//////////////y////w//
ФигА
Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в частности к монтажу, стыков звеньев железнодорожного пу- ти, например, при его переукладке.
Целью способа является повышение эффективности перегонки рельсов при укладке (переукладке) железнодорожного пути звеньями путем устранения пе- рекосов подрельсового основания.
На фиг.1 показана схема перегонки рельсов при устранении зазора; на фиг,2 - то же, при устранении забегов; на фиг.З - расчетная схема обос- нования оценки значений силы перемещения рельса совместно с подрельсовым основанием для предлагаемого способа перегонки рельсов.
За счет устранения перекоса под- рельсового основания в процессе перегонки и/или его окончания, а также перед его началом, к нему прикладывают силу, обеспечивающую совместное перемещение рельса и подрельсового основания в противоположную сторону, при этом ее величина должна удовлетворять условию
по
,m r - Р о
перемещению рельса со стороны рельсовых скреплений,
q -ЕЯ qЈ L
удельное сопротивление перемещению подрельсового основания,
Fro . qo - Г
единичные массы соответственно рельса и приведенной массы основания
Мр
мг EV
.&.
о L
При этом наибольший эффект достигается, когда соблюдается условие 3
Хр Ј
X
о
X
F
-ускорение движения рельса;
-ускорение движения основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления | 2019 |
|
RU2732635C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути | 2018 |
|
RU2686597C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
Способ сооружения бесстыкового рельсового пути | 1987 |
|
SU1518418A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153552C1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 2006 |
|
RU2329347C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в частности к монтажу стыков звеньев железнодорожного пути, например, при его укладке. Цель изобретения - повышение эффективности перегонки рельсов путем устранения перекосов подрельсового основания в случае заклинивания в ней рельса. Ударный механизм 1 закрепляют на рельсах с помощью рельсозахватов 2 и 3 и осуществляют перегонку рельса 4 с помощью ударов механизма 1. При полном или частичном заклинивании перегоняемого рельса деформированным при перегонке подрельсовым основанием 5 производят реверсное включение устройства. Оно перемещает рельс 4 в направлении, противоположном направлению перегонки, используя его в качестве проводника силового воздействия на распределенные по длине деформируемые элементы основания 5. Перемещение рельса производят или до момента устранения появившейся деформации основания, или до момента возникновения встречной его деформации. 3 ил.
F(t)6(Fpo-F,
го
) 8$,
ро
ли f(tU(qc- q0)V + 1c,
о
де t - время;
F(t) - усилие перемещения рельса совместно с подрельсовым основанием при устранении его деформации; сила сопротивления рельсовых скреплений перемещению рельса относительно подрельсового основания; сила сопротивления перемещению подрельсового основания при устранении его деформации;
масса перемещаемого рельса;
приведенная масса подрельсового основания; усилие перемещения рельса, приходящееся на единицу длины
F
F
ро
го
М,
М
пр
f(t) f(t) 1 ;
где L
-длина перемещаемого рельса;
-удельное сопротивление
Его выполнение обеспечивается ограничением силового воздействия на перегоняемый рельс при устранении деформаций основания. В соответствии с расчетной схемой (фиг.З) можно записать следующие уравнения движения для перегоняемого рельса и основания
F(t) - F(
Р
F - F г ро гго
тогда
Х„
F(t) - F,
ми
°.р
Mf
или
ХР
f(t) - qc
m
Р
X.
Чс Чо
где F(t) f(-t)-L; Fop Fpo qc-L;
L
Mp nip L
Fro
q - L; MJ m
op po
np up
о mo
Поэтому из условия Xp 6 XQ вытекает следующее ограничение силового воздействия на перегоняемый рельс при устранении деформаций подрельсового оснований звеньев железнодорожных путей:
+ F,
PO ;
Перегонку рельсов осуществляют следующим образом.
Устройство перегонки рельсов с ударным механизмом закрепляют на рельсах с помощью рельсозахватов 2 и 3 и осуществляют перегонку рельса 4 с помощью удароа ударного механизма. При полном или частичном заклинивании перегоняемого рельса деформированным при перегонке подрельсовым основанием 5 производят реверсное включение устройства 1. Оно перемещает рельс 4 в направлении, противоположном направлению перегонки, исполь- . зуя его в качестве проводника силового воздействия на распределение по длине деформируемые элементы подрель- сового основания 50 При реверсе устройства 1 перемещение рельса производят или до момента устранения появившейся деформации основания, или до момента возникновения встречной его деформации. Наличие или отсутствие деформации в реальных условиях определяется визуально,. Затем вновь про- изводят включение устройства 1 на перегонку рельса 4, так может повторять ся при перегонке одного забега (зазо- ра) несколько раз. При окончании операции перегонки рельса обязатель- но реверсное включение устройства 1 чтобы максимально устранить возникшие деформации и напряжения в элементах укладываемого в путь звена. Как вариант, возможно начало перегонки рельса начинать с реверсного включения с целью предварительного снижения сил сопротивления перемещению рельса в рельсовых скреплениях и пре
15465296
дотвращени:о его дальнейшего заклинивания, что позволит выполнять перегонку рельса при пониженных (в среднем) сопротивлениях и, следовательно
где t р
но, большей производительности процесса.
Формула изобретения
Способ перегонки рельсов при укладке железнодорожного пути звеньями, состоящий в приложении к рельсу силы, обеспечивающей перемещение рельса относительно подрельсового основания в направлении устранения забега или уменьшения стыкового зазора, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перегонки рельсов путем устранения перекоса подрельсового основания в случае заклинивания в нем рельса, к1 последнему периодически прикладывают силу, обеспечивающую совместное перемещение рельса,и подрельсового основания в противоположную направлению перегонки сторону, при этом величину силы перемещения рельса определяют из условия
(F
Ро
МР
v } i - го о
+ F,
рс ,
время;
сила сопротивления рельсовых скреплений перемещению рельса относительно подрельсового основания; сила сопротивления перемещению подрельсового основания при устранении его деформации;
масса перемещаемого рель- са;
приведенная масса подрельсового основания
7/////7/////W7//y
Фиг.2.
Mp
Mo
ПР1
О
У/////////////////У//////
-а
0ue.3
fog; Fop
0 |
|
SU388079A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1987-12-22—Подача