Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером Советский патент 1990 года по МПК F01M5/02 

Описание патента на изобретение SU1548477A1

Похожие патенты SU1548477A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с сухим картером 1991
  • Ищенко Владимир Николаевич
  • Улитин Владимир Николаевич
  • Николаев Николай Павлович
SU1820011A1
Система смазки двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Ищенко Владимир Николаевич
  • Николаев Николай Павлович
  • Львов Борис Степанович
SU1463940A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
RU2232096C2
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ 1992
  • Поляков Л.М.
  • Москаленко В.И.
  • Миронычев М.А.
RU2067232C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МАСЛОНАСОСОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Голубов Александр Николаевич
  • Семёнов Вадим Георгиевич
  • Фомин Вячеслав Николаевич
  • Марчуков Евгений Ювенальевич
RU2535802C1
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ 1998
  • Осипов В.Н.
  • Маркин А.К.
RU2136931C1
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Абдразяков Олег Наилевич
  • Акульшин Михаил Дмитриевич
RU2489201C2
Устройство для предпусковой смазки автотракторного двигателя 1982
  • Шкрабак Владимир Степанович
SU1052693A1
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2009
  • Пьон Бенуа
  • Бедар Ивон
RU2510466C2
Система смазки подшипников опор роторов газотурбинного двигателя 2015
  • Гуревич Оскар Соломонович
  • Гулиенко Анатолий Иванович
RU2619519C1

Реферат патента 1990 года Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером

Изобретение может быть использовано в системах смазки двигателей с сухим картером, имеющим воздушную систему запуска. Целью изобретения является - повышение эффективности смазки двигателя в период запуска. Эта цель достигается тем, что в систему смазки вводят масляный бак 3 с большим 4 и малым 5 отсеками, последний из которых заполнен маловязким маслом, и устройство 17 для предпусковой подачи масла к узлам трения двигателя. Устройство 17 снабжено корпусом с масляной 18 и воздушной 19 полостями с установленным в нем подпружиненным плунжером 20. При запуске двигателя сжатый воздух от источника 12 через редуктор 13 подается в воздушную полость 19 устройства 17. При этом плунжер 20 через первый обратный клапан 15 подает масло в двигатель. Подача воздуха на запуск двигателя осуществляется через воздушную полость 19 устройства 17 после того, как плунжер 20 опустится в нижнее положение. После запуска двигателя плунжер 20 под действием пружины 21 возвращается в исходное положение, засасывая через второй обратный клапан 16 масло малой вязкости из малого отсека 5 масляного бака 3. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 548 477 A1

SU 1 548 477 A1

Авторы

Ищенко Владимир Николаевич

Николаев Николай Павлович

Даты

1990-03-07Публикация

1988-02-22Подача