно вертикальной оси верхней части 8, переходящей в транспортный трубопровод 9, к центральной части 7 камеры, осуществленное по оси конЮ сольного вала в сторону переходного патрубка 5 к диаметру транспортного трубопровода, составляет 0,-0,6. Устройство работает следующим образом. Материал через загрузочный пат15 рубок 6 поступает в корпус 2 и перемещается винтом k в смесительную камеру. Сжатый воздух, подаваемый через патрубок 12 к регулировочной муфте 11, вводится в камеру, аэрирует материал
20 и подает его в транспортный трубопровод 9. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
угла естественного раскрытия факела воздушного потока, который можно применять равным 18-20°.
0 К нижнему основанию камеры с помощью регулировочной муфты 11 в виде усеченного цилиндра подсоединен патрубок 12 для подвода сжатого воздуха, причем регулировочная муфта 11 выпол5 нена в виде скошенного у верхнего основания цилиндра с углом наклона плоскости среза к горизонту в пределах . Патрубок 12 для подвода сжатого воздуха выполнен заподлицо с
0 внутренней стенкой регулировочной муфты 11. Последняя может смещаться вверх и вниз, например, с помощью резьбы, выполненной на внутренней и внешней частях регулировочной муфты
5 и на соответствующих частях нижнего основания нижней части камеры и входном патрубке 12. Отношение площади поперечного сечения транспортного трубопровода к площади поперечного
Q сечения патрубка для подвода сжатого воздуха находится в пределах -8. Вертикальная ось нижней части камеры отклонена от вертикальной оси центральной и нижней частей камеры на , величину, отношение которой к диаметру транспортного трубопровода ле- жит в пределах 0,-0,6.
Питатель работает следующим образом.
Мелкодисперсный материал, например мука, через загрузочный патрубок 6 поступает в корпус 2 и перемещается винтом Ь с переменным шагом, закрепленным на консольном валу 1, смонтированном в подшипниках, установленных в корпусе. Вращение валу 1 передается от приводного механизма (не показан) через муфту 3. Винтом мелкодисперсный материал перемещают в сторону смесительной камеры, материал при этом уплотняется в полости корпуса благодаря переменному шагу винтов . На участке переходного патрубка 5, не занятом винтом , материал образует пробку, которая выдавливается затем в центральную часть камеры. Сжатый воздух поступает через подводящий патрубок 12, смонтированный в регулируеющей муфте 11, установленной в нижней части 10 камеры, аэрирует мелкодисперсный материал и подает его в трубопровод 9.. Нижняя часть смесительной камеры выполнена в виде перевернутого усеченного конуса с углом раскрытия, не превышающим угла внешнего трения транспортируемого мелкодисперсного материала о поверхность нижней части 10 камеры и не меньшим угла естественного раскрытия факела воздушного потока.
Сжатый воздух лопадает в нижнюю часть 10 смесительной камеры через верхний срез муфты 11, выполненный в виде скошенного у верхнего основания цилиндра с углом наклона плоскости среза к горизонту в пределах 15-30°, а вертикальная ось нижней части 10 камеры смещена относительно оси центральной 7 и верхней 8 частей камеры, переходящей в транспортный трубопровод по горизонтальной оси консольного вала в сторону переходного патрубка на величину, отношение
которой к диаметру транспортного трубопровода составляет 0,-0,6.
Формула изобретения
выходной конец последнего из которых сообщен со смесительной камерой, верхняя часть которой выполнена конической и сообщена с транспортным трубопроводом , а нижняя - с трубопроводом
подачи сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью уменьшения пылеобразования, смесительная камера выполнена в нижней части в виде конуса, обращенного меньшим основанием вниз, при этом трубопровод подачи сжатого воздуха расположен своим входным концом со смещением относительно вертикальной оси камеры в сторону переходного патрубка и
снабжен на упомянутом конце муфтой, установленной с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и выполненной со скошенным в направлении, противоположном переходному патрубку,
верхним торцом.
трубопровод выполнен с площадью поперечного сечения, равной -8 площади поперечного сечения трубопровода для подачи сжатого воздуха.
. Питатель поп.1,отлича- ю щ и и с я тем, что смесительная камера своей нижней частью смещена относительно верхней части в сторону переходного патрубка на величину,
равную 0,4-0,6 диаметра транспортного трубопровода,
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1987-07-27—Подача