Авиационный двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02B75/26 F01B13/04 F16H19/00 

Описание патента на изобретение SU15491A1

В предлагаемом авиационном двигателе вращение пропеллерного вала имеется в виду осуществить вращающимися цилиндрами, установленными параллельно этому валу и сцепленными с ним соответствующими зубчатками.

На чертеже фиг. 1-изображает вид двигателя сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 3-вертикальный разрез головки цилиндра; фиг. 4-головку цилиндра; фиг. 5 - поперечный разрез кольца.

Цилиндры двигателя yctaнoвлeны на подшипниках 1, 2, 3 и 4 вокруг пропеллерного вала 13 и параллельно ему. Днища цилиндров снабжены коническими зубчатками 5, сцепляющимися с коническими же зубчатками б, которые образуют щеки кривошипов, установленных в подшипниках 14 и сочлененных шатунами 15 с поршнями 16. Каждый из цилиндров двигателя сочленен при помощи зубчатой передачи 7 с пропеллерным валом 13 (фиг. 1) и снабженклапанной коробкой 8, которая при вращении цилиндра вокруг своей оси поочередно сообщается с карбуратором через проход 9, с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1, 3). В клапанной коробке 8 установлены распределительные клапаны 17, которые при вращении цилиндра приводятся в днижение кулачным кольцом 12, неподвижноустановленным над этими коробками В при помощи кольцевой рамы 10 (фиг. 2,5). Горючая смесь, поступающая в цилиндр двигателя через проход 9, коробку 8 и клапаны 17, воспламеняется свечами 18, образующиеся при этом продукты горения продвигают поршень 17 к днищу цилиндра, благодаря чему связанный, с поршнем кривошип приходит во вращение и, в свою очередь, при помощи зубчатой передачи 5-б вращает цилиндр. Последний передает это вращение пропеллерному валу 13 через посредство зубчатой передачи 7. При вращении цилиндров клапаны 17 в соответствующие моменты упираются в выступы неподвижного кулачного кольца 12, благодаря чему они и открываются для выхлопа продуктов горения или всасывания новой порции горючей смеси.

Предмет патента.

1. Авиационный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что цилиндры, расположенные параллельно пропеллерному валу вокруг него, привoдяtcя во вращение каждый вокруг своей оси при помощи конической передачи 5-6 от соответствующего коленчатого вала, одну щеку коего составляет

:зубчатка 6, которая и передает вращение пропеллерному валу зубчатой передачей 7, каждый из каковых цилиндров снабжен клапанной коробкой 8, сооб,.щающейся при вращении цилиндра поочередно с карбуратором через проход 9,

с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1-3).

2. В охарактеризованном в п. 1 двигателе применение неподвижного кулачного кольца 12 .фиг. 5), приводящего в движение распределительные клапаны.

Похожие патенты SU15491A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения 1933
  • Данилевский А.Н.
SU41791A1
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем 1927
  • Р.П. Лангсинг
SU45563A1
Двухступенчатый нагнетатель для авиационного двигателя внутреннего сгорания 1946
  • Данилевский А.Н.
SU74458A1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1
РЕАКТИВНАЯ ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Богданов И.Г.
SU21596A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения 1929
  • Пахомов В.С.
SU23030A1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
Устройство для передачи движения при помощи двойных планетных зубчаток к перегрузочному вентилятору для двигателей внутреннего горения 1930
  • Армстронг Сидделей Моторс Лимитед
  • Спирито Марио Виале
SU31342A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Морев В.Н.
SU4225A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 491 A1

Реферат патента 1930 года Авиационный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 15 491 A1

фнг. ги t фнг-.2.

SU 15 491 A1

Авторы

Данилевский А.Н.

Даты

1930-05-31Публикация

1929-03-15Подача