В целях наиболее гибкого сцепления продольного бруса (развода)повозочной рамы со шкворнем и устранения поломок развода или сцепки при езде по неровным дорогам, предлагается сцепное устройство, в котором применена снабженная овальным отверстием для шкворня горизонтальная планка, переходящая в вертикальную планку, оканчивающуюся цилиндрической шейкой с бортиком, охватываемым стянутыми заклепками двумя фасонными пластинами со скрепленной с ними одним концом планкой, другой конец которой приклепывается к продольному брусу повозочной рамы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сцепки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-вид сбоку фасонных пластин, охватывающих шейку сцепки; фиг. 4- вид их спереди; фиг. 5-вид их сверху; и фиг. б-вид сцепного устройства сверху с частичным разрезом.
Сцепное устройство состоит из сцепки (фиг. 1 и 2), представляющей горизонтальную планку 1 с овальным отверстием 2, переходящую в вертикальную .планку 3 с цилиндрическим утолщением 4, снабженным круглой шейкой 5 с буртиком б. Последние обхватываются двумя фасонными,,соединенными заклепками 15, планками 7 (фиг. 3, 4 и 5),
имеющими, каждая,для помещения шейки полуцилиндрические углубления 11, а для буртика б прорез 9. Концы 10 планок 7 разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. 6), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (разводу) повозочной рамы. Через овальное отверстие 2 сцепки пропускается шкворень 14 (фиг. 6).
Предмет патента.
Устройство сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем, характеризующееся применением горизонтальной планки 1 (фиг. 1,2), одетой овальным отверстием 2 на шкворень, и переходящей в планку 3, с вертикальными щековыми плоскостями, заканчивающуюся цилиндрическим утолщением 4, снабженным шейкой 5 с цилиндрическим бортиком б, каковые шейка и бортик охвачены, соответственно, полуцилиндрическими углублениями 11 и прорезами 9 передних частей двух фасонных стянутых заклепками пластин 7 (фиг. 3-5), задние части 10 которых разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. б), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (развод) повозочной рамы.
Лиг 4-.,21
Г-Л-К/фига
о о
фиг Бf
/:.НГ% и
фиг. 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2295472C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2374087C1 |
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2294858C1 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1985 |
|
SU1342750A1 |
Тракторный поезд | 1987 |
|
SU1418077A1 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2650282C1 |
БИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1995 |
|
RU2136525C1 |
РАЗЪЕМНО-СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU421559A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2725355C1 |
Устройство для буксировки и управления колесами полуприцепа | 1981 |
|
SU1006297A1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-01-24—Подача