дый упругий элемент выполнен из цилиндрического корпуса 7, шарнирно соединенного с противовесной частью рамы 2. Внутри корпуса размешен шток 8 с закрепленными на нем поршнем 9 и пружиной 10 сжатия. Демпфирующий элемент II, выполненный из резины, армированной упругими гофрированными
дисками 14, снабжен нажимным диском 12 и регулировочными болтами 13. Свободный конец штока 8 выведен наружу и шарнирно соединен г платформой 1 посредством ползунов 15, установпен- ных на закрепленных на платформе 1 горизонтальных осях 16. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1983 |
|
SU1142424A1 |
Грузоподъемное устройство | 1986 |
|
SU1370054A2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Навесное оборудование экскаватора | 1986 |
|
SU1331961A1 |
УПРУГАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2323152C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ВРАЩЕНИЯ ГРУЗА | 1995 |
|
RU2087411C1 |
Место крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора авиадвигателей пятого поколения. Ротор бустера и ротор компрессора высокого давления авиадвигателя пятого поколения, с рабочими лопатками, закрепляемыми с помощью замков типа "ласточкин хвост" в кольцевых канавках этих устройств. Способ сборки места крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора | 2016 |
|
RU2662755C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР ДЛЯ ТКАЦКИХ СТАНКОВ | 2016 |
|
RU2636834C1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1735199A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем гашения колебаний. Грузоподъемное устройство содержит платформу 1, раму 2, несущую стрелу 3 и механизм поворота, выполненный в виде гидроцилиндра 4, установленного на противовесной части рамы 2, два упругих элемента, расположенных между рамой 2 и платформой 1. Причем каждый упругий элемент выполнен из цилиндрического корпуса 7, шарнирно соединенного с противовесной частью рамы 2. Внутри корпуса размещен шток 8 с закрепленными на нем поршнем 9 и пружиной 10 сжатия. Демпфирующий элемент 11, выполненный из резины, армированного упругими гофрированными дисками 14, снабжен нажимным диском 12 и регулировочными болтами 13. Свободный конец штока 8 выведен наружу и шарнирно соединен с платформой 1 посредством ползунов 15, установленных на закрепленных на платформе 1 горизонтальных осях 16. 3 ил.
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и является усовершенствованием устройства по авт.св. V° 1142424.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем гашения ко- пебании.
На фиг . 1 схематически изображено грузоподъемное устройство, вид сбоку; на фиг.2 - узел т на фиг,1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Грузоподъемное устройство содержит платформу 1, раму 2, несущую стрелу 3 и механизм поворота, выполненный в виде iидроцилиндра 4, уста- новленно о на противовесной части рамы .
Между платформой 1 и рамой 2 расположены упругие элементы 5 и 6. Каж- ,1ми ynpyi ий элемент 5 выполнен из цилиндрического корпуса 7, шарнирно сое- 15
диненного с противовеонои частью ра MI-.I 2, внутри которого размещен шток 8 с закрепленными на нем поршнем 9 и пружиной 10 сжатия. С противоположной стороны поршня расположен демпфирующий элемент 11 г нажимным диском 12 и регулировочными болтами 13. Для повышения жесткости демпфирующий элемент 11 выполнен из резины, армированной упругими гофрированными дисками 14.
Свободный конец штока 8 выведен наружу и ршрнирно соединен с платформой 1 посредством ползунов 15, уста-
20
25
40
15
40
45
новленных на закрепленных на платформе горизонтальных осях 16.
При работе грузоподъемного устройства происходят колебания рамы 2 с закрепленной на ней стрелой 3 в вертикальной плоскости за счет деформации пружин упругих элементов. Причем с нарастанием нагрузки пружина 10 каждого из упругих элементов 5 снимается и действие на нее демпфирующего элемента 11 ослабевает. По мере уменьшения нагрузки пружина 10 стремится занять первоначальное попохение, я действие на нее демпфера 11 усиливается, В результате того проис -одит гашение колебаний, /Тля уменьшение размаха колебаний производят поджат-fe демпфирующего оru мент a il к поршню ° с помощью нажимного , иска 12 и регу- пирово чых болтов 13.
Формула изобретения
в котором размещены подпрулиненннй шток с поршнем и демпфирующий элемент с нажимным диском.
I
13
фиг.з
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-02-11—Подача