Известны подборщики-стогообразователи, имеющие кузов с выдвижны-м по роликам днищем.
Однако в указанных подборщиках-стогообразователях при выгрузке стога в момент окончания движения днища происходит разрушение верхней части стога, так как днище, коснувшись ПОЧВЫ, остаиавливается, а -стог в силу инердии стремится переместиться отяосителыно днища и при этом резко упирается «иЖНей поперечной кромкой в почву. Так как плотность нижней части стога больше, чем верхней, то верхняя часть стога сползает на землю, в результате чего стог теряет свои геометрИческие размеры.
В предлагаемом подборщике-стогообразователе С целью сохранения целостности выгружаемой копны иа заднем конце днища шарнирдо закреплена поворотная стенка, переводимая в горизонтальное положение после опускания заднего конца днища на землю.
Поворотная стенка вьгаоляена в виде грабельной решетки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый подборщик-стогообразователь, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, по стрелке А «а фиг. 1; на фиг. 3 - подборщиж-стогообразоъатель, в начальный момент выдвижения днища со стогом из кузова; на фиг. 4-то же, в момент полного выдвижения днища.
Подборщик-стогообразователь вьгполяен самоходным и включаег гусеничйый ход У, подбирающий механизл 2, вентилятор 3 с приемным воздухопроводом 4 и кузов 5 с выдвижным ПО роликам днищем 6.
Па заднем конце днища 6 шарнирНО закреплена поворотная стенка 7, переводимая гидроцилиндрами 8 в горизонтальное положение после опускания заднего конца днища на
землю. Выдвижение днища 6 из кузова и его возвращение осуществляется двумя гидроцилиндрами 9, закрепленными на боковинах кузова. Поворотная стенка 7 представляет собой грабельную решетку из трех пальцев 10, расположенных через одинаковые промежутки на одной общей поворотной оси 11.
В процессе работы ма;сса с подбирающего механизма подается на лопасти вентилятора и затем потоком воздуха перемещается в «узов. В кузове масса периодически (подпрессовывается сверху прессовальным устройством 12, приводимым в действие двумя гидроцилиндрами 13. После того, как стог в кузове подборщика-стогообразователя будет сформирован, агрегат отъезжает к месту выгрузки стогов. Для выгрз зкИ стога включается гидроцилиндр 8, поворачивая -пальцы 10 в горизонтальное положение. После этото включаются гидроцилиндры 9, а днище 6 со стотом наоткрываются задние створки 14 кузова. После открытия задних створок пальцы 10 возвращаются Б первоначальное поло ке«пе до упора в торец стОга, а днище 6 со стогом продолжает перемещаться к поверхности почвы. Как только днище коснется почвы, включаются гидроцилиндры 8 и пальцы 10 поворачиваются до соприкосновения с почвой. После этого стог сталкивается стенкой, установленной в кузове, с одновременным отъездом агрегата вперед. Пальцы поБорачиваются в вертикальное положение, и днище 6 гидроцилиндрами 9 возвращается в первоначальное положение. В дальнейшем весь процесс повторяется.
Предмет изобретения
1.Подборщик-стогообразователь, имеющий Kj30B с выдвижным по роликам днищем, огличающийся тем, что, с щелью сохранения целостности выгружаемой копны, на заднем конце днища шарнирло закреплена поворотная стенка, переводимая в горизонтальное положение после опускания заднего конца днища .на землю.
2.Подборщик-стогообразователь то П. 1, отличающийся тем, что поворотная стевка выполнееа в виде грабельной решетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU434913A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU371877A1 |
Подборщик-стогообразователь | 1974 |
|
SU496983A2 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1966 |
|
SU214914A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU268781A1 |
Подборщик-стогообразователь | 1975 |
|
SU552042A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU317363A1 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
Стогообразователь | 1987 |
|
SU1540718A1 |
Стогообразователь | 1981 |
|
SU1076021A1 |
r T T jgr%T yf Y- - f :rwy%-T; f y Т x &f ТЩ/ Т
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация