1
Изобретение относится к машиностроению, в частности тс мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение прке мистости и экономичности двигателей внутреннего сгорания.
На чертеже представлена принципиальная схема мембранного карбюратора для двигателей внутреннего сгорания.
Мембранный карбюратор содержит корпус 1 главного воздушного канала 2 с диффузором, корнус 3 топливной камеры 4, корнус 5 импульсатора с диафрагмой 6 и воздушной камерой 7, которая сообщена с атмосферой через жиклер 8. В корпусе 1 встроены воздушная 9 и дроссельная 10 засло жи, а также винт 11 .регулировки холостого хода и винт 12 регулировки полного газа. Между корпусом 1 главного воздушного канала 2 и корпусом 3 топ ливной камеры 4 находится мембрана 13 насоса с впускным 14 и выпускным 15 клапанами. В корпусе 3 встроен обратный клапан 16, вкшочаюЕций пластинку и седло. Между корпусом 3 топливной камеры и корпусом 5 импульса- тора встроена .мембрана 17 .регулятора поверхность которой соприкасается с поверхностью пластины 18 регулятора Пластина 18 регулятора тарнирно закреплена на оси 19,, установленной в корпусе 3 топливной камеры. В пластину 18 регулятора упирается шток топливного клапана 20. В корпусе i размещены канал 21 систеьш холостого хода и канал 22 главной дозирующей системы, соединяюпщй через обратный клапан 16 топливную камеру 4 с главным зоздушньм каналом 2 в горловине диффузора. Канал 23 соединяет через впускной клапан 14 топливную камеру
24насоса с баком двигателя. Кана.25через вьтускной .н 15 ,и ггоп- ливнъп - к.лапан 20 соединяет топливную камеру 24 насоса с топливной кй мерой 4 карбюратора. Пульсирующая камера 26 насоса соединена с кривошипной камерой двигателя через канал 27. В корпусе 28 привода импульсатора размещен валик 29 с кулачком 30 и рьтагом 31, K.OTopbrK при помощи тяги 32 кинематически соединен с рычагом 33, закрепленным на в;ити-- ке дроссельной заслонки 10,
При работе двигателя давление из кривош1-тной камеры по каналу 27 подается в пульсирунзвд тг) камеру 26 и
39386 . г
осуществляет перемещение мембраны 13 насоса, г1ри этом топтиг4о по каналу 23 чарез впускной ... 4 посту пает п гопливную камеру 24 насоса -г
„ нагнетается затем по канй ту 2 «ерез выпускной клапан 15 к топ-янно з K la- пану 20, Одновременно с подачей тон- гмва к топливному клапану 20 под действиб1м разрежения J создаваемого
д в гла.вном воздушном капала 2 карбюратора, мембрана 17 регулятора через пластищг 18 воздействует на клапан 20 и открывает его. Происходит наполнение топливом топливной камеры 4.
Во время работы двигателя на ко- яостсм ходу топливо Из топливной камеры 4 по каналу 2 систе-.кд холостого хода подают -в задиффузорное пространство главного зоздушного кййала 2,
, при этом обратньш клапан 16 закрыт. По мере открытия дроссельной заслон- кк iCi увеличивается расход воздуха и
3диффузоре происходит у хеныаение давления, обратный клапан 16 открыjjj вается и топливо из топливной камеры
4по каналу 22 главной дозирующей систекы поступает в глав1-1Ь й воздушный каНсШ 2. Винт П служит для регулирования расхода топлива, проходя- щего через канал 21 системы холостого хода,, а винт 12 - для регулирования расхода топлива j прохч-эдящего через канал 22 главной дозирующей сис- темь.
При резком открытии дроссельной - засло ки 10 с помощью рычага 33, тяги 325 рычага 31 и кулачка 30 быстро перемещается диафрагма 6 импульсато- ра, создавая в воздушной камере 7 импульсатсра повьппенное давление воз духа,, так как он не будет успевать р стекать через жиклер 8, сечение ко- Topoi o рассчитывают на нео . ходимсе врем.я истечения,, Повышенное дапление через мем:6рану 17 регулятора переда- - атся в топлквну о камеру 4. Это приЕОДКТ к 6KCTpOI-rS увеЛИЧС .НИЮ КОЛ ичр.ства истекающего топлива через ка- н,з.лы 21 и 22, ка переходно м приеют:стость двигателя. С по- мощью винта 1 карбюратор регугшруют на меиыоий расход топлт-тва на холостом :коду. При: выходе двигателя на pe.JKKM нагрузки через расчетный промежуток времени давление в воздушной
камере 7 сравнивается с а п-:осфернь М и дкафрагма б эаннг-иет нормальное свое поатожеяие. При п.п.явном открытии дроссельной заалонки А1;аг(леи;гр в воз312393864
душной камере 7 импульсатора повыша- При низкой температуре окружающей ется незначительно, так как воздух среды импульсатор может быть исполь- успевает истекать из полости через зован как обогатитель для облегчения жиклер 8.. запуска двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1539363A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Мембранный карбюратор | 1980 |
|
SU903579A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Мембранный карбюратор | 1981 |
|
SU992779A2 |
Мембранный карбюратор | 1979 |
|
SU823616A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236137A1 |
Мембранный карбюратор | 1980 |
|
SU903579A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1985-01-08—Подача