Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться при строительстве и ремонте железнодорожного полотна.
Целью изобретения является улучшение условий труда и повышение производительности при укладке бесстыкового рельсового пути путем исключения операций ослабления и затяжки клемм- ных болтов.
Рельсошпальные решетки предварительно укладывают на подготовленное балластное основание. Удаляют дефектные концевые участки. Сдвигают по 2-3 шпалы на каждом конце звеньев свариваемой решетки, освобождая место для захвата сварочной машиной. Затем на освобожденных концах рельсов, на их шейках, зачищают шлифовальной машиной места под контакты сварочной машины. Вывешивают решетки на домкратах с роликовыми опорами. На последу- ,ю1дий за свариваемым стык устанавлива:- ют два рычажных разгоночных прибора, которыми вывешенное на роликоопорах звено подают к сварочной машине для устранения зазоров в свариваемых стыках. К свариваемому стыку подают сварочную машину, на стык опускают сварочную головку, которая захватывает концы рельсов и производит контактную сварку. Так как звено решетки вывешено на роликоопорах, перемещение рельса на величину угара и усадки сварочной машины происходит и без ослабления клеммных болтов за счет перекоса ;шпал.При сварке стыка второго рельса решетка выравнивается. После сварки обоих рельсов под стыки подводят инвентарные опоры, опускают на балласт звено и машину подают на следующий стык. Весь процесс повторяют.
СП
00
00
3
Свариваемые стыки после прохождения машины шлифуют заподлицо с основным мetaллoм рельса. Затем шпалу перегоняют по эпюре. Пока производят сварку двух стыков решетки, следующее за вывешенным звено тоже вывешивают на роликоопорах, а рычажные приборы переносят на следующие стыки..
Образующийся в стыках в процессе сварки рельсов из-за угара и усадки металла зазор порядка 1000 мм газорезкой увеличивают до 1500 мм и в нго вваривают рубку. При сварке рель
зачистку концов рельсов рельсошпаль- ных решеток, шлифовку контактных поверхностей этих концов, поджатие рельсов в свариваемом стыке, сварку рельсовых стыков с обрубкой грата и шлифование сварных швов, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда путем исключения операций ослабления и затяжки клеммных болтов,перед поджатием рельсов в свариваемом стыке рельсошпальную решетку в зоне сварки вывешивают на роликовые
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2014 |
|
RU2584955C1 |
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления | 2019 |
|
RU2732635C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Устройство для смены рельсошпальной решетки | 1980 |
|
SU901377A1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2291240C2 |
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ | 2007 |
|
RU2361032C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ С ПОЛОТНА | 2008 |
|
RU2364674C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться при строительстве и ремонте железнодорожного полотна. Целью изобретения является повышение производительности и улучшение условий труда. Способ включает зачистку концов рельсов рельсошпальной решетки, шлифовку контактных поверхностей, вывешивание старогодней решетки на роликовые опоры, поджатие и сварку рельсов в вывешенном состоянии. В случае использования старогодней решетки перед операцией обработки концов рельсов производят перегонку шпал по эпюре. 1 з.п. ф-лы.
сов в кривых зазоры в наружном рельсе опоры и производят поджатие и сварку
растут быстрее. Вследствие этого воз-, можны перекосы решетки. Чтобы избежать этого, через 2-3 стыка газорезкой выравнивают величину зазора. Формула изобрете ни я 1. Способ сооружения бесстыкового рельсового пути, включающий в себя
20
рельсов в вывешенном состоянии.
L. Способ по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что в случае использования старогодней решетки перед опе рацией обработки концов рельсов производят перегонку шпал по эпюре.
Редактор И.Рыбченко
Техред Л.Сердюкова
Заказ 8 +28Тираж 9 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. W5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород ул. Гагарина,101
рельсов в вывешенном состоянии.
L. Способ по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что в случае использования старогодней решетки перед операцией обработки концов рельсов производят перегонку шпал по эпюре.
Корректор И. Муска
Технические указания на ремонт и сварку старогодных рельсов на станционных путях с применением машины ПРСМ | |||
М.: МПС, Главное управление пути, 1У86. |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1987-12-31—Подача