В предлагаемом авиационном двигателе вращение пропеллерного вала имеется в виду осуществить вращающимися цилиндрами, установленными параллельно этому валу и сцепленными с ним соответствующими зубчатками.
На чертеже фиг. 1-изображает вид двигателя сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 3-вертикальный разрез головки цилиндра; фиг. 4-головку цилиндра; фиг. 5 - поперечный разрез кольца.
Цилиндры двигателя yctaнoвлeны на подшипниках 1, 2, 3 и 4 вокруг пропеллерного вала 13 и параллельно ему. Днища цилиндров снабжены коническими зубчатками 5, сцепляющимися с коническими же зубчатками б, которые образуют щеки кривошипов, установленных в подшипниках 14 и сочлененных шатунами 15 с поршнями 16. Каждый из цилиндров двигателя сочленен при помощи зубчатой передачи 7 с пропеллерным валом 13 (фиг. 1) и снабженклапанной коробкой 8, которая при вращении цилиндра вокруг своей оси поочередно сообщается с карбуратором через проход 9, с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1, 3). В клапанной коробке 8 установлены распределительные клапаны 17, которые при вращении цилиндра приводятся в днижение кулачным кольцом 12, неподвижноустановленным над этими коробками В при помощи кольцевой рамы 10 (фиг. 2,5). Горючая смесь, поступающая в цилиндр двигателя через проход 9, коробку 8 и клапаны 17, воспламеняется свечами 18, образующиеся при этом продукты горения продвигают поршень 17 к днищу цилиндра, благодаря чему связанный, с поршнем кривошип приходит во вращение и, в свою очередь, при помощи зубчатой передачи 5-б вращает цилиндр. Последний передает это вращение пропеллерному валу 13 через посредство зубчатой передачи 7. При вращении цилиндров клапаны 17 в соответствующие моменты упираются в выступы неподвижного кулачного кольца 12, благодаря чему они и открываются для выхлопа продуктов горения или всасывания новой порции горючей смеси.
Предмет патента.
1. Авиационный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что цилиндры, расположенные параллельно пропеллерному валу вокруг него, привoдяtcя во вращение каждый вокруг своей оси при помощи конической передачи 5-6 от соответствующего коленчатого вала, одну щеку коего составляет
:зубчатка 6, которая и передает вращение пропеллерному валу зубчатой передачей 7, каждый из каковых цилиндров снабжен клапанной коробкой 8, сооб,.щающейся при вращении цилиндра поочередно с карбуратором через проход 9,
с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1-3).
2. В охарактеризованном в п. 1 двигателе применение неподвижного кулачного кольца 12 .фиг. 5), приводящего в движение распределительные клапаны.
фнг. ги t фнг-.2.
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-03-15—Подача