Устройство для регулирования скорости рельсового транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60L15/32 

Описание патента на изобретение SU1544609A1

Похожие патенты SU1544609A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования скорости рельсового транспортного средства 1989
  • Бурак Константин Юлианович
  • Горбатенко Василий Иванович
  • Лебедева Наталья Павловна
SU1705149A1
Устройство для регулирования скорости транспортного средства 1986
  • Бурак Константин Юлианович
  • Тимофеев Борис Алексеевич
  • Горбатенко Василий Иванович
  • Лебедева Наталья Павловна
  • Пармас Ало-Як Юганович
  • Архипова Ирина Валерьевна
SU1428618A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ 1991
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2061611C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Волков В.Д.
  • Ивлев А.Н.
RU2187437C1
Устройство для защиты от боксования рельсового экипажа 1974
  • Ларс-Олоф Нильссон
  • Фредрик Шмитерле
  • Бу Седерберг
SU552016A3
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Николай Михайлович
RU2480552C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОДНООСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ 1997
  • Детлеф Мюллер
  • Йоханнес Хок
RU2143356C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МНОГОКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Филин Юрий Иванович
  • Кузнецов Михаил Юрьевич
RU2483950C2
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА, ИМЕЮЩАЯ СВЕРХПОЛУСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2011
  • Мидавэн Тьерри
RU2574324C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ 2015
  • Черноморский Александр Исаевич
  • Максимов Владимир Николаевич
  • Курис Эдуард Давыдович
  • Лельков Константин Сергеевич
RU2592930C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 544 609 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для регулирования скорости рельсового транспортного средства

Изобретение относится к транспорту с индивидуальным частотно-регулируемым электромеханическим приводом колес правого и левого бортов экипажа. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит один на оба борта тележки датчик 16 углового перемещения тележки относительно ее продольной оси, блоки 11 и 12 коррекции /частоты и напряжения/ и датчики 20 и 21 скорости асинхронных двигателей 1 и 2, блок 17 сложения частот. Кроме того, для каждого борта тележки предусмотрены сумматоры 7/8/ и 13/14/. Устройство позволяет корректировать управление по частоте и напряжению в зависимости от тока нагрузки двигателей 1 и 2 при прямолинейном движении экипажа или при вписывании его в кривые большого радиуса /более 50м/, причем коррекция составляет незначительную долю от величины основных сигналов, а также формировать дополнительно управляющие сигналы по возмущению при движении экипажа в кривых малого радиуса кривизны /менее 50 м/, причем величина этих дополнительных сигналов управления соизмерима с величиной основных сигналов управления. Таким образом, экипаж может двигаться по любому рельефу местности. 3 ил. 2 з.п. ф-лы.

Формула изобретения SU 1 544 609 A1

SU 1 544 609 A1

Авторы

Бурак Константин Юлианович

Горбатенко Василий Иванович

Лебедева Наталья Павловна

Даты

1990-02-23Публикация

1988-02-29Подача