Устройство для сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем Советский патент 1930 года по МПК B60D1/02 

Описание патента на изобретение SU15463A1

В целях наиболее гибкого сцепления продольного бруса (развода)повозочной рамы со шкворнем и устранения поломок развода или сцепки при езде по неровным дорогам, предлагается сцепное устройство, в котором применена снабженная овальным отверстием для шкворня горизонтальная планка, переходящая в вертикальную планку, оканчивающуюся цилиндрической шейкой с бортиком, охватываемым стянутыми заклепками двумя фасонными пластинами со скрепленной с ними одним концом планкой, другой конец которой приклепывается к продольному брусу повозочной рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сцепки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-вид сбоку фасонных пластин, охватывающих шейку сцепки; фиг. 4- вид их спереди; фиг. 5-вид их сверху; и фиг. б-вид сцепного устройства сверху с частичным разрезом.

Сцепное устройство состоит из сцепки (фиг. 1 и 2), представляющей горизонтальную планку 1 с овальным отверстием 2, переходящую в вертикальную .планку 3 с цилиндрическим утолщением 4, снабженным круглой шейкой 5 с буртиком б. Последние обхватываются двумя фасонными,,соединенными заклепками 15, планками 7 (фиг. 3, 4 и 5),

имеющими, каждая,для помещения шейки полуцилиндрические углубления 11, а для буртика б прорез 9. Концы 10 планок 7 разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. 6), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (разводу) повозочной рамы. Через овальное отверстие 2 сцепки пропускается шкворень 14 (фиг. 6).

Предмет патента.

Устройство сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем, характеризующееся применением горизонтальной планки 1 (фиг. 1,2), одетой овальным отверстием 2 на шкворень, и переходящей в планку 3, с вертикальными щековыми плоскостями, заканчивающуюся цилиндрическим утолщением 4, снабженным шейкой 5 с цилиндрическим бортиком б, каковые шейка и бортик охвачены, соответственно, полуцилиндрическими углублениями 11 и прорезами 9 передних частей двух фасонных стянутых заклепками пластин 7 (фиг. 3-5), задние части 10 которых разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. б), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (развод) повозочной рамы.

Лиг 4-.,21

Г-Л-К/фига

о о

фиг Бf

/:.НГ% и

фиг. 5.

Похожие патенты SU15463A1

название год авторы номер документа
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мелихов Максим Николаевич
RU2295472C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бовшовский Станислав Зигмундович
  • Сусов Алексей Юрьевич
  • Пасечник Павел Валерьевич
RU2374087C1
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мелихов Максим Николаевич
RU2294858C1
Тягово-сцепное устройство транспортного средства 1985
  • Ревзин Перец Иделевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Корнилова Зоя Илларионовна
  • Гуревич Вадим Валерьянович
SU1342750A1
Тракторный поезд 1987
  • Таяновский Георгий Александрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Андреев Владимир Александрович
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Теленченко Валентина Васильевна
  • Щурин Константин Владимирович
SU1418077A1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2017
  • Милованов Валентин Карпович
  • Голоколенов Геннадий Владимирович
RU2650282C1
БИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1995
  • Медвид Мариан
  • Мадей Ежи
  • Похл Казимеж
  • Платек Станислав
  • Ставецкий Влодимеж
  • Капала Януш
  • Келлер Ромуальд
  • Гасовский Влодимеж
RU2136525C1
РАЗЪЕМНО-СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU421559A1
Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда 2019
  • Никонов Вадим Олегович
RU2725355C1
Устройство для буксировки и управления колесами полуприцепа 1981
  • Шнеерсон Вадим Львович
  • Завадский Павел Адамович
  • Фадеев Евгений Александрович
  • Абрамов Владимир Александрович
SU1006297A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 463 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем

Формула изобретения SU 15 463 A1

SU 15 463 A1

Авторы

Хаевский И.М.

Даты

1930-05-31Публикация

1929-01-24Подача