В повозках для срезывания грунта посредством лемехов, установленных сзади ходовых колес и связанных с их осью, предлагается, в целях забирания в кузов повозки срезанного лемехами грунта действием вращающихся ходовых колес, заключать верхние части этих колес в огражденные боковыми щитами прорезы в днище кузова, а сзади колес помещать бесконечные ленты.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез задней части повозки и фиг. 2-вид ее сзади с частичным вырезом задней стенки и без регулирующего подъем приспособления.
В предлагаемой повозке задние колеса 1 снабжаются щироким ободом с одетыми на,них резиновыми щинами 2. Верхние части колес входят через вырезы рамы 3 внутрь кузова 4 и с боков ограждаются щитами 5-5, На вилкообразных рычагах 6, втулки которых свободно насажены на ось ходовых колес 1, помещены лемехи 7 и между боковыми их стенками 8 установлены щкивы 9 для бесконечных лент 10 одинаковой щирины с щиной колеса. Верхние шкивы 11 этих лент поддерживаются кронщтейнами 12, укрепленными на торцевой задней стенке 13 кузова. При помощи рычага 15 и тяги 14 регулируется толщина срезаемого лемехом грунта, а также и выведение лемеха из работы поднятием его кверху.
По мнению автора при движении повозки грунт, срезаемый лемехами 7, будет подыматься между последними и щинами колес, а дальше, захваченный лентами 10, прижимающими его к шинам, подаваться через прорез- в кузов, где он снимается с поверхности колес скребками 16.
Предмет патента.
Повозка для срезывания и забирания грунта с применением лемехов, установленных сзади ходовых колес и связанных с их осью, характеризующаяся тем, что, в целях подымания срезанного грунта в кузов повозки действием вращающихся ходовых колес, верхние части этих колес 1 помещены в огражденных боковыми щитами 5-5 прорезах днища кузова 4, каковой кузов снабжен скребками 16 для снятия поднятого грунта с поверхности резиновых шин колес и имеет расположенные сзади колес 1 бесконечные ленты 10 с верхними шкивами 11, поддерживаемыми прикрепленными к торцевой стенке 13 кузова кронштейнами 12, и с нижними шкивами 9, установленными между боковыми стенками 8 лемехов 7. Е патенту А. М. Макарова. № П. М. Томешека и П. П. Дедека 15446
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ | 1966 |
|
SU223000A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2044465C1 |
Машина для очистки канав | 1936 |
|
SU51558A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
Свеклоуборочная машина | 1931 |
|
SU26486A1 |
Кузов землевоза с донной разгрузкой | 1972 |
|
SU479672A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
Устройство для мытья бутылок | 1929 |
|
SU23797A1 |
Автокузов для перевозки хлопка-сырца | 1960 |
|
SU140693A1 |
фиг. I. Шиг2
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-12-21—Подача