Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1236137A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двухтактных двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - снижение расхода топлива и повышение стабильности работы двигателя путем уменьшения переобогащения смеси на режиме холостого хода.

На чертеже представлена принципиальная схема беспоплавкового карбюратора для двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2 и смесительной камерой 3, находящейся за дроссельной заслонкой 4, воздушную заслонку 5, главную дозируюш,ую систему, содержаш,ую топливопровод 6 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулирующим винтом 7, и систему холостого хода, имеющую распылитель 8 и топливопровод 9 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулирующим вин- том 10. Топливопроводы 6 и 9 подключены к топливной камере 11, образованной корпусом 1 и мембраной 12. Смесительная камера 3 соединена воздушным каналом 13, в котором установлен жиклер 14, с воздушной камерой 15 регулятора давления, кото- рая через канал 16, в котором установлен жиклер 17, соединена с атмосферой. Топливная камера 11 снабжена клапаном, выполненным в виде выступающей из корпуса 1 конусной эластичной втулки 18 и запорного элемента, образованного плечом рычага 19, связанного с мембраной 12. Камера 20, образованная проставкой 21 и мембраной 22, подключена через канал 23 к кривошипной камере двигателя и является воздушной камерой подкачивающего насоса. Камера 24, образованная крышкой 25 насоса и мембраной 22, является топливной камерой подкачивающего насоса и снабжена впускным 26 и выпускным 27 клапанами и каналом 28 подачи топлива.

Карбюратор работает следующим об- разом.

С помощью подкачивающего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из картера по каналу 23, топливо из бака по каналу поступает через впускной клапан 26 в камеру 24, из которой через выпускной клапан 27 по каналу 28 к клапану 18 топливной камеры 11, а на мембрану 12 воздействует разрежение, которое передается по каналам систем холостого

Составите.11ь В. Ерохов

Редактор О. ГоловачТехред И. ВересКорректор В. Бутяга

Заказ 3004/.35Тираж 523Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

5

0

0 5

о

5

0

5

хода и главной дозирующей системы. Под действием разрежения мембрана 12 прогибается, нажимает на плечо рычага 19, которое отходит от втулки 18, и топливо поступает в камеру 11, из которой в зависимости от режима работы поступает или в систему холостого хода, или в главную дозирующую систему.

При работе двигателя на режиме холостого хода или малых нагрузок дроссельная заслонка 4 находится в положении полного закрытия или небольшого открытия. Разрежение за дроссельной заслонкой 4 из смесительной камеры 3 передается через отверстия распылителя 8 по топливопроводу 9 в топливную камеру 11 регулятора давления. Топливо из камеры 11 поступает к распылителю 8, где смешивается с воздухо.м и в виде эмульсии поступает во впускной тракт двигателя. Состав смеси на этих режимах регулируется винтом 10 и корректируется изменением разрежения в воздушной камере 15 топливного регулятора, воздух из которой просасывается через канал 13 и жиклер 14 и поступает из атмосферы в камеру через жиклер 17. Изменение разрежения в смесительной камере 3 вызывает изменение разрежения в камере 15, что, в свою очередь, вызывает изменение давления в топливной камере И и изменение расходов топлива на режиме холостого хода и малых нагрузок.

По мере увеличения открытия дроссельной заслонки 4 разрежение за ней уменьшается, вызывая уменьшение расхода топлива через систему холостого хода. Одновременно с этим увеличивается разрежение в диффузоре 2, вследствие чего топливо начинает поступать во впускной тракт через главную дозирующую-систему. Разрежение в камере 11 поддерживается на необходимом уровне при помощи мембраны 12, которая при увеличении разрежения в камере 11 перемещает рычаг 19, увеличивая поступление топлива в камеру 11 через клапан 18. Подача топлива главной дозирующей системой определяется проходным сечением винта 7. При запуске двигателя заслонку 5 переводят в положение «Закрыто, при прохождении воздуха по впускному тракту топливо поступает в диффузор 2 по обеим системам.

Предлагаемое выполнение беспоплавкового карбюратора обеспечивает снижение расхода топлива и повышение стабильности работы двигателя.

Похожие патенты SU1236137A1

название год авторы номер документа
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1973
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пак Владимир Данилович
SU1321882A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Пак Владимир Данилович
  • Коровин Альберт Серафимович
SU1222876A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1

Реферат патента 1986 года Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 236 137 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1236137A1

БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 0
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 236 137 A1

Авторы

Сумин Михаил Самуилович

Даты

1986-06-07Публикация

1984-12-19Подача