Способ перегонки рельсов при укладке железнодорожного пути звеньями Советский патент 1990 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU1546529A1

//////////////y////w//

ФигА

Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в частности к монтажу, стыков звеньев железнодорожного пу- ти, например, при его переукладке.

Целью способа является повышение эффективности перегонки рельсов при укладке (переукладке) железнодорожного пути звеньями путем устранения пе- рекосов подрельсового основания.

На фиг.1 показана схема перегонки рельсов при устранении зазора; на фиг,2 - то же, при устранении забегов; на фиг.З - расчетная схема обос- нования оценки значений силы перемещения рельса совместно с подрельсовым основанием для предлагаемого способа перегонки рельсов.

За счет устранения перекоса под- рельсового основания в процессе перегонки и/или его окончания, а также перед его началом, к нему прикладывают силу, обеспечивающую совместное перемещение рельса и подрельсового основания в противоположную сторону, при этом ее величина должна удовлетворять условию

по

,m r - Р о

перемещению рельса со стороны рельсовых скреплений,

q -ЕЯ qЈ L

удельное сопротивление перемещению подрельсового основания,

Fro . qo - Г

единичные массы соответственно рельса и приведенной массы основания

Мр

мг EV

.&.

о L

При этом наибольший эффект достигается, когда соблюдается условие 3

Хр Ј

X

о

X

F

-ускорение движения рельса;

-ускорение движения основания.

Похожие патенты SU1546529A1

название год авторы номер документа
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления 2019
  • Виногоров Николай Павлович
  • Новиков Александр Анатольевич
  • Перегудова Марина Васильевна
RU2732635C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути 2018
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2686597C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
Способ сооружения бесстыкового рельсового пути 1987
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU1518418A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Галунин А.П.
  • Задорожный Л.И.
  • Альхимович А.А.
  • Иванов П.С.
  • Славинский З.М.
  • Шур Е.А.
  • Коган А.Я.
  • Лысюк В.С.
  • Крысанов Л.Г.
  • Виноградов В.И.
  • Долганов В.Б.
  • Уханков А.С.
  • Боронкин В.В.
  • Смирнов М.Г.
RU2153552C1
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 2006
  • Жулев Георгий Григорьевич
RU2329347C1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2021
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Киреев Валерий Иванович
  • Сливкин Сергей Викторович
  • Лабунец Михаил Владимирович
  • Черепанов Дмитрий Алексеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
RU2761484C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 546 529 A1

Реферат патента 1990 года Способ перегонки рельсов при укладке железнодорожного пути звеньями

Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в частности к монтажу стыков звеньев железнодорожного пути, например, при его укладке. Цель изобретения - повышение эффективности перегонки рельсов путем устранения перекосов подрельсового основания в случае заклинивания в ней рельса. Ударный механизм 1 закрепляют на рельсах с помощью рельсозахватов 2 и 3 и осуществляют перегонку рельса 4 с помощью ударов механизма 1. При полном или частичном заклинивании перегоняемого рельса деформированным при перегонке подрельсовым основанием 5 производят реверсное включение устройства. Оно перемещает рельс 4 в направлении, противоположном направлению перегонки, используя его в качестве проводника силового воздействия на распределенные по длине деформируемые элементы основания 5. Перемещение рельса производят или до момента устранения появившейся деформации основания, или до момента возникновения встречной его деформации. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 546 529 A1

F(t)6(Fpo-F,

го

) 8$,

ро

ли f(tU(qc- q0)V + 1c,

о

де t - время;

F(t) - усилие перемещения рельса совместно с подрельсовым основанием при устранении его деформации; сила сопротивления рельсовых скреплений перемещению рельса относительно подрельсового основания; сила сопротивления перемещению подрельсового основания при устранении его деформации;

масса перемещаемого рельса;

приведенная масса подрельсового основания; усилие перемещения рельса, приходящееся на единицу длины

F

F

ро

го

М,

М

пр

f(t) f(t) 1 ;

где L

-длина перемещаемого рельса;

-удельное сопротивление

Его выполнение обеспечивается ограничением силового воздействия на перегоняемый рельс при устранении деформаций основания. В соответствии с расчетной схемой (фиг.З) можно записать следующие уравнения движения для перегоняемого рельса и основания

F(t) - F(

Р

F - F г ро гго

тогда

Х„

F(t) - F,

ми

°.р

Mf

или

ХР

f(t) - qc

m

Р

X.

Чс Чо

где F(t) f(-t)-L; Fop Fpo qc-L;

L

Mp nip L

Fro

q - L; MJ m

op po

np up

о mo

Поэтому из условия Xp 6 XQ вытекает следующее ограничение силового воздействия на перегоняемый рельс при устранении деформаций подрельсового оснований звеньев железнодорожных путей:

+ F,

PO ;

Перегонку рельсов осуществляют следующим образом.

Устройство перегонки рельсов с ударным механизмом закрепляют на рельсах с помощью рельсозахватов 2 и 3 и осуществляют перегонку рельса 4 с помощью удароа ударного механизма. При полном или частичном заклинивании перегоняемого рельса деформированным при перегонке подрельсовым основанием 5 производят реверсное включение устройства 1. Оно перемещает рельс 4 в направлении, противоположном направлению перегонки, исполь- . зуя его в качестве проводника силового воздействия на распределение по длине деформируемые элементы подрель- сового основания 50 При реверсе устройства 1 перемещение рельса производят или до момента устранения появившейся деформации основания, или до момента возникновения встречной его деформации. Наличие или отсутствие деформации в реальных условиях определяется визуально,. Затем вновь про- изводят включение устройства 1 на перегонку рельса 4, так может повторять ся при перегонке одного забега (зазо- ра) несколько раз. При окончании операции перегонки рельса обязатель- но реверсное включение устройства 1 чтобы максимально устранить возникшие деформации и напряжения в элементах укладываемого в путь звена. Как вариант, возможно начало перегонки рельса начинать с реверсного включения с целью предварительного снижения сил сопротивления перемещению рельса в рельсовых скреплениях и пре

15465296

дотвращени:о его дальнейшего заклинивания, что позволит выполнять перегонку рельса при пониженных (в среднем) сопротивлениях и, следовательно

где t р

но, большей производительности процесса.

Формула изобретения

Способ перегонки рельсов при укладке железнодорожного пути звеньями, состоящий в приложении к рельсу силы, обеспечивающей перемещение рельса относительно подрельсового основания в направлении устранения забега или уменьшения стыкового зазора, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перегонки рельсов путем устранения перекоса подрельсового основания в случае заклинивания в нем рельса, к1 последнему периодически прикладывают силу, обеспечивающую совместное перемещение рельса,и подрельсового основания в противоположную направлению перегонки сторону, при этом величину силы перемещения рельса определяют из условия

(F

Ро

МР

v } i - го о

+ F,

рс ,

время;

сила сопротивления рельсовых скреплений перемещению рельса относительно подрельсового основания; сила сопротивления перемещению подрельсового основания при устранении его деформации;

масса перемещаемого рель- са;

приведенная масса подрельсового основания

7/////7/////W7//y

Фиг.2.

Mp

Mo

ПР1

О

У/////////////////У//////

0ue.3

fog; Fop

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1546529A1

0
  • В. В. Вахрушев, А. Ш. Иржанов, В. С. Малышевский, Т. А. Кинеев, А. А. Шериев, Н. Т. Радиков В. В. Тимошин
SU388079A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 546 529 A1

Авторы

Шилкин Анатолий Николаевич

Даты

1990-02-28Публикация

1987-12-22Подача