ll i(|(,)c i( H 1C (HHOlHTCH К i 0 ll.c КО чГ)ПНП 1
венному май нностроению а именно к ма типом i ш борки 1сърновы и ко(,мовых се 1ьеко- о -, Hiu гвенш х к
11е ь ин)О1итеьпя .юнып с шн и i и ж ности lexHo кн ичееко п промесс. и качеет ва ф1|р%ч)онання стом ПУНМ рос миною распре км нии маееы и вс шчсния времени уплотнения с lot в а также1 упрощение кон струкнии и iHH-iHco IOCMIосiи
На i( HI I и я 6ri , -KI н с 01 ( обр i iui i
ТС iЫ1 1 с бчК1.II I (Ьи 1ЦИК I
обрашвания с юя на фи 3 чик i ч lot нения i 1оя, на фш .ообра iona
тель в траьспор i ном поюжснии на фи S подвижное днише, ви i сбоку на (, в и i на (|чп
Сто ообра зин,1 н :ь выпо те н самохо и м и i У ее ничньм хо i с opiaiu Mii i к ния xt it р J ксН|И1Ягор 5 с taipv зочным чо . i xoiipoBo IOM 4 и iniponnunii
(HIM г лерс во ы во i i voi ui в ipane порт мое положение емкое м Ь т )а ене м конце которой ц.арнирно (акреп1ен 1 1овори ная с re i ка 7 i pe 1е1ан1ЯЮШ1Ч соГхч i pjo ii
pi п е К ( рае ПО ЮЖс ИНЬ 4,1 Чс 10
(j Hill, ковые промежутки па (крои itHM.IM l обшей (lOBi)poi 1 Ml чс Н Ь ( ИМ р Ч ПВО Л М l| Ki Ull e CTBopMI 10 с ИрПВО ЮМ
(ч i и фоци inn ipoB 11 верхний Kuiiian 2 t.iKpei н нныи на поворошои ек и 1 решс i крышк 14 фикснрч юш кк я в рабч
Чем МО ЮЖеНИИ tf UKe llop.lMH 1 ) ilO iOpOFH Ыс
i if)innu Ih ак1чп юнные на обшей ново
11 ноii oe h I 7 м i нов юннои в по ипипни
ках I4 iHipoiin HUi ipoB l() iipiinoia noB ipoi
ных i|)i6inn uiiinie 20 выношенное по i
21 OTHOc.l e 1
направнппп i ш том i i ч vt
на pa шчнии км 22 и ii а в
) НЫМ ПО 1Ы (MB UiKMUHM
i ч ,она D IK pi мка ыюм а.ре п к иным на не v н а
Ц| ПНЯ II у е I а НОВЫ ШИПЫ 1 Ые It lOi ояшеМ II i е.бе
сл
Јь
Сг
сс ее
3
лиющих роликов 23, через которые перекинут трос 24 лебедки, конец которого закреплен в верхней части камеры в диагонально противоположных точках, сталкивающую стенку 25, закрепленную на цепях, приводимых в движение приводом 26, а также датчик 27 заполнения, сигнализирующий автоматическому устройству 28, управляющему перемещением днища и выходом внутрь емкости поворотных граблин.
Стогообразователь работает следующим образом.
При выгрузке стога iпдроприводом 9 пони ротную стенку 7 откидывают на 90° назад, открывают гидроцилиндрами 11 задние створки 10, наклоняют назад емкость до соприкосновения грабельной решетки поворотной стенки 7 с землей и сталкивающей стенкой 25 стог выталкивают на землю, верхний клапан 12 отклоняется назад и скользит по стогу.
Перевод стогообразователя в транспортное положение осуществляется следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп-стогообразователь | 1987 |
|
SU1545998A1 |
Способ формирования стога в емкости и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1457847A1 |
Стоговоз | 1987 |
|
SU1528370A1 |
Стогообразователь | 1981 |
|
SU988229A1 |
Стогообразователь | 1982 |
|
SU1113037A1 |
Механизм уплотнения растительных материалов в камере стогообразователя | 1986 |
|
SU1391529A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU264045A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2023385C1 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫММАШИНАМ | 1967 |
|
SU193810A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки зерновых и кормовых сельскохозяйственных культур. Изобретение позволяет повысить надежность технологического процесса и качество формирования стога путем послойного распределения массы и увеличения времени уплотнения слоев, а также упростить конструкцию и снизить металлоемкость. Стогообразователь снабжен поворотными граблинами, установленными на боковинах емкости, имеющей решетчатую крышу, с возможностью ввода внутрь нее. Днище емкости выполнено подвижным в вертикальной плоскости и имеет привод для перемещения и установки на различной высоте. Решетчатая крыша установлена в вертикальных направляющих, снабженных фиксаторами. Перевод ее в нижнее и верхнее положения осуществляется посредством подвижного днища. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
Днище 20 устанавливают в верхней части емкости 6, выводят из емкости поворотные граблины 16 и через загрузочный воздухопровод 4 подают растительный материал в камеру, образованную решетчатой крышей 14, днищем 20 и верхним клапаном 12. При ее заполнении срабатывает датчик 27 заполнения и автоматическое устройство переводит днище посредством тросов 24 и лебедки 22 вниз до совмещения верхней части сформированного слоя с верхней кромкой кузова 6. После этого поворотные граблины 16 посредством гидроцилиндра 19 вводятся внутрь емкости, фиксируя сформированный слой сверху, а днище, перемещаясь вверх, уплотняет и удерживает слой в уплотненном состоянии до заполнения растительным материалом освободившейся камеры, образованной крышей, сформированным слоем и верхним клапаном. При заполнении очередного слоя поворотные граблины возвращаются в исходное положение, а днище перемещается вниз на следующий уровень. После этого производится очередной цикл уплотнения. Процесс формирования тога осуществляется без остановки механизмов растительного материала в емкость. При заполнении всего Объема емкоеiи производится заключительный цикл уплотнения, который осуществляется на ходу при движении стогооб- разователя к месту выгрузки стога. Форма крыши способствует правильном) формированию вершины стога.
5
0
0
5
0
Днище 20 устанавливают в крайнее верхнее положение, приподнимая крышу 14, рас- стопоряют фиксаторы 15 и крышу вместе с днищем опускают в крайнее нижнее положение. Шарнирно закрепленную верхнюю часть загрузочного воздуховода 4 гидроци линдром 5 опрокидывают впере,ч на 120
Формула изобретения
20
Фиг. I
Фиг.З
(Риг. Ч
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1987-03-25—Подача